АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.17
Страны, города: 7 / 13
Отзывов: 17
Комментариев: 15
Читательский охват: 12849
Фото: 282
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
августе 2022
20.08.22 - 27.08.22
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не 5* и на 4* не тянет...

Добрый день, всём кто не едет в Remal Beach! Всём кто едет, сочувствую. В названии я намеренно не указала Sunrise, потому что надеюсь,что эта сеть не имеет к этому отелю никакого отношения, а если имеет, то это позор этой сети! Пишу первый плохой отзыв за 7 лет. Может быть если бы этот отель позиционировался, как слабая пятёрка и стоил дешевле, все минусы были бы сами собой разумеющимися. Но мы ехали в хороший сетевой отель, цена на который ему соответствовала. Итак поехали!

Заселение: главное, что не понравилось это обман! В отеле есть корпуса на второй линии, через дорогу от основной территории. Представители туроператора и отеля говорят, что это внутренняя техническая дорога, но по ней каждые 5-10 мин проезжает автобус, который возит людей из четвёрки на пляж, это кроме грузовичков с припасами. Чтобы добраться до второй линии корпусов нужно выйти за шлагбаум, перейти довольно оживлённый днём перекресток и подняться в горку или по ступеням. Никакого забора со стороны перекрёстка на этой территории нет, охрана номинальная, есть бассейн 16+, но там всё подряд. Говорят номера там лучше, чем на основной территории, но даже проверять не стала. Ходить далеко по жаре и ребёнку небезопасно. Мы для поездки выбирали отель с небольшой территорией, чтобы далеко не ходить, а тут бинго, вторая линия приветствует вас! Видео дороги от рецепшн до второй линии есть, могу выслать по запросу. Скандалы на рецепшен из-за этого ежедневные.

В отеле нет менеджера по работе с гостями. Нет даже места, где он мог бы находиться. Самое интересное, что в четвёрке есть. На запрос привелегий отеля с Топхотелс нет ответа до сих пор. Писать в принципе в отель бесполезно, никто не отвечает.

Территория: маленькая и бестолковая, стекла и пол все заляпанные, мебель грязная, ужасный сильный запах на рецепшн, красивый уголок на территории найти проблема. Много людей из четвёрки с синими браслетами и у бассейна, и в ресторане. Может это концепция такая, гости 4* и 5* могут пользоватся обеими территориями. Обычно гости 5* пользуются обеими территориями, но никак не наоборот. У пятёрки браслеты чёрные.

Питание: здесь, ничего говорить не буду, на вкус и цвет как известно, лишних кг точно не привезете. Ничего не жарят на гриле даже на ужин, выбор блюд крайне скудный. По общей обстановке ресторана пройдусь: грязные стаканы, нет официантов и скатертей, вино из коробок, бутылочного нет. Тележки с грязной посудой и помоями подкатывают вплотную к столу, это настолько противно, что вызывает рвотный рефлекс. После тайского А ля карт я с пролежала сутки с животом и температурой. Второй раз за 7 лет поездок, первый раз тоже в Таиланде был. На столиках на улице очень много ворон, могут утащить еду с тарелки. Продуктов их жизнедеятельности тоже полно вокруг. Тайский а ля карт был в корпусах на второй линии, Средиземноморский на территории четвёрки, дневной снек-бар вечером а ля карт. При записи в терминале об этом информации нет. Задали вопрос на рецепшн как туда добраться, ответили, что пешком, мы занервничали, идти пешком в темноте за территорию отеля с ребёнком и бабушкой идея так себе. В итоге нас отвезли на электрокаре. Зачем заставлять гостей нервничать? На самом деле не стоило, приехали, сели втроём за стол на пятерых, нас настойчиво попросили пересесть за стол на двоих. Дословно "давай, давай, тот большой, здесь нормально". Свободных мест полно, мы уже на взводе, нам "любезно" сдвинули два двухместных столика. Посмотрели меню и уже готовые блюда в холодильной витрине и пошли на рецепшн просить электрокар обратно. В четвёрке мне показался персонал более лояльным, да и внешне он симпатичнее и удобнее пятёрки.

Бары: не думала, что напишу это когда-нибудь, но пока не обслужат всех арабов напитков не дождетесь. С 12 до 18 подают фри, бургеры, пиццу. Их разносит официант. Т. е. в основные приёмы пищи официантов нет, а здесь есть, но один. Получить снеки можно только сев за столик. Ждать можно очень долго. Принести могут совсем не то, что заказали, поставить на стол, потом подойти забрать и унести другим людям. Твой заказ могут забыть, ребёнка вообще игнорировали, приходилось ходить с ним. Для мороженого стоит аппарат в который заливают самоприготовленную смесь и через 15 минут она приобретает консистенцию мягкого мороженого. Вкус, цвет у одного сорта всегда получается разный, об упаковках или хотя бы о мороженом фабричного производства речи нет.

