АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
1146 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала В одиночку в ноябре 2022
17.11.22 - 18.11.22
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Пляжи хорошие. Отель-плохой

Перевести

Тольео вернулась из этого отеля. Сам отель "умер" уже лет 10 назад. Все убитое. В номере грязища ( убралась сама;отчистила балконные окна-потому что хотела видеть панораму).

Работники ресепшена по русски не понимают..общаться приходилось через транслейтер в телефоне.

Больше всего обидно,что отель был мною выбран из за подогреваемого бассейна-которого в итоге не оказалось. Вода в бассейнах ЛЕДЯНАЯ.

На мой вопрос-почему не включают подогрев? Мне ответили с улыбкой:"И так тепло"

Бассейны пустые. Горки включали-но желающих купаться в ледяной воде не было. Питание обычное для Египта. Из хорошего-только пляж Фарша. Хорошие рифы. На оба пляжа возит автобус. На песочный пляж ходила сама ( пешком минут 10)-но там больше для детей..мелко очень

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Пляж коралловый
  • Нет теплого бассена
  • территория не облагорожена
  • все старое
Добавлено: 27.11.2022 08:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 765 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Светлана здраствуйте! мы безгранично рады, что вы были с нами, и выбрали именно нас, приносим искренние извенения за причененые неудобства и с удовольствием отвечу на ваш комментарий
1. Слава Богу мы живы, и полная заселенность отеля подтверждает мои слова
2. Уточните пожалуйста номер вашей комнаты и даты вашего прибывания! Но так же о чистоте в день заезда - перед заселением туриста все номера убираються и проверяються менеджером уборщиков и мной.
3. Я тот человек, который всегда находиться на рецепшине и отлично говорю на русском языке
4. Подогрев бассейна начинаеться в зимний сезон , вы же были осенью.
5. Большинство туристов в первой половине дня выбирают море так как из за него они и ехали на отдых, а бассейны активно наполняються во второй половине дня!
Я Благодарю вас, за ваши замечания , и уверяю вас, мы стремимся только к лучшему и прислушиваемся к каждому спроведливому замечанию!
Благодарим вас, за то что вы были с нами!
Здравствуйте, какой N был у вашего номера? Чтобы его не брать! Про питание вы не написали. Лечу в отель 14.01.23.
Светлана, я сейчас в отеле и полностью согласна с Вашим отзывом! А Виктория полная лгунья!
Напишите все плюсы и минусы, на что обратить внимание?
Как питание? Что по напиткам и алкоголю?
Питание обычное..голодная не была..алкоголь не пью..больше всего было обидно,что бассейны ледяные..так как выбирала этот отель из за теплого бассейна,который был обещан
Добрый утро Елена, На данный момент в отеле не большое колличество людей, но на питании это ни как не отражаеться. Стандартное питание для отеля 4х звезд, мясные изделия, куриные и рыба есть всегда в разных итопритациях! Бассейн с подогревом ( без горок) он теплый
Сейчас в отеле чуть меньше 30 человек и поэтому питание очень скудное. Для меня невкусное. Кушаю, потому что надо кушать. Зимой сюда лучше не ездить, тоска смертная, ничего не работает. Алкоголь есть. Виски, водка, ром, пиво.
Большое спасибо за комментарий, очень жаль что вы не сообщили о том что у вас была проблема с едой, а наоборот вы ходили и представителям на рецепшине и поворам говорили о том как все прекрасно , все вкусно и шикарное обслуживание!
Светлана, бассейн грееться с декабря месяца
Какие пляжи у отеля? Где находятся?
Можно концепцию отеля прислать на corka80@mail.ru
Ещё раз повторяю, что Виктория лгунья и двуличный человек. На ресепшене очень хороший персонал. Это так. Но никому я не говорила, что всё прекрасно и всё вкусно. Проблем с едой у меня не было, ела что было. Но радости большой не испытывала от этой скудности.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (548) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Svetlana Tugushi
Россия
Муром
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.11.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 146