АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Серебряный статус
3190 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2022
07.10.22 - 17.10.22
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТЕЛЬ БЕЗ СЕРВИСА

Перевести

Выбрали отель по отзывам, в дальнейшем пожалели об этом. Приехали в отель в 23 часа, нас никто не встречал, сунули номер с видом на соседний отель (для нас некритично,хотя выходя на балкон сильный ветер и шум от установок вентиляции соседнего отеля).Сюрпризом было для нас, рядом мечеть и в 6-00 включали намаз.

Спросили про питание, отправили в ночной ресторан (лучше бы не ходили). Официанты ели двигались,обслуживали в первую очередь европейцев, нас не замечали.По итогу принесли еду через 30 мин, все холодное,вернули им на переделку. Голодные пришли в номер.а там сюрпризы: белье и полотенца все в пятнах,серое,застиранное, такой ужас.Сейф заглючил,не открывался.Пошли на ресепшен с проблемами, нас даже слушать не стали. На следующий день при встрече с гидом все ей озвучили,она пригласила гест релейшн, прошли в номер с их турецким менеджером, они сделали вид , что впервые с таким сталкиваются.

Питание на баре ужасное,напитки разбодяженные, стаканы старые.Основной ресторан питание среднее, нет никакого шика,обычная еда, выбрать было сложно.В ресторане оформление блюд неопрятное, закуски нарезаны как попало, торты замороженные,фрукты твердые и неспелые.

Пляж маленький для такого количества гостей, многие на бассейнах отдыхали,море чистое и в меру теплое, но вход ужасный, песок в перемешку с камнями, глубина быстро меняется,песок крупный и ногам не комфортно.

Отель нам не понравился своим сервисом,гостеприимством и уютом не пахнет, персонал равнодушный , неотзывчивый.

Только территория отеля нам понравилась,сразу видно,что за ней ухаживают(или хорошо контролируют), приятно было смотреть и любоваться.

Еще в отеле есть Кошкин дом,где проживают несколько кошек. Они гуляют по территории,спокойные. Но животные есть на вид больные(глаза,уши).

Рядом с отелем много магазинчиков(мы там ничего интересного не увидели),туда можно зайти,если что-то срочное типа сланцев. Для шопинга рекомендую ТЦ Deepo, ТЦ Террасити, ТЦ Мигрос. Добирались до них на местном автобусе.

Из аптек могу порекомендовать на территории Султан-базар и прям напротив отеля в здании,а во всех остальных пытаются обмануть(проверено на себе,т.к. не первый раз в Турции). Оплата для русских только наличка(мы меняли евро на лиры).

За такие деньги, отель не соответствует, Отелю требуется реновация, сервис улучшить.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория красиво ухоженная
  • Сервис
  • номерной фонд
  • питание
Добавлено: 20.10.2022 10:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 307 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью соглашаюсь с отзывом , отдыхала с семьёй с 15/10 по 18/10 , покупали проживание из-за расположения для шопинга. Разместила свой отзыв на tophotels, но его не опубликовали. В номере всё старое , текстиль на кресле грязный , постельное в пятнах, посуда в ресторане со сколами, на пляже в баре пластиковые стаканы уже жёлтого цвета от старости, на лобби диваны все грязные с запахом кошачей мочи.

Полностью согласна!

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте. В октябре открытые бассейны подогревались?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (300) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Кристина А
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.10.2022
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 831