АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.13
Страны, города: 8 / 13
Отзывов: 10
Комментариев: 7
Читательский охват: 10582
Фото: 51
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
октябре 2022
01.10.22 - 08.10.22
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Слышала, что отель подпортился, жаль, но это так...

Добрый день! Я отдыхала с супругом, в целом хотелось бы оценить отдых на 4 балла и этой оценке есть определенные объяснения. Выделю следующие плюсы и минусы отеля Pine Beach:

Плюсы:

+ Красивая и очень ухоженная зелёная территория, персонал очень старается, постоянно что-то стригут, косят. Потрясающие локации для красивых фото в Инстаграм.

+ Удобное расположение главного корпуса (советую селиться именно в нём) по отношению к ресторанам, барам, пляжу и бассейнам, а также анимации.

+ Очень хорошая звукоизоляция в номере (опять таки - главный корпус), сам номер просторный, всё в добротном состоянии (мебель, сантехника), неплохое наполнение мини-бара. К уборке номера претензий нет. В санузле есть неплохой набор (ушные палочки, расческа-гребень, ватные диски, шампуни, кондиционеры, лосьон для тела и два куска мыла, НЕТ зубных щëток).

+ Красивая зона лобби и ресепшен (напомню, что была проведена частичная реновация) и это не могло не радовать глаз.

+ Отличная анимационная команда, ребята очень стараются (Юлия, Аружан, Алтай, Ли, Гёкай - огромное спасибо за вашу работу!). Также хочется отдельно отметить хорошую анимационную программу в течение дня, за исключение вечера, но об этом напишу чуть ниже.

+ Хороший детский клуб, детская площадка, очень разнообразная программа, мастер-классы, спортивные мероприятия. Вашему ребенку здесь точно понравится.

+ Бассейн с морской водой понравился, кому к вечеру надоедает плавать в море - отличный вариант продолжить купание.

+ Отмечу также хорошую работу девушек-гестрелейшн, которые учли все пожелания к размещению и помогали периодически в течение отдыха по разным вопросам.

+ Неплохие алкогольные коктейли (есть импортные напитки, но нужно просить, так как в первую очередь стараются наливать местный алкоголь). Чаевые приветствуются, я с удовольствием оставляла полюбившимся барменам - мальчик-киргиз (имени не помню, хорошо говорит по-русски), бармен Mehmet (работает в основном в Pool Bar), девушка казашка/киргизка. Лучше всего готовят коктейли в лобби-баре, в Pool Bar.

+ Разнообразное питание. Здесь и красная рыба на завтрак, обед и ужин, всегда есть курица, баранина, говядина, рыба. В любом виде (жареные, запеченые, гриль и т.п.). На завтрак свежевыжатый апельсиновый сок. Всегда в достатке овощи, фрукты, десерты, сыры (разные виды). ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ ВОК (повар просто потрясающий, готовит при вас из нужных вам ингредиентов).

+ Нежный песочек на пляже, сам пляж широкий с пологим входом - идеально для детей. Есть пирс - можно загорать. В воде два понтона - тоже можно позагорать, прыгать не рекомендую, опасно, так как не очень большая глубина в этих местах. Лежаков достаточно, всегда можно найти место, хорошие широкополые зонтики. Душ и место для мытья ног от песка рядом, также рядом и кабинки для переодевания.

+ Неплохая зона дискотеки, вдали от номеров, рядом с пляжем. Здесь тоже провели реновацию.

+ Хорошие вечерние шоу. Каждый день на протяжении недели были танцевальные шоу, иногда с элементами цирка, но хотелось бы в пределах одной недели видеть и другие направления, например Fire Show, выступления музыкальных групп (например Cocahontas), акробатические шоу, шоу иллюзионистов и т.п.

Теперь о минусах, которые испортили впечатление от отдыха, прошу службу контроля качества обратить внимание на данные нюансы!

Итак, минусы:

- Просто отвратительнейшее и пренебрежительное отношение к своей работе и к туристам бармена по имени Джан (в основном работает в Akdeniz Bar, его не спутаете ни с кем, потому как он кудрявый и в круглых очках). Каждый день приходилось наблюдать как он нагло занимается своими делами когда его терпеливо ждёт очередь из жаждущих попить туристов. Просили его три дня подряд (!!!), дабы убедиться в его некомпетентности и халатности, сделать простейшие коктейли (куба либре, текила санрайз и т.п). И каждый день он посылал меня, моего мужа, затем других туристов в другой бар (якобы у него нет ингредиентов и он может сделать только мохито, пиво и вино, хотя мы ему пальцем тыкали на ингредиенты, всё было в наличии, было бы желание), до него другой бармен делал очень вкусные коктейли. Джан всегда с недовольным лицом, цыкает, нервничает, не улыбается никогда, хамит. Такие люди не должны работать в отеле хорошего уровня, ибо очень портят настроение и впечатление о другом персонале.

- Вип-шатер на пляже. Обслуживание в нём было плохое, так как есть определенное меню того, что должны приносить пользователям такого шатра. В итоге больше половины из заявленного не приносили. Из напитков (тех же коктейлей, которые есть в барах) тоже приносят не всё, либо говорят, что за доп.плату. В плане приватности конечно шатёр хорош, есть свои шезлонги с зонтом и мягкие диваны со столом, где можно перекусить. Но денег своих не стоит. Хорошо, что нам его предоставили бесплатно, как комплимент турагенту, это очень приятный бонус, но за деньги я бы его не арендовала.

- Явный недостаток персонала в главном ресторане, из-за чего приходится иногда подолгу ждать, когда приберут за предыдущими гостями стол и положат чистые приборы. Приходится бегать и выпрашивать.

На данный момент от рекомендации воздержусь, поскольку имеются более качественные альтернативы по данной цене.

Я всегда хвалила отель, в прошлом году многие мои туристы ездили сюда и возвращались домой, полные восторга, но что случилось в этом году - для меня остается загадкой... Познакомившись с несколькими туристами непосредственно на отдыхе, двое из которых отдыхают в этом отеле 6-й (!!!) раз, услышала от них абсолютно такое же мнение - отель ИСПОРТИЛСЯ.

Очень хочется дать Pine Beach второй шанс, и верю, что всё можно исправить, есть над чем поработать до следующего сезона. Буду надеяться на дальнейшее плодотворное сотрудничество и на то, что туристы будут возвращаться из отеля довольными и счастливыми!

В целом отель - очаровательный, но пока воздержусь от полноценной похвалы.

Линара оценила сервисы

4.8 Инфраструктура отеля

4.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Номера

5.0 Пляж

4.7 Подходит для отдыха

5.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Территория разнообразное питание детская анимация анимационная команда работа Гестрелейшн бассейны с морской водой пляж звукоизоляция качество алкогольных напитков
Минусы отеля
Работа отдельного персонала однообразные вечерние шоу нехватка персонала в главном ресторане
Добавлено 17.10.22 12:14 (5 926 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:16 17.10.22

Добрый день. Скажите пожалуйста, какие отели в данной ценовой категории можете рекомендовать. Заранее благодарна за ответ. Были в этом году 5 раз и остались в шоке от того как встретили на ресепшене. Хотелось бы рассмотреть и другие отели. Ещё раз заранее благодарю за ответ

23:46 24.10.22

на счет бармена Джана поддержу, неприятный типчик. Мы отдыхали 03.10-12.10, за это время отель пережил пару форумов местных, когда в конце приехали врачи на форум, приятно было посмотреть, чистые, ухоженные, хорошо одеты, но за пару дней до этого был какой-то агро-форум, вот тут все сливки местного разлива. В грязных майках, страшных шлепках, курят везде где можно и где нельзя. Ведут себя не очень. Пино клуб для самых маленьких (до 2-3 лет) - это полный тухляк, делать там нечего даже 5 минут. Отелю ставлю 4-ку за то, что стараются разливать местный алкоголь, хороший прячут, даже в лобби-баре приходилось просить.

11:07 26.10.22

Да, кстати, по поводу людей из агро-форума...это тихий ужас, курили толпой даже в амфитеатре во время выступлений, а на соседних от них сидениях, как сейчас помню, сидели дети. Родители ничего не сказали, просто пересадили их...

17:26 31.10.22

Это болезнь больших отелей, в которых хороший алкоголь только в лобби-баре. Аналогичная ситуация была со мной в Letoonii, там бармены-киргизы разбавляли Балантайнс водкой

11:17 26.10.22

ну в один день, местные расположились на пляже, убрали чужие полотенца с первой линии и сами улеглись, на претензии ответ был таков: мы у себя дома, идите нах

12:48 26.10.22

Уважаемая Линара!
Благодарим Вас за то, что нашли время написать такой замечательный и подробный отзыв о нашем отеле.
Мы рады, что вы отметили столько положительных моментов.
Отдельно благодарим Вас за замечания, все они переданы высшему руководству и все необходимые меры будут приняты незамедлительно.
Рабтнику Джану сделали выговор и предупреждение, также провели индивидуальное обучение.
Все замечания очень важны для нас, мы прислушиваемся к мнению и пожеланиям наших гостей, поэтому Ваш отзыв особенно важен нам.
Мы постараемся устранить все указанные недостатки и надеемся удивить Вас в следующий раз.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация