АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.13
Страны, города: 12 / 13
Отзывов: 13
Комментариев: 41
Читательский охват: 12831
Фото: 328
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2022
02.09.22 - 16.09.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз в Египте) и опять Titanic Palace)

Вчера вернулся с Titanic Palace, и уже хочу туда опять. Можно перечислять много плюсов и отсутствие минусов. Я об этом уже писал в первом отзыве, после посещения этого в июне. Поэтому повторюсь, основной плюс этого отеля, это персонал. Те люди которые работают практически без выходных, с небольшим перерывом на сон, для того, чтобы сделать наш отдых комфортным, приятным и безопасным. И это касается всех сотрудников, от чистильщиков бассейнов и дорожек, садовников, ухаживающими за кустами, пальмами и другими растениями, уборщиков номеров.

Но, как театр начинается с вешалки, так отель с ресепшн. В этот приезд был большой наплыв гостей. Сотрудники ресепшн были перегружены, и поэтому я обратился к менеджеру гостевого сервиса, Ольге Смирновой. В первый свой приезд мы с ней не познакомились лично, общались в последствии на этом сайте, я просил во второй приезд поселить меня в тот же самый номер. И оказалось, что это возможно) поэтому обратился к Ольге, в ожидании скорого заселения) но жизнь вносит свои коррективы) и как потом оказалось, к счастью прежний номер был занят. Нам был предложен номер с выходом в бассейн, а не оплаченный нами стандарт. Номер с удобным расположением, на равном удалении от баров и ресторанов Титаник бич и пэлас) вдали от шума. В общем благодаря Ольге и тому, что мы повторно выбрали этот отель, две недели провели в комфортном и более дорогом номере.

Не успели мы заселиться, как к нам пришёл наш уборщик и просто помощник, выполняющий различные просьбы, Хасан. Ежедневно приходил, узнавал, что нам надо, ведь уборка не всегда нужна, достаточно выбросить мусор, принести воды и колы, поменять полотенца и т.п. справлялся на отлично)

Когда мы устроились и пошли по территории, через бары на пляж, были приятно удивлены, нас узнавали сотрудники отеля))) прошло три месяца, а они нас помнили по именам, наши гастрономические привычки, наши любимые места в ресторанах, барах. Ну и конечно улыбки и общение при встрече) вернулись как будто домой к близким друзьям) это правда, очень приятно.

Например Adel, работал в баре на пляже, сейчас работает в баре у бассейна. Понимает и может объяснится на разных языках, всегда вежлив и приветлив. Мы действительно общались как друзья.

В баре на лобби, Махмуд. Приятный, симпатичный молодой человек) по сравнению с нашим первым приездом, гораздо лучше стал говорить по русски.

В основном ресторане, Клеопатра, нас постоянно обслуживал Mobark) приходим на обед, уже на столе напитки) тоже приятно) сейчас он ещё по вечерам работает в монгольском ресторане.

И уж если я заговорил про монгольский ресторан, невозможно не сказать про Abdelaty. Просто энерджайзер) успевает пригласить, обслужить огромное количество гостей. Просто молодец.

А вечером, после ужина, когда мы заходили на балкон, возле лобби бара, наши мысли предугадывал Hazem) никогда не удавалось дойти за напитками в бар) он всегда знал, и опережал, что и сколько))

Можно многих перечислять) сурового на вид, но доброго 288. Mohamed, который просто оказывается везде, во всех местах. Walead 269. в баре на лобби, всегда улыбчивый) Abdalla, в Клеопатре) вежливый и с юмором. Abdelhamied, молодой и старательный) Все молодцы, многих не знаю по имени, но познакомься ещё есть время)

Но про одного человека я должен сказать. Вы его увидите и поймёте сразу, о ком я говорю. Высокий, стройный, симпатичный мужчина. Всегда аккуратно одет. С утра и до вечера вы можете увидеть его в разных местах отеля, истинный трудоголик.

