АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.10.14
Страны, города: 6 / 14
Отзывов: 11
Комментариев: 9
Читательский охват: 4437
Фото: 40
229
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
августе 2022
05.08.22 - 07.08.22
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда такого не было и вот опять...

Доброго всем времени суток.

Вернулись с небольшого загородного отдыха и хочется сразу написать об этом...

С 2016 года мы влюблены в это уютное прекрасное местечко - рай в Тарусе.

Но... слава богу, что природа и погода пока не поддаются влиянию "новых мётел" этого отеля. Все остальное они испортили и продолжают портить...

Ну как можно было так поступить с этим райским уютным уголком?!?!

А теперь по порядку...

Когда ты приезжаешь на три дня, полдня и которых нет света и воды, то это неприятно как минимум.

Но когда это происходит в каждый приезд (причем не важно лето это или зима, будни или выходные) и ты слышишь в ответ - Это обрыв на линии, все наладится через 15 минут, и ничего через 15 минут не налаживается, то тут становится как-то противно.

При мне женщина на ресепшн пришла и сказала, что ее муж смывал мыльную пену с себя... собственной РУБАШКОЙ!!! Не ну а что!?!? Смыл же...

В номере, который нам предоставили нет холодильника и пультов от кондиционера и тв. Это вообще как? Надо просить все по телефону на ресепшн, трубку там тоже не спешат брать-проще дойти!

Ну ладно, к вечеру вода появилась, и уже не ржавая, и уже даже относительно теплая.

А что же в это время на шведской линии???

А там пластиковая одноразовая посуда сомнительной прочности...

Да и с этим думаю ладно - было бы что туда накладывать...

А вот с этим вообще интересная история, причем давно уже не связанная с "обрывом на линии"

Чистых и свободных столов нет, а убирать их не спешат.

Еда стала скудная, быстро заканчивается и ее не особо торопятся принести.

Вино конечно заслуживает особого внимания - разливают в одноразовые стаканчики, если конечно есть что разлить...

Ужин можно было бы разнообразить посещением ресторана Каса дель Мясо, но тоже не срослось по техническим причинам...

Официантка бара при ресепшн - это просто отдельная тема.

Принимает заказ с таким видом, что будто ее попросили что-то не по назначению, например незамедлительно прикатить колесо от трактора К-700... И именно с таким же остервенением она приносит заказ - две чашки кофе, заметьте, не две 70-ти литровые канистры, а всего две чашки кофе...

Слава богу, что на следующий день официант Александр прекрасно обслуживал каждого клиента этого милого барчика!

Не все конечно плохо)))

Прекрасная природа вокруг и погода скрасили пребывание в отеле.

В завершении вышесказанного хочется дополнить - Господа руководители, не губите это место! Обратите внимание на количество недовольных отдыхающих-их все больше, а кто-то и вообще стесняется их писать.

Желаю процветания этому отелю, а не ухудшения сервиса.

Добавлено 15.08.22 12:20 (2 614 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация