АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
428 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июле 2022
18.07.22 - 27.07.22
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лучшее, конечно, впереди...

Перевести

От отеля остались приятные впечатления. Удачное расположение в плане локации в городе. Рядом две станции метро (8 – 12 минут) и Балтийский вокзал, центр города в пешей доступности (30 – 40 минут).

Из отеля, при удачном расположении окон номера, открываются очень симпатичные виды культурной столицы. Отель большой, имеет шесть скоростных лифтов. Электронный ключ от номера является и ключом для пользования лифтами. Ресторан на первом этаже с трёхразовым питанием – “шведский стол” (1000 руб. – завтрак, 750 руб. обед и 750 руб. ужин), и лобби-бар, где можно перекусить и выпить хорошего кофе.

Есть такая негласная примета для посетителя в определении общей культуры заведения, когда предлагается зайти в общественную туалетную комнату и оценить её чистоту и порядок. Так вот для отелей это тоже, думаю, работает, но и плюс к этому, желательно оценить качество организации быта и обслуживания самых простых или стандартных номеров. Следуя сказанному и, исходя из планов поездки, номер брали стандартный.

К оформлению номера вопросов не возникло. Был чайник с принадлежностями для чая и кофе (бокалы, сахар, пакетики напитков), были две бутылочки с питьевой водой, которые периодически восполнялись. Телевизор с большим экраном расположился на стене. Под телевизором на всём протяжении стены деревянная планка с множеством небольших цилиндрических вешалок, на которые можно развесить буквально всё, что не поместилось в шкафу (головные уборы, зонты, рюкзаки и т.д.). Кондиционер центральный, но с возможностью индивидуального регулирования, с ночным режимом, управлением мощностью и температурой, что очень ценно в жаркие дни. Шкаф без дверок и полок, но содержал достаточное количество вешалок. Сейф с электронным замком.

Холодильника не было…

В определённое время суток появились вопросы к конструкции душевой зоны, тут пришлось применять инженерную мысль (дело в том, что вода со стеклянного ограждения душа по ограничительному напольному кафельному бортику стекала за зону душа и далее за дверь туалетной комнаты в коридор номера)... Вышли из положения организацией ограждения водяного потока и слива подручными средствами…

Уборка удовлетворительная, горничные доброжелательные и отзывчивые. Любые возникающие вопросы с их стороны решались без лишних разговоров. Однако столкнулись с некоторой неразберихой со сменой полотенец и постельного белья. Периодичность страдала, но это, как мы поняли, следовало из-за сбоев в планировании “старшей горничной”.

Рецепция работает чётко, вежливо и быстро, как и обслуживание в лобби-баре, молодцы ребята... В лобби есть комната для временного хранения багажа отъезжающих / прибывших постояльцев. У входа, в фойе, постоянно дежурит служба безопасности, качество деятельности которой можно совершенствовать бесконечно…

В фойе есть стойка туристического агентства, где предлагается большой выбор экскурсионных программ в черте города и за его пределами. Рядом с отелем, на Фонтанке, пристань речных трамвайчиков, на которых можно совершить экскурсионные прогулки по рекам и каналам днём (1,5 часа) и ночью (2 часа), чтобы посмотреть развод мостов.

Всего медиа - 30 Фотографий - 30 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположение отеля
  • хорошее обслуживание
  • транспортная доступность
  • вежливый и чуткий персонал
  • технические решения организации номера
Добавлено: 15.08.2022 13:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 174 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (28)
Abgus Master
Россия
Жуковский
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.06.2015
  • Страны, города: 14 / 23
  • Отели: 27
  • Отзывы: 28
  • Фото, видео: 570
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 21 104