Пляж: старые шезлонги на пляже пятёрки, на пляже четвёрки более новые и он возле понтона, поэтому там очень много людей. Зайти в воду можно сразу возле понтона, дно достаточно ровное и в прилив по колено воды. Отлив в августе с 8 до 14. Мусор на пляже убирают, не весь правда. Может быть мусорят быстрее. Вода в душах на пляже заканчивалась после 17-00.

Риф: был богатый и разнообразный, но никто за ним не смотрит и туристы делают что хотят, сидят, трогают, отламывают, кормят рыб :( Он сереет и умирает. Рыбки ещё есть, разные.

Бассейны: два маленьких бассейна на территории. Один с анимацией очень грязный, вода молочная, ни разу не видела чтобы его мыли и пылесосили. А как мы помним, помыть ноги после пляжа с 17-00 нельзя. При этом я несколько раз видела, как из него брали пробу воды. Неужели она была настолько удовлетворительной? Второй бассейн немного побольше, тихий и почище. Я даже уже молчу про плитку в бассейнах и чёрные швы. Короче красивых фоток у бассейна не выйдет.

Номер: комната свежевыкрашеная, мебель старая деревянная, санузел тек весь. Из крана в жёлтой обшарпанной ванне струйка лилась приличного напора, уборщик не обращал на неё внимания, как и на лужу на полу от унитаза. Номер 229 был с щелевым видом на море, это когда перед окном два здания и в зазор между ними видно море :) Заселили нас в него с третьей попытки, сначала были 160 и 112 на второй линии. Халатов и тапок нет, хотя они были заявлены. Вода из крана была желтая.

Ещё отдельно хочу отметить Пляжные полотенца, они новые, пушистые, но очень огромного размера, мне два нести тяжело было.

В августе в Египте очень жарко, это не претензия к отелю, а в качестве информации. Воздух сухой, жара легче переносится, но сухая сауна круглосуточно. В воде попрохладнее, но высыхает купальник мгновенно и до теплового удара недалеко. Летом в Египет больше не поедем. В 2021 были в октябре, гораздо лучше. И отель был отличный, в моих отзывах он есть. И стоил также как этот.

В общем всё, надеюсь, что мой отзыв будет полезен! Постаралась без эмоций изложить сухие факты, подтвердив фотографиями.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Красное море
Минусы отеля
Номера через дорогу питание грязные посуда и бассейны старые лежаки на пляже стоимость
Добавлено 02.09.22 12:12 (6 494 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:09 15.09.22

дык, полностью сгнившую заброшку мелию ( буквально) чуть подлатали, что вы хотели???

16:11 15.09.22

Кто ж знал?...

12:10 20.09.22

Уважаемая Юлия,
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы остановились у нас в отеле SUNRISE Remal Beach для проведения отпуска.
Получив Ваш отзыв, мы были разочарованы тем, что упустили возможность оправдать ваши ожидания.
Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства, которые сделали Ваше пребывание у нас неприятным. Мы хотели бы заверить вас, что это не соответствует нашим стандартам, и были предприняты корректирующие действия для того, чтобы избежать их повторения в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

19:42 29.09.22

Уважаемая Юлия,
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы остановились у нас в отеле SUNRISE Remal Beach для проведения отпуска.
Получив Ваш отзыв, мы были разочарованы тем, что упустили возможность оправдать ваши ожидания.
Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства, которые сделали Ваше пребывание у нас неприятным. Мы хотели бы заверить вас, что это не соответствует нашим стандартам, и были предприняты корректирующие действия для того, чтобы избежать их повторения в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

23:03 08.11.22

Первый реальный отзыв. Спасибо. До этого прочитала 20 и все в восторге. Заходишь в профиль автора 1 отель. 1 отзыв и сразу понятно, что это левый восхищенный отзыв.
В этот отель точно не поеду.

07:06 09.11.22

Правильное решение. Посмотрите мой отзыв на соседний отель. Он весьма неплох для Египта.

19:27 19.11.22

Даже кстати внимания не обращала на это... Спасибо за подсказку, а то вот сижу отель на отдых выбираю, и почти везде отзывы прям на 5+ ))))

20:30 19.11.22

Могу и турагента порекомендовать, она много путешествует и может порекомендовать приличный отель на любой бюджет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация