АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 177
Фото: 0
177
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С семьей в
сентябре 2022
15.09.22 - 23.09.22
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Точно больше не вернёмся.

Отдыхали семьей с 15.09-23.09 в данном отеле,хотя по сути это не отель, а комплекс с жилыми домами,где есть как апартаменты так и номера. Начну с того,что ремонт корпусов и номеров оставляет желать лучшего,все обшарпанное,не первой свежести,холлы пустые,как будто заходишь просто в подъезд,а не в корпус так называемого отеля. Жили мы в корпусе 6 семейного квартала ,подъезд 6/2,номер 201. Это однокомнатный трёхместный номер, с тремя кроватями. На первый взгляд заходишь и номер как номер, расположились. Пожив там несколько дней, уже начали вылезать косяки. Изначально тёк сливной бачок в туалете,муж его постоянно ремонтировал. Если посмотреть на ковролин на полу,то его станет жалко. Потрёпанный, грязный ,с кучей пятен в разных местах,которые я так понимаю уже не оттераются. В общем повидавший виды. Балкона в номере нет,только окно. Холодильник не холодил толком ,что в номере ,что в нем ,одна и та же температура. Ну и вишенка на торте-это когда в один из первых дней,мы обнаружили колонию муравьев,неспешно прогуливавшихся прямо по тому несчастному ковролину из ванной в номер и обратно. Оказывается, у них в ванной, под одной из плиток - дом,и они вылезают из маленькой дырочки оттуда.

Чтобы разбавить,так сказать,негатив,хочу сказать,что горничные свою работу выполняли исправно,каждые 3 дня чистые полотенца и постельное белье,всегда дадут чистое вне очереди,даже если не ваш день уборки.

Перейдём к столовой,именно столовой,потому что рестораном или ещё как то,как называют это заграницей я назвать не могу. На входе сидит милая женщина,которая при входе спрашивает какой номер и корпус и отмечает в своих листах посещения. Сама столовая устроена недостаточно грамотно,чтобы вместить в себя достаточно большое количество людей. Поэтому в самый пик ,когда народу было много , в столовой было просто яблоку негде упасть,ну и сесть сразу,а тем более с ребёнком не получалось. К столам с едой были дикие очереди и если не успеваешь прийти к открытию,то приходится пробивается локтями,чтобы что то набрать. К слову о еде: обычная столовская еда,но не такая как в садиках или школе и у вас на работе в бизнес центре, а с порошковым омлетом ,который невозможно есть,с переваренными макаронами,полуфабрикатными невкусными блинами и пельменями,где чтобы поесть ещё тщательно нужно выбрать,что взять,чтобы не ошибиться. ( не преувеличиваю) Не говоря уже о том,что детского меню там нет в помине.

О территории хочу сказать немного,потому что мы особо по ней не гуляли. Несколько корпусов, с магазинами и салонами по первым этажам,есть платные рестораны. Кстати говоря,в соседнем Екатерининском квартале есть хороший ресторан Хинкалини,вот его советую, вкусные хинкали и меню обширное и вкусно.

Вернёмся к семейному кварталу. В бассейн ни разу не ходили,из принципа,потому что посчитали,что платный бассейн для проживающих в квартале - неприемлемо. За что мы заплатили и причём недёшево?За проживание и питание? А остальное на территории платно,каждый пук ,простите.

Дорога до пляжа составляет минут 15 пешком по прямой,нас не напрягало,мы любим прогуляться ,тем более с ребёнком.

Сам пляж,что? Галечный,с крупной галькой и сложным заходом,без тапок нельзя. И что опять? Платный! Нет,на пляже купайся и загорай,но если хочешь с комфортом лежать на шезлонге и под навесом или зонтом ,а не на полотенце на достаточно внушительной гальке,то опять плати 500 руб.за место! Опять возвращаюсь к вопросу,почему отдыхающие отеля Бархатные сезоны должны платить за шезлонги на пляже Бархатные сезоны?

Ну и финалочка,за три дня до отлёта подцепили ротавирус ,сначала ребёнок,потом и я. Даже успели день в местной инфекционке полежать🤦🏻‍♀️

Подводя итог всего нашего отдыха,хочу сказать,что мы бывали в разных странах и я понимала, что мы летим не за границу,но не ожидала,что будет такой плохой сервис. В глубине души мы все таки хотели дать шанс нашим курортам,но пришли к выводу,что как не ездили туда,так и не стоило начинать.

Минусы отеля
Еда номерной фонд.
Добавлено 26.09.22 11:01 (3 967 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (1)