АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
376 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2022
01.09.22 - 12.09.22
- Воздержался
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

"Уставший" отель

Перевести

Были супружеской парой в начале сентября. Отель явно требует перемен во всем, от мебели до зданий. Предложены 3 варианта номеров на выбор: в бунгало и в основном корпусе. В бунгало предложен смежный номер: дверь между номерами закручена шурупами - представили какая может быть звукоизоляция если поселятся шумные соседи и сразу отказались от такого размещения. В основном корпусе выбрали номер с видом на ресепшн на 3 этаже. Номер более менее в порядке, не считая, что мебель и сантехника очень старые. Совет: если есть финансовая возможность, то лучше заселяться в корпус с номерами комфорт - он новый. Отель заполнен под завязку поэтому в любом месте очень шумно, еще и постоянно грохочет музыка, т.е тихого уголка найти не удастся. Что поразило - территория отеля "рай" для курящих. Курят везде. Нет отведенных мест для курения, поэтому для человека который не курит очень сложно существовать - вдыхать табачный дым на пляже, у бассейна, в открытых барах и кафе, местах проведения развлекательных мероприятий и взирать на горы окурков то еще удовольствие. В других отелях, в которых удалось отдыхать, к этому вопросу подходили избирательно - делили места для отдыха на зоны для курящих и некурящих, а в большинстве общественных мест курение просто запрещено и персонал отеля за этим следит. Еще неприятно поражает факт, что отдыхающие в мокрых купальных костюмах валом идут в ресторан на прием пищи. Приходишь на обед и долго ищешь сухой стул, чтобы сесть.

В целом: отель требует перемен во всем. 5 звезд, в существующем состоянии не дал бы и с натяжкой. Отель не рекомендую для отпуска - соотношение цена-качество не в пользу отдыхающих.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Месторасположение
  • Старый номерной фонд
  • шумно
  • курение везде.
Добавлено: 16.09.2022 06:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 654 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый АЛЕКСЕЙ!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Информация o реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона. Мы понимаем, что гости могут остаться недовольны определённым номером, поэтому услуга смены номера всегда доступна.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле в течение всего дня работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (195) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Алексей
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.09.2020
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 5
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 21
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 346