АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала С коллегами по работе в сентябре 2022
22.09.22 - 24.09.22
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

чистенькая трешка с негодяями на рецепции

Перевести

Разместили быстро-30$, ( поиск чемодана 2 часа), пока оформляли пропал чемодан, оставленный у стойки носильщика, реакция на это персонала , смотрят друг на друга, подзывают новых и новых бесцельно бродящих аборигенов бездельников в разных рубашках. Четко указал где поставил чемодан. Ничего не хотели делать, про просмотр камер почему то речь не шла ( жесть) ???? Пока некий казах не притащил взятый по ошибке очевидно ?? мой чемодан( что делал такое время с чемоданом наследник мамая трудно сказать) , аборигены укурки куда то растворялись, устали даже кривляться и говорить ,что ничего не видели и не знают ( тоже ничего )- вы переступили порог страны тисачи улыбок ( шмаль ) - сразу , не отходя от кассы реальный египет.

На рецепции стоит один ! подросток , который еле двигается ( из за дверей на рецепции выглядывают с десяток так сказать руководителей )

Столовка не рассчитана на такое количество страждущих перекусить. Еда рядом со скудностью.

Наливайки в основном демонстрируют постоянную усталость, затевают скандал , тянут время под любым предлогом, экономят ацетоновый шмурдяк отчаянно, один трясется наливает , 5 штук стоят за его спиной и смотрят , территории как таковой нет, строения и впритык бассейны. Отель находится не на второй а на третьей, четвертой линии, далеко от моря

После ужина иногда развлекали, в холле. Если обожравшийся теплого дихлофоса ( виски) военный ныряльщик- одиссей, допустим из под Перми ( выделялся карлик из Кунгура по имени женя ) не начинал задирать бедолаг , то нормал. Его кенты иногда карла куда то уводили, но не всегда.

В общем и частном- девиз бивуака идите на х.. ихтиандры , пишите восторженные отзывы

Лежаков хватало, по странной особенности турист из российских регионов старался улечься рядом с понтоном ( желательно на понтоне ) - 90 % тел уложены ( почти все в татухах ) на 30 кв. м , т.е. продавленные лежаки-сетки, обильно обосраные воронами ( без матрацев- привал 5 звезд )) на первой линии были свободны.

Контингент поселения из российской глубинки + казахи , армяне, обедают, ужинают и завтракают очень плотно, очень ( наедаются рисом от души ) В обед весь сплоченный геленджик снимается с пристани и уезжает в + 55 на солнце ( как говорят скущать чего нибудь горячего, ). В это время нервный капризный потный разливайка ( один на три шалаша!!! ) в пляжном буфете могет чего то плеснуть без излишней истерики ( прокур араба расслабляет ) - счастливый час , кому не нужно горячего , цементные дорожки покрашенные коричневой краской буквально плавятся, ковровое покрытие изображающее траву просится назад в Каир , аниматоры вырубают музыку, колонки трехметровой высоты стоят в баре, громкость на максимум - весело.

Оф. представитель отеля, женщина из белоруссии сус о. уже наколотила за вечер отзывов ( чОтких ) - отдыхаетБ, выслеживать перспективного писателя начинала с ужина, поощрительно улыбаясь и делая вам беспрерывные комплименты, Гомэр должен был быть прилично вмазанным, с красной от давления рожей, предлагает подмигивая с целью дружбы народов наколотить бодрый отзыв , Иллиада ( Одиссея ) фантазера ( под давлением)) должна быть не только лилово -фуфловой но и краткой , реал умора -ужас )), при этом никакой поддержки туристам лишенцам

При выезде из бутафорского эльдорадо пропал купленный в старом городе ковер, оставленный в комнате хранения багажа ( дорогой, блатной развязный носильщик разбирается ) уезжали на такси, рецепция ожидала отьезда, возможнного опоздания на самолет , только семиэтажный мат на максимальной громкости и присутствие толп оформлявшихся для холидея потных аргонавтов, вынудили их отдать откровенно сворованное ,( вынес откуда то подельник носильщика , очень маленького роста 1.5 пожилой хмырь ) . Предполагаю, вернее уверен на 100 , организатор он же исполнитель воровства , набриолиненный с оттопыренным жапитосом носильщик мохаммед , держится надменным хозяином на пятачке рецепции, хорошо знает русский, все на рецепции смотрят из под лобья и из под дверей ,в нервном состоянии ( дележ вымогаемого у заселяемых ) отказываются говорить на русском , либо не умеют .

Умерший и убитый припадочной громкостью музыки и сливов канализации когда то роскошный риф, застал буйство красок и морских животных ( пару раз манты) при постройке мелии синай ( аниматор мохамед не хотел, раньше громкость музыки подкручивал обдолбаный наливайка на мыске в ободраном буфете ) так вышло.Сейчас" в мире животных " категорически закончилось.!!! \Обкурившись гашиша + ром и махмуду хочется погромче- припадочный звук передается на весь коралл(( , но наташа конечно стоит выше в приоритете абдуллы.

Животный мир очень жаль .очень

И это.... ), всем без обид, вы приезжаете в беднейшую арабскую страну ( кочевники из арабского халифата, заехавшие в 600 г .н.э. в данную местность), со своим укладом и традициями. В 4 сезонах будет чуть покрепче ( берете норм алкашку в дютике ( без нее протухшая еда из прекрасного вчера не отпустит от белого друга ) , маску 100 доляров и -- но пасаран , одни старики идут в бой

Конец молдова фильма (отпуска )- акваланги на дне. Всем всех благ и здоровья

  • не разрушен
  • подкрашен слегка
  • Сервис
  • сервис
  • воровство персонала!!! полный крах отдыха
  • арабы
Добавлено: 03.10.2022 15:28
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 591 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый (я) Лена,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля SUNRISE Remal Resort и за оставленный отзыв.

Искренне жаль, что Вам не удалось в полной мере насладиться отдыхом у нас.

Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.

Все указанные Вами недостатки уже переданы главам соответствующих отделов для детальной работы над улучшением качества обслуживания.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Все отзывы по отелю (785) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
лена
Молдова
Кишинев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.02.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 182
  • Читательский охват: 617