АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
635 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Side Orange Paradise Hotel,Shima Beach Hotel (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала С семьей в июле 2022
31.07.22 - 11.08.22
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полнейший шок и ужас!!!

Перевести

Отель минус одна звезда , а не четыре. Отель для своих. Большая часть турки и наши русские.

Заехали в отель 31 июля на 11 дней около 22:00 в воскресенье (Две семьи: 2 взр и 2 взр и ребенок 10 лет).

На ресепшене нас всех оформили, проводили до номера, но как оказалось, он перепутал номера мой с мужем и ребенком и моих родителей. В итоге поменялись номерами, нам 3-местный , а им 2-местный номер.

В номерах грязно , нет телевизоров, а если и есть, то он не работает. В некоторых номерах не работает кондиционер или холодильник. Воду в номере не пополняют.

В номерах не убираются (только мусорную корзину меняют), дай бог один раз полы помоют. За все время пребывания ни разу не поменяли постельное белье. Полотенца могут забрать и не дать чистых, скажут: Финиш. У них вообще это любимое слово, на все говорить Финиш. Персон не очень вызывает доверия. У нас из номера пропало 2 пачки сигарет. А у женщины вообще дорогой коньяк слили. На ресепшн есть девушка Мария (русскоговорящая), отзывчивая, старается помочь. Но что она одна может сделать.

В баре в первые дни пребывания у них было только вода, кола и вино, ну и чай, кофе. Через дня 3-4 появилось пиво и раки. И то быстро заканчивалось.

В ресторане (если его можно так назвать) летают мухи (даже липкую ленту не вешают как в других отелях).

Еда так себе: макароны,рис,курица (не всегда, через раз),картофель - всё недоваренное и зелень. Я ела в основном суп и салат из овощей. Остальное есть невозможно, могут быть проблемы с желудком. У меня ребенок вообще отравился. 2 дня лежал с температурой под 40. После этого ел только суп. Неудивительно, если человек, который трогал мусорный пакет, потом этими же руками (без перчаток) раскладывает хлеб.

Повара как будто после окончания обучения, а персонал в столовой похожи на школьников

старших классов на подработке.

Еды в столовой не хватало, если ты не успел в первые 30 мин открытия ресторана, то можешь остаться голодным. Еду не докладывают. Даже сами турки были возмущены таким и устроили бунт. На что хозяин отеля отвечал: "Пока денег нет , но всё скоро будет". И действительно появилось : виски и ром, но не надолго. На следующий день все закончилось. И так весь отдых то появится, то закончится. Один день даже воды в баре не было.

На встрече с гидом хотели поменять отель, местный представитель интуриста кроме своих туров ни о чём

слышать не хочет. "Зачем вам это надо,другие отели хуже чем этот . Замена отеля займёт

2-3 дня и вообще обращайтесь к своему тур агенту. Этот отель плохим быть не может. Хозяин отеля и какой-то начальник из Интуриста хорошие друзья" - на том разговор и был завершён.

На пляже грязно, не убираются. Валяются стаканчики, окурки. Лежаки стоят как попало.

Лежаки если чистят от песка, то начинают примерно часов в 9 утра (за все время раза 3-4).

И вообще они получили сертификат качества 5 августа 2022 на 2 месяца. Только как они его получили, большой вопрос. И все в последующем заезжал в этот отель из русских были возмущены тем, куда они попали. Можно конечно еще много писать о минусах этого отеля... Но выбор за вами. Если не хотите испортить себе отдых, то не выбирайте этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Само море
  • все остальное
Добавлено: 17.08.2022 16:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 164 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (602) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.08.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 635