АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2172 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2022
06.09.22 - 13.09.22
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Мой первый негативный отзыв

Подробно и по порядку

Первый раз за всю историю пишу без теплых воспоминаний.

НОМЕРА: это боль. Уборка, видимо, со дня основания заключается в мытье пола и смене белья.

Пыль ровным слоем в шкафах, липкие пятна на столах и тумбочках, в нише, где стоял чайник, стаканы и все остальное для чая/кофе, грязь - просто страшно прикасаться. Даже при определенном ракурсе и освещении можно было увидеть пыль на стенах.

Сантехника текущая, низ чем-то типа шпаклевки неряшливо замазан, ванна пластиковая, дно тоже замазано, с душем разобрались, заставили работать. Вот только парадокс: в умывальнике была горячая вода, а в душе - нет (ну так, тепленькая)

Полка для полотенец была вся ржавая, и держалась только на честном слове, один раз даже рухнула.

Постельное белье в катышках, местами пятна. Я по пятнам определяла, меняли или нет )))

Мебель уставшая, ощущение "бабушкиной квартиры", мягкая - загрязненная, даже не садились на нее, корпусная - обшарпанная и покоцанная (я с трудом могу представить, что надо было делать с ней, чтобы довести до этого состояния)

Даже рамки на висящих картинах покоцанные. Около моей кровати вообще висела картина с шедевральным натюрмортом: ведро+швабра+тряпка и свет из смотрового окошка на них )))) Вся "красота" запечатлена на фото, обязательно часть прикреплю.

Была попытка поменять номер. Нам предложили 2 на выбор: один равнозначный на этом же этаже без доплаты, второй семейный (двухкомнатный) в другом корпусе. За семейный попросили 100 долларов.

Посмотрели оба. Семейный отличался только 2 комнатами и 2мя санузлами, в обоих держатели т/б висели на одном гвоздике, зеркало в трещинах. Равнозначный же оказался еще хуже, с грибком на стенах. Поняли, что лучше, чем уже есть, нет смысла искать.

ТЕРРИТОРИЯ: красиво. Не так зелено, как в нижнем отеле Parrotel Beach, около главного ресторана высокий искусственный водопад и речка от него, пара фонтанов. Но воды в этом великолепии не было. Экономия на всем. С работающим водопадом было бы круто. Есть несколько локаций для интересных фото.

Бары все обшарпанные, мебель как со свалки. Короче, словами известного юмориста: боишься об воздух испачкаться)))

ЕДА И НАПИТКИ:

Алкоголь - вообще непонятно, что тебе нальют. Во время обеда/ужина еще как-то можно вина попросить, а все остальное - неизвестного названия, происхождения и вкуса. Хорошо, что я не пью это всё. А вот муж огорчался.

Мороженое дают пару часов в день. Типа сорбета, тянущееся. Не вкусное, но хотя бы холодное (в отличие от напитков)

Соки - оооочень сладкие, сахар в составе на первом месте. Разбавляли с водой. Кола, спрайт стоят обычно на стойке бара и без крышек, так что вам чаще нальют теплые и чуток выдохшиеся.

Еда - очень соленая или перченая. Иногда было ощущение, что рыбу панируют в соли. В целом - голодными не останетесь, каждый найдет по вкусу. Овощи - ничего особенного, как в России (помидоры, огурцы, капуста, иногда салат айсберг, остальное - смесь вчерашних остатков еды). Оливки видели всего 1 раз. Фрукты - считай, что не было. Десерты - скудновато.

Колбаса, сыр на завтрак несъедобны. Кофе растворимый. Блинчиков не делают. Напитки в барах теплые, льда не допросишься, экономия.

Вообще сама концепция питания неудобная. Все дополнительные закуски подаются практически одновременно с обедом. Какой смысл? А разрыв между обедом у ужином получается большой, промежуточного ничего нет, для тех, кому в силу некоторых обстоятельств, нужно есть каждые 2 часа - надо исподтишка запастись чем-то на обеде. Еще бесили эти тонюсенькие пластиковые стаканчики, в них даже полноценно не вмещалось 200 мл жидкости, приходилось ходить за напитками по несколько раз.

АКВАПАРК:

Неплохой. Работает по часам. НО не все горки одновременно - в этом минус. Иногда напор воды был маловат, народ тормозил на полпути вниз, дальше - кое-как. Для подростков и взрослых там 9 горок. Остальные для малышей.

ПЛЯЖ: очень хороший, ходили через пляжный отель или ездили на шаттл-басах. Лежаки всегда есть. Есть возможность купаться на мелководье после прилива. Свистуны только надоели - туда нельзя, сюда нельзя - постоянный свист, от которого мигрень начиналась. Платформа широкая, во время отлива можно было наблюдать разную живность.

Один существенный минус: во время отлива пирс закрыт. Во время прилива тоже. В 17-30 начинают всех выгонять из моря. По факту мы плавали в промежутке с 14 до 17:30. Мало для тех, кто приехал ради разнообразия морской флоры и фауны. Можно, конечно, и в 6 утра вставать. Но мы в отпуске не хотели бы вставать, как на работу. В общем, в море пускают тоже по свистку.

АНИМАЦИЯ: было скучно. Поэтому ложились спать рано. Хорошо, хоть пара наших тв-каналов есть. Несколько раз свет выключали, после этого слетали ТВ-каналы, приходилось ходить жаловаться.

КОНТИНГЕНТ: Русскоязычных гостей едва бы насчитали 10 человек. Остальные - местные многодетные семьи. Вот это действительно была ЖЕСТЬ!

Впредь буду выбирать отели, где нет местных. Это громко и эмоционально говорящие мужчины, их бесформенные жены в одеянии, как капуста (они так и в бассейнах сидели, при полном параде), и куча орущих и визжащих детей, которым ВСЁ можно. Захотел - кинул мусор, захотел - в туалет сходил в любом месте. По моим ощущениям - это они и привели в такое состояние отель. В ресторане стоял такой дурдом из-за них, что наша семья даже не общалась между собой - мы друг друга просто не слышали...

Никогда бы не подумала, что буду за немалые деньги испытывать немалые неудобства.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
2.8 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено 18.09.2022 22:23 5 458 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

--- По моим ощущениям - это они и привели в такое состояние отель.
Отель был перепродан, ему 17 лет. И я так понимаю, деньги из него только вытягивают.
Ранее его хвалили и называли Park Inn by Radisson, а теперь "Попугай".

---Вот только парадокс: в умывальнике была горячая вода, а в душе - нет (ну так, тепленькая)
Нам повезло меньше. Были перебои не только с горячей, но и с холодной водой.

Я предупреждал, не так давно...
TopHotels
Отзыв еле приняли тк тактика отельера данного заведения все отрицательные отзывы блокировать и они автоматом уходят из проверенных в нечитаемую рубрику "на модерации".
Если хотите, можете проверить, сколько там написано.
TopHotels
Ой! А ваш отзыв тоже "спрятан" в "непроверенных"(на модерации).
Схема отельера до сих пор работает.
Если б я знала об этом до покупки тура... Действительно, все негативные спрятаны. Причем мне еще написали, чтобы я приложила ваучер в подтверждение пребывания в этом отеле, хотя я его уже до этого прикрепляла при размещении отзыва. Странный момент. При этом мы последние сутки провели в другом отеле из-за задержки рейса, и отзыв о нем у меня положительный - так там никто не интересовался доказательствами) Вот так-то.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Напишите модераторам, пускай проверят отзыв еще раз и изменят категорию отзыва на нужную.
А пока отзыв в "непроверенных" и читатели его месяц не видят....
---Все сообщения, добавленные пользователями, проходят обязательную модерацию. В случае, если сообщение соответствует правилам проекта ТопХотелс, администратор присваивает ему один из трех типов: Отзыв/Благодарность/Претензия. Сообщения, подпадающие под условия удаления, находятся в разделах СПАМ и Удаленные.
Спасибо, попробую пробить эту стену...
Уважаемый Anastasia!

Спасибо, что нашли время, чтобы рассказать нам о cвоих впечатлениях о Parrotel Aqua Park Resort Шарм-эль-Шейх. Мы сожалеем, что полученный вами сервис не оправдал ваших ожиданий; Пожалуйста, позвольте мне выразить мои искренние извинения.
В Parrotel мы стремимся предоставить превосходное обслуживание каждому гостю; поэтому ваше мнение очень важно для нас. Пожалуйста, будьте уверены, что мы принимаем соответствующие меры для решения этой проблемы во избежание любых будущих неудобств.
Что касается стандартов, мы сделаем все возможное, чтобы улучшить их и сделать так, чтобы никаких проблем больше не возникало.
Мы благодарим вас за то, что вы поделились своими проблемами, и мы надеемся, что вы дадите нам возможность лучше обслуживать вас в ближайшем будущем.

С уважением.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (959) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Анастасия
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2014
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 5 042
  • Фото: 99
1 Благодарность