АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 21
Читательский охват: 10950
Фото: 27
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в
августе 2022
13.08.22 - 23.08.22
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасная Альва Донна

Всем добрый день! Больше месяца назад прилетели из отеля. Остались теплые воспоминания) не могу не написать отзыв об отеле, так как поездка вызвала массу впечатлений. В этом отеле мы отдыхаем не первый раз)) Вернулись потому, что захотели еще раз побывать в этом замечательном месте. Начну по порядку. Туроператор Fun@San, хотели полететь с 16 го по 26 августа, забронировали, оплатили часть путевки, подтвердили бронь. Но потом нам почему то перенесли бронь с 13 по 23 августа (причем как пояснили мне в турагентстве, сам отель изменил даты) мы немного расстроились, так как специально подбирали даты, чтобы попасть на два концерта: НиЛетто (18 августа) и Гаязов Бразерс (24го августа). Авиакомпании были Туда - Корендон, от туда -Азур! Начиталась я про Корендон ужасов в отзывах и сама уже боялась (как они по 4-5 часов людей не выпускают из самолетов, тряски в воздухе и прочее), но слава богу полет прошел туда и обратно идеально без задержек трясок и прочих неприятностей. Единственное Корендон даже воды на борту не предлагает. Мы об этом знали и взяли с собой)). Прилетели утром, в отеле были к 11 часам. Завтрак закончился, обед еще не начался. Решили спросить на ресепшене есть ли номера свободные, оставить вещи и пойти перекусить и поплавать. В прошлый раз мы отдыхали в пятом корпусе. В этот раз на ресепшене попросили пятый или четвертый корпус. И еще на сайте ТопХотелс распечатали и взяли с собой рекомендательное письмо которое якобы дает привилегии. Но предъявив его на ресепшен нам его отдали и сказали, что у них это не действует. Самая главная на ресепшене девушка сказала, что номера есть только во втором корпусе. На нашу просьбу сказала если подождете, то будет в 4 ом и 5ом корпусе. Мы сказали что подождем, но когда подошли к часу нам было сказано, что номера только во втором корпусе и только в два часа дня будут готовы. Когда я спросила, что были еще с утра во втором корпусе номера и зачем нас так было морозить до двух она сказала, что не понимает о чем это я. предложила доплатить за номер в пятом корпусе по 23 евро за сутки. После чего когда подошел муж, ему сразу предложили пойти в номер не дожидаясь двух часов во втором корпусе! В общем для меня не было номеров вообще, а мужу сразу предложили номер. Доплачивать мы не стали и пошли заселяться во второй корпус на втором этаже. Все это очень смазало прибытие в отель. Настроения не было от слова совсем. Разложившись мы пошли поели и на море. Про территорию, море говорить много не буду. Все чисто, красиво, ухоженно. Персонал великолепно выполняет свои обязанности, не успеваешь положить грязную посуду, ее уже нет. Все чистят, убирают моментально. Еда вкусная, разнообразная, ели дорадо, стейки, язык, курица, сибас, салаты, креветки, кальмары, раки и прочую вкусную еду. Анимация каждый день и днем и вечером выше всяких похвал! Концерт НиЛетто был на высоте! Дискотека на пирсе огонь! Акробаты, театры и цирк, чего только не показывали! Каждый день новое шоу! Великолепно! Возвращаясь к номеру))) У нас был номер с дверью в соседний номер. В первый день после того как мы пришли с моря, мы услышали отборный мат на котором орала соседка на своего мужа и ребенка. Мой 12ти летний сын и муж ну и я что скрывать, были в шоке. Как буд то рядом с нами эта тетка стояла и орала. Мы позвонили на гест релейшн нам пообещали дать номер на следующий день в другом корпусе. В итоге на следующий день мы переехали в четвертый корпус на третий этаж с выходом на детскую анимацию. Вот там и номера свежее и слышимость не такая. Не слышали никого все 10 дней. С этого момента отдых пошел на лад))). А еще на пляже предлагают различные экскурсии, поездки на шоппинг, в том числе в магазин кожи меха. На территории отеля есть магазин меха и кожи "FERON", сразу скажу, что мы ничего покупать не собирались, но так как в лирах в Анталии в ТЦ можно было купить намного дешевле вещи, решили съездить в Анталию посмотреть сыну вещи. В отеле мы познакомились с прекрасной женщиной Лидией, она сотрудник магазина FERON, которая предложила нам съездить бесплатно на трансфере в магазин меха, а после чего нас на три часа завезут в ТЦ на шоппинг, а потом так же отвезут в отель. Покупать никого не принуждают, платить за поездку не нужно. Вот мы и решили съездить в ТЦ через меха. В Итоге в Анталии мы в мехах померили шубы из соболя, норки, муж померил куртки, мне понравилась одна, но размера на два больше она была. А такая же сказали что есть в Кемере. В общем мы поехали в ТЦ а от туда обратно в отель. Лидия нам всю поездку помогала была с нами на связи, быстро организовала нам трансфер обратно. После первой поездки мы решили съездить в Кемер и вот о чудо мы нашли шубу которая мне очень очень подошла и куртку мужу на зиму. Сотрудники магазина FERON были очень доброжелательны к нам))) и ну оооочень терпеливы))) потому что мы покупали вещи два дня (сначала, торговались, потом были проблемы с картой) но в итоге все прошло успешно! Лидия прекрасная, добрейшей души замечательная красивая женщина! Мы общались с ней на протяжении всего отдыха, она очень искренняя, настоящая. Спасибо большое всем сотрудникам магазина. Про качество шубы пока говорить рано, зима придет посмотрим))) Ну как нам сказали сотрудники что они очень дорожат своей репутацией. Поэтому посмотрим, где они находятся мы знаем, все документы у нас есть на шубу и куртку, если что то можем и вернуться запросто. Кстати они еще прислали своего сотрудника в аэропорт который любезно помог нам ее задекларировать без очереди! А это очень нам было важно, так мы опаздывали на самолет по причине того, что автобус FAN@SAN вез нас очень очень долго, в одном отеле мы ждали туристов 40 минут, а потом встали в пробку. В итоге мы чуть на самолет не опоздали, хорошо, что заранее места забронировали. Отдельно хотелось сказать что к русским очень прекрасное отношение, были отдыхающие из Украины, Казахстана, но и англоговорящих было немного. В основном процентов 80 русских. Ни разу не было никакого негатива. Отдых был отдыхом на все 100! Единственное каналы напоминали про происходящее в мире. Развлекательных каналов не было. Не чего смотреть было совсем. На территории очень вкусный кофе Старбакс, вкусные коктейли в Добидан баре))) вкусные сладости прекрасные веселые ведущие, теплые бассейны, отличное чистое море, чистый пляж, хороший спуск в море, общем все супер! Вернулась бы я туда? однозначно да! Спасибо за гостеприимство Альва Донна!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Ольга оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чисто вкусно весело
Минусы отеля
Сотрудница ресепшена старый номерной фонд (слышимость в комнатах сантехника не новая) косметика почему то вся с мужским запахом стойким не для девочек))) через чур теплая вода в бассейне.
Добавлено 02.10.22 18:28 (6 391 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:12 13.10.22

Ольга,в корпусах есть лифты?

15:38 16.10.22

Да, в каждом корпусе есть свой лифт

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (7)