АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
199 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Towers Hotel Kiris (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С семьей в августе 2022
08.08.22 - 10.08.22
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых

Перевести

Заселили в комнату с плесенью, на 2 этаже, где мы жили, невозможно было дышать от табачного дыма. На просьбы переселить, стали предлагать номер на первом этаже, намного хуже и дешевле того, за который мы заплатили. Курс массажа не стала брать, думаю из- за этого в последрий день, когда мы переодевались после бассейна в сауне, стала свидетелем отвратительной сцены. Женщина, в моем присутствии, которая постоянно зазывала на массаж, стала нецензурно отзываться о русских туристах и говорить, как она их ненавидит. Постель за 10 дней меняли один раз, убирались в номере только после напоминания. Людям даже не приходит в голову, что нужно хоть как то отрабатывать те деньги, которые туристы им уже заплатили, а уж потом надеяться на чаевые и т.п. Сервис и отношение отвратительное!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Еда
  • Уборка
  • отношение на ресепшен и хамское поведение женщины- зазывалы
Добавлено: 25.08.2022 19:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 782 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (288) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Свиридон Радость
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.08.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 199