Это Mohsen Attia, food and beverage manager Titanic Palace. Он руководит огромным коллективом, и это не только еда и напитки, это чистые полы, столы и посуда. А это согласитесь, большая поставляющая нашего отдыха.

В этот раз посетили все рестораны а ля карт, в Титаник Бич, и Титаник пэлас. А так же Hot Stone, там делают классные стейки, готовят и подают на специальном горячем камне. Правда мясо не бесплатно, говядина 10$, курица 5$. Но этого того стоит.

Хочу ещё раз поблагодарить персонал отеля Titanic Palace за отлично проведённый отдых.

Удачи и процветания, Вам, друзья

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
Одни плюсы
Минусы отеля
Нет минусов
Добавлено 17.09.22 13:21 (4 058 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:56 22.09.22

Солнечные приветствия из Хургады, уважаемый Андрей. Разрешите еще раз искренне поблагодарить Вас за доверие, доброжелательность и выбор Titanic Palace. Ваше отношение к людям, к жизни, невероятное жизнелюбие и открытость поистине украсили наш отель во время Вашего пребывания. Бесконечно приятно, что усилия сотрудников так высоко оценены и Вы нашли время отметить их в Вашем детальном и таком душевном отзыве. Вот именно ради такой обратной связи мы и работаем от души. Всегда говорила и повторюсь: улыбнешься ты - тебе в ответ улыбнутся десятикратно!
Искренее признательны Вам за доброту и позитивный настрой! С нетерпением ждем Вас снова в Titanic Palace, чтобы подарить Вам еще немало счастливых мгновений.
С наилучшими пожеланиями мира, благополучия, крепкого здоровья и счастья.
С уважением, Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.

13:33 22.09.22

Здравствуйте, Ольга!)
Спасибо за Ваш комментарий к моему отзыву)
Надеюсь обстоятельства позволят приехать к Вам в гости)

19:07 28.09.22

жесть , просто в голову не приходит зачем знать ,как из зовут и уделять этому половину текста .А про пляж,море,кораллы ,ради чео в Египет и едут люди-ни слова

19:58 28.09.22

Про море, кораллы и прочее, я писал в другом отзыве, и про отель писал, а вот про сотрудников отеля только сейчас написал) они этого заслуживают) а Вы, если не нравится, не читайте) я же не лично Вам комментарий отправил) удачи)

19:30 28.09.22

комментарий удален пользователем

12:41 16.10.22

Андрей ,не нервничайте. Удачи вам во всех следующих поездках.

12:42 16.10.22

Благодарю Вас)))

21:47 26.10.22

Андрей подскажите, а дискотека работает?

23:11 26.10.22

Да, Ольга!
Ещё как работает)

13:38 31.10.22

Мы с Вами в одном отеле были? Персонал шуршит? У нас не было много заехавших гостей, но пока я не встала над душой администратора - нас так и не заселяли. Уборщики в номерах? Хммм... Промолчу. По ресторану приходилось бегать и просить третий столовый прибор для дочери. Починку крана в номере ждали ПЯТЬ дней, я устала каждый день по несколько раз просить. Вот кто реально там работает постоянно - так это садовники. Вот эти ребята пашут реально с утра до ночи.

13:46 31.10.22

Значит мне просто повезло) хотя и гостей в отеле было много

01:21 15.11.22

Здравствуйте Андрей. Подскажите какие из ресторанов Аля-карт Вам понравились больше?

09:31 15.11.22

Здравствуйте, Наталья!
Больше всего монгольский) но все по своему хороши

11:25 15.11.22

Андрей, подскажите ещё в рестораны по записи как бронируют утром на вечер или за несколько дней?

11:55 15.11.22

Индийский, китайский, монгольский без записи, Мексиканский и японские по предварительной записи, с 10 до 12, один раз за время пребывания. В Титаник Бич по записи итальянский и гриль

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация