АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.22
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 10
Читательский охват: 4564
Фото: 4
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2022
21.07.22 - 31.07.22
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

«Дыра»

Перед выбором читал отзывы и надеялся что не коснётся)))

Отель ужасный:

1)номер с текущим унитазом,говорили чтобы устранили,через сутки пришёл рабочий замазал душ,но хотя он тоже тёк)))🥴

Т.к.в остальном номер был относительно нормальный,исходя из всех остальных судя по отзывам,то решили смирится,пусть течёт ((((т.к.достаточно далеко были от дискотеки,которая проходит ежедневно с 10 до 2 ух,долбит хорошо,мы были подальше и не очень сильно слышали (ребёнок уже в 21:00 укладывали)

2)Весь номер грязный,с затёртой и рассохшейся мебелью ,старые продавленные матрасы ,старой сантехникой,соответственно подванивало в туалете постоянно (

3)Убираются плохо

Оставил чаевые,начали чуть 🤏 получше и то нужно было за ними побегать)и сказать что именно нужно обязательно сделать

4)Наглые турки у хамама,если не пойдёшь к ним перестают здороваться и вертят нос

Роберто помойму его зовут и ещё один который вначале всё показывает и рассказывает ,нету элементарного уважения и гостеприимства ни у них ,ни на ресепшене всем похрен ни здороваются,если денег не дал вот просто за красивые глаза)🤣

5)платный вай фай (спасибо что хоть нормальный интернет-тянет)

6)лифты очень уставшие,ломаются по очереди,создают очередь и очень медленно работают при большой загруженности,естественно все стены грязные и заляпанные как и всё везде)

Пару раз вырубали свет на часик)но это мелочи)

Из плюсов :еда вкусная-повара и обслуга нормальные ребята ,но опять же тарелки очень старые ,затертые до дыр и часто недомытые))))

Море класс 👍

Водные горки 🛝 и бассеины

Напитки везде и на пляже,тоже понравился сервис-очень удобно!

В этот 💩-отель НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ПОЕДУ

Геннадий оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

2.2 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

1.8 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.08.22 11:44 (1 687 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:11 06.08.22

Много раз говорила, и буууууду
повторять миллион раааз: люди
из хамама не являются персоналом
отеля, они не сотрудники! Они там
сидят на аренде. И они не турки! Я
называю их азербайджанская
спа-мафия! Кто такой Роберто там,
без понятия, а вот Руслан и Ричард
те ещё кадры... Жаль, что туристы
думают, что они сотрудники отеля
и из-за этого портится не только
настроение, но и мнение...😟🙈

19:49 06.08.22

Так они в этом отеле сидят
В отеле персонал на ресепшене так же себя ведут
Отель и без них полное го…но

10:26 12.08.22

Да оно не только из за них испортилось
В целом отель говно
Понимаешь?моё мнение и персонал быдловатый,лицемерный,(да да мы сейчас всё исправим,через день к ним подходиш,ну что ?ой да да сейчас сейчас и опять пропадают и мозги еб…т,что б человек просто устал к ним ходить и смирился или денег начел давать ни за что,точнее за то что уже и так заплатил)просто есть люди,которых это устраивает ,такое отношение и общение ,ну как ты)видимо?понимаеш?

20:17 06.08.22

Да, они там сидят. Но то место, вот
эта бутка, оно в аренде, плюс зона
спа - тоже в аренде! Про то, что
они "ласковые и пушистые" я
охотно верю, но вот, что ребята с
ресепа такие же, не поверю ни за
что, вот ни за что. Я их всех знаю,
и нет там никого с быдлодрома!!!

09:21 07.08.22

Они не здороваются и похрен на всех
Течёт унитаз ?да -да сейчас устраним
Сами мне душ замазали,а унитаз так и течёт)))😅,отдал пакет со стиркой-сказали на следующий день постирают,пришёл на следующий день,а у них машинка сломалась-так они даже не сказали ни че,так и пришлось забрать грязный пакет (((Ну это как????
И так во всём,так что они ни чем не отличаются-это концепция отеля такая-похер на тебя,а что ты сделаешь?)НИЧЕГО!

14:24 07.08.22

Ок. А как Вы себя вели по отношению к ним? Вы с ними здоровались? Не хамили? Не грубили? Не делали вид, что они Ваши рабы и по умолчанию Вам обязаны? Я к ним езжу с 2017 года, и многое повидала по отношению к ним со стороны туристов. Но, если ты хорошо к ним относишься, то и к тебе такое же отношение - это по принципу "каков привет, таков и ответ", всегда говорю об этом! На счёт стирки. Такие услуги отель не предоставляет по системе "Всё включено", это допуслуга и она платная. Сломалось там что-то или нет, я не знаю, поэтому, комментировать этот момент не стану. Но у меня вопрос: Вы что свои вещи сами не могли постирать? Я вот сама стираю свои вещи, когда я там. Прошу стиральный порошок для этого и вперёд! Так и говорю: "Вещички хочу простирнуть свои. Можно попросить порошочка для стирки? Пусть кто-нибудь из горничных мне принесёт в номер, пожалуйста!" Мне никогда не отказывали... Элементарная вежливость и человеческое отношение! Нет других секретов.

14:34 07.08.22

Слушай Елена,я не собираюсь вступать в перепалку!
Я отдыхать приехал и стирать не собирался,что за бред ,готов был заплатить!
И ненадо ни кого зашищать
Я с ними здоровался и не грубил,не хамил.Ну они реально не приветливые и не клиентооринтированные!это факт
Вас видимо устраивает такое отношение или друг там работает
Вы другие отзывы почитайте
И ненадо меня переубеждать отель го..но как персонал на ресепшене и в хамаме!
В столовой обслуживающий персонал-хорошие ребята,не спорю
Еда вкусная

15:24 07.08.22

Я тоже не хочу никаких перепалок, как Вы говорите. Меня просто удивляет то, что Вы пишите и описываете, так как я никогда, повторюсь, НИКОГДА, не ощущала подобного на себе и не видела, чтобы такое было по отношению к другим туристам! Никто не жаловался из постояльцев! Я читала все отзывы, вот всё читала. Можете считать это с моей стороны защитой, пусть будет так, но, к сожалению, большинство людей склонны делать из мухи слона! Ожидание и реальность не совпали, поэтому оказались болезненны для адекватного восприятия, от сюда и разочарование во всём...
Предлагаю не спорить, всё равно у каждого своя правда. Каждый имеет право на своё мнение и высказать его - тоже! Но когда люди льют грязь и откровенно клевещут на других, на тех, кто мне дорог, вот тут, извините, я молчать не стану!!!

17:30 07.08.22

Вот это моё мнение
И клеветы в моих словах нет,всё как есть написал
Про не совпало это точно

14:10 11.08.22

Уж сколь раз писано-переписано. В отеле с маленькими детьми отдыхается плохо. Отсюда проистекает и остальной негатив. Дети капризничают, жена злится и сразу начинают замечаться мелкие недостатки, которые реальный мужик на отдыхе и не заметит. На все появляется взгляд пожилой тетушки обиженной жизнью. Хм, хм.. "лифты уставшие" ;-) , "турки воротят нос" возможно вы им просто не нравитесь...)))), "убирались плохо" меньше в номере нужно гадить, вот я, например, каждое утро навожу порядок, заправляю постель, раскладываю вещи как мне удобно, выкидываю пустые бутылки и прочий мусор, наоборот вешаю табличку чтобы уборщица не лезла.
Печально, уважаемый путешественник, что вам не понравилось в нашем Ферсте. Приезжайте один или с подругой и возможно ваше мнение претерпит изменения. При нынешних ценах у Ферста альтернатив не так и много.
С чем соглашусь, мебель пора уже и поменять, не во всех номерах она прилично сохранилась. Ну тут при заселении нужно выбирать правильный номер.

15:42 11.08.22

Сергей,а ты чё психолог?
Разруливаешь мне тут,тебя кто-то спрашивал?
Или ты внештатный сотрудник отеля?
Там каждый русский плевался при заезде,так что много у кого такое мнение,не только моё .
Кстати ребёнