АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
395 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала Парой в сентябре 2022
23.09.22 - 02.10.22
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жаркая Турция. Отзывчивые сердца.

Перевести

Очень люблю отдыхать в Турции именно в это время года. Погода для отдыха в конце сентября для меня самая благоприятная. Для меня это уже 3-я поездка, и мне есть, с чем сравнить. Отель мне понравился сразу еще на этапе выбора. 1-я линия, комфортные номера, удобство расположения, богатое меню. Я была приятно удивлена, когда сама ощутила все преимущества проживания в этом отеле. Действительно, все так и есть, как указано в рекламе. Отель очень чистый, персонал очень услужливый, номера комфортные, питание сверх всяких похвал. Есть места, где можно повеселиться и взрослым, и детям.

Особенно меня тронула история, связанная со спасением местного обитателя отеля - рыжего молодого котика. В конце отпуска я заметила на лужайке несколько котиков, один из которых был очень похож на моего собственного кота. К сожалению, у него был ранен глаз. Было видно, что это серьезная травма и глаз уже не спасти. Требовалась операция. К счастью, сразу же после моего обращения к Aida Karsli Guestrelations manager проблема начала решаться. Аида оказалась очень добрым и сострадательным человеком, можно сказать, что у нее отзывчивая душа и милосердное сердце. Сотрудники отеля и ветеринар приняли активное участие в спасении котика. Ему своевременно сделали операцию. Для меня было важно узнать, что и другим животным на территории отеля оказывается ветеринарная помощь, проводится осмотр, ставятся прививки. Аида была очень любезна и прислала фотографии котика после операции. Спустя некоторое время после реабилитации, меня порадовали свежими фотографиями и видео, на которых видно, как котик уже вернулся в родную семью и активно играет со своими братьями. Я с большой благодарностью вспоминаю Аиду, весь персонал отеля, ветеринарного врача. Это большое дело - спасение животных. Эта история затронула мое сердце. Надеюсь, что выздоровление и заживление швов пройдут быстро, и котик сможет и дальше радовать гостей отеля своим ярко-рыжим цветом и веселым нравом. Огромное спасибо всем и особенно Аиде! Кстати, на 1-ом этаже есть маленький ящичек для пожертвований животным. Это очень мило. Мы тоже внесли небольшую сумму. Пусть доброта не исчезнет из сердец людей. А все будут живы и здоровы! Я желаю всем при выборе отелей обратить внимание на замечательный отель Asteria Resort. Он достоин вашего внимания. Там отличный отдых, там есть все, что нужно для идеального отдыха! Хочется вернуться туда снова!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 08.10.2022 15:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 399 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Марина,
Спасибо за Вашу оценку.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Asteria Kemer Resort.
С Уважением
Аида Карслы
Менеджер отдела по работе с гостями
Уважаемая Марина,
Спасибо за Вашу оценку.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Asteria Kemer Resort.
С Уважением
Аида Карслы
Менеджер отдела по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (822) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина Кудрина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.10.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 395