АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
2007 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Hawaii Le Jardin Aqua Park Resort,Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 26.05.25)
Отдыхала С семьей в ноябре 2022
08.11.22 - 13.11.22
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Ужас ужасный , никак иначе .

Перевести

13 ноября 2022 года мы прилетели из отеля .

Расскажу по порядку:

Прилетели мы туда праздновать мой день рождения , 8 числа , так сложилось что и прилёт был в этот день , такого негатива не видела нигде , едва зашли нас отправили покушать , только подошли сразу побежали заселяться , привезли нас на 3 этаж в такой вот красивый номер как на фото , честно даже стоять там было противно , я пытаюсь объяснить что бы сменили номер , он начинает про доплату за номер на бассейне , я объясняю что мне не нужен супер номер , просто адекватный , в итоге он нас бросил ,мы 3 девочки с 3 этажа перли сумки и чемоданы на ресепшн . Время около 16 дня , как бы уже и др к концу , мы стоим показывает фото управляющему по всей видимости , он вызвал уборщика , совет собрали , ну короче , уже на пороге было все настроение убито . Дальше нас предупредили что в этом отеле местные за лето все ломают , потом если мы при заселении не сделаем фото ; нам предъявят сумму при съезде .

Встреча утром с гидом это жесть , зовут его Имад , жестко прям толкает свои экскурсии и те кто не берет он говорит ждите меня час пока все со всеми обсужу , открытым текстом , то есть второй день , а у нас как бы 5 ночей и 6 дней , а мы вместо пляжа ждём пока он втюхает все гостям . В итоге на пляж мы попали после обеда , так как он задержался и принципиально нас игнорировал . Далее в планах было съездить в старый город , по морепродуктам и фруктам , договорились . В назначенное время нас такси при отеле не ждали , через 40 мин. уехали , быстро все купили , возвращаемся и просто 1:40 ждём пока за нами приедут , при этом нам говорят сейчас сейчас , 5 минут , уже рядом , вот на соседней улице . Это было страшно я скажу , каждый в открытую говорит ты хочешь сделать мне подарок ? 🤦‍♂️ Я уже в конце начала говорить , а ты мне ?

Далее нас сожрали клопы , фото прилагаю .

Под конец в 12 мы сдали номер , нам срезали браслеты и не дали есть , пить и все прочее , с каждого человека за обед 13$

Вайфай- 5$ день платно ибо только на лобби , едва работает .

Бассейна подогреваемого мы не нашли .

Из адекватного территория да красивая , море близко , рифа нет , на пляже фрешбар платный и обычный напитки бесплатный . Пляж большой , достаточно чистый , лежаков хватает .

Еда достаточно однообразная , одно и тоже минусуют то на обед то ужин грубо говоря .

Алкоголь даже не пробовали , был свой.

Очень шумно даже в номере на соседний отель , там между отелями дрога и по ней бесконечно шоркают своими тапками персонал , кричат , в общем на балконе спокойно не посидеть . Кондей хорошо работает .

Территория большая есть где погулять , одна радость , дивная погода , загар и море , хоть и прохладное уже , где - то 22

Благодарю отель за такой опыт , буду в сл раз внимательно изучать .

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • пляж
  • всеотстой
Добавлено: 18.11.2022 03:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 765 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Не клопы а Комаров там очень много , открытый балкон на ночь нельзя оставлять
Подогрев только в одном бассейне, который 1,8м, но его включили 15.11, вы уже видимо улетели, а так да, так себе отель. Мы тоже прилетели туда 08.11, а улетал и 17.11

Добрый скажите, там есть что-то положительное? Какой отзыв не открою какой-то ужас)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Скажите, пожалуйста, там что-то положительное есть? Какой отзыв не читаю какой-то ужас)
Да чушь всякую пишут. Отель как отель, на свои деньги. Я к отельному гиду вообще не ходил, а здесь то на 6 дней и ходить на встречи с гидом. Угар же.
конечно комары покусали а не клопы.зачем наговаривать на отель.а клопов наверняка даже не нюхали.правильно сделали что выразили отелю благодарность за опыт.но имейте ввиду что и в европе за большие деньги может встретиться и хуже.вот например отель мирадор в римини.и т. д.клопы имеют специфический запах.не спутаеш.вспомнил.и в тунисе и в марокко даже в эмиратах можете попасть в худшие условия.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 792) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.11.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 006