АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1337
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
июле 2022
14.07.22 - 23.07.22
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочешь испортить отпуск - добро пожаловать в отель Жоеквара!

Отдыхала в отеле Жоеквара с 14 по 23 июля с ребенком и это была целая история причем не самая хорошая. Доехали мы поздно ночью, но нас встретили в отеле хорошо, быстро оформили, выдали сухой паек и ключ от номера, в номер не проводили сказав, ну найдете на 3 этаже по номерам! Да, мы конечно нашли! Когда наконец то легли спать, я обнаружила странный гул который не давал заснуть, пока адаптировалась к гулу за стеной пришли соседи, надо отметить что стены напоминают фанерные перегородки, часа 2 соседи выясняли отношения между собой, соответственно ночь была бессонной. Утром я пошла на рецепшен и рассказала о своих открытиях, записали заявку чтобы проверить что же это гудит. Во второй половине дня я случайно сама обнаружила источник своего беспокойства, это оказался кондиционер на соседней стене который очень шумно работал и при этом издавал звук как будто в него что то попало. Я вновь сказала девушке на рецепшен, которая сменила утреннюю и не была в курсе дела. После прогулки мы с ребенком вернулись в номер и обнаружили там несколько мужчин, которые пришли ремонтировать кондиционер в номере который и так был исправен, я вместе с ними прошла к неисправному, они послушали издаваемые звуки кондиционера, мнения проживающих вблизи отдыхающих, которые подтвердили что да очень шумный кондиционер. Если коротко о работе данной бригады то один из работников посоветовал купить в местной аптеке беруши и пользоваться ими чтоб не слышать шума! Вот так!

После трех дней пребывания в отеле, а именно в 18 июля после обеда ребенок стала жаловаться на боли в животе и плохое самочувствие, к вечеру это вылилось в рвоту и понос, ближе к ночи рвота усилилась и при этом она не успела добежать до санузла запачкала простынь и ковровое покрытие, я все разбросанное собрала остались только мокрые пятна на покрытии, уложив ребенка я пошла на рецепшен чтобы пригласить врача для ребенка и горничную для уборки, но врача не оказалось в отеле у него был выходной, а горничная пришла с простынью, в номер она сначала не заходила а выясняла из коридора что случилось, после этого я узнала что по правилам отеля я должна застирать простынь и только после этого она постелит свежую напрашивается вопрос чем? А так же почистить ковровое покрытие я тоже должна сама по тем же правилам отеля! Получается что я пригласила горничную чтобы узнать о своих обязанностях!

Следующих 2 дня прошли уже я страдала теми же симптомами, обратилась к врачу отеля чтоб хоть как то определиться что же с нами происходит, он по перечисленным симптомам определил что это отравление, при этом надо учесть что питались мы только в отеле и соответственно напрашиваются выводы о качестве еды и выполнении санитарных норм персонала и отдыхающих.

Так же хочу отметить бассейн на территории отеля, сначала он выглядел очень привлекательно смущал только плавающий на поверхности мусор, так как на море была сильная волна то часть отдыхающих с удовольствием купалась в бассейне и мы с ребенком тоже, но на четвертый день вода в бассейне изменила цвет с голубого на зеленоватый и стала мутной,, пользоваться им стало не приятно. О качестве воды я сначала задала вопрос работнику отеля, который собирал сачком мусор с поверхности воды, но он сказал что все нормально, что в воды добавлен раствор для очистки и через 2 – 3 дня вода придет в норму, но при этом отдыхающие продолжали пользоваться бассейном! Аниматоры проводили игры в воде и по-видимому никого цвет воды не смущал. Затем я спросила на рецепшен о том что же происходит с бассейном, девушка сделала пометку в журнале но к следующему дню ничего не поменялось. Общаясь с доктором отеля я спросила его о бассейне, не смущает ли его как доктора цвет воды в бассейне, он обещал посмотреть но тоже ничего не изменилось, а ведь помимо цвета воды по бортику бассейна присутствовала широкая черная, жирная полоса которая говорит о том что это элементарная грязь! Перед отъездом мы подошли попрощаться с бассейном вода была мутной и зеленой в нем уже никто не купался!

В отеле работают 2 аниматора, как прокомментировала моя внучка, одна добрая другая злая! Работает детский клуб, анимация рассчитала на детей 4 – 7 лет, более старшим по возрасту уже не интересно.

Номер представляет собой комнату студию это комната с кроватью и оборудованная под продолжение комнаты лоджия в которой размещен чайный уголок и шкаф, имеющий такой размер что плечики с одеждой не могут висеть ровно а только полубоком. Кровать застелена хорошим качественным бельем, двухспальная кровать состоит из двух односпальных матрасов которые расходятся и между ними получается такое расстояние что у ребенка застревает или рука или нога. Номер оборудован совмещенным санузлом, имеется электрический полотенцесушитель, стены отделаны кафелем, на стыке стены и ванны имеется слизь, штора для ванны закреплена так что постоянно скатывается вниз. Уборка проводится не качественно, крошки от сухого пайка лежали на столе до нашего отъезда, может конечно по правилам отеля постояльцы сами должны убираться, но увы инвентарь для этого не выдают! Полотенца меняют каждый день!

Каждый номер оборудован кондиционером, они разные, есть новые они работают тихо а есть старые которые как уже известно гудят, тут уж как повезет, хотя никак не повезет, если в вашем номере новый а в соседнем старый то покоя уже не будет! А ведь люди приезжают отдохнуть, послушать шум прибоя и пение птиц! Помимо этого за окном есть металлический козырек который так же издает звон когда на него попадает вода от вышевисящего кондиционера или когда идет дождь тогда звон утраивается!

Уезжая думала только о том что не дай бог вернуться! Сдав номер в 12.00 обед уже за отдельную плату, а это 600 руб. с человека, конечно это мое мнение но я считаю что это очень дорого, применив секретную методику я узнала у местных где можно безопасно пообедать и это обошлось нам по 250 руб.

Отелю я бы рекомендовала у ворот повесить плакат: Хочешь испортить отпуск - добро пожаловать в отель Жоеквара!

Лариса оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.4 Пляж

3.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Полотенца меняют каждый день!
Добавлено 10.08.22 11:50 (5 974 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:34 08.03.23

Очень жаль, что не прислушалась к совету, и поехала в конце августа в этот отель. Вся история повторилась с нами

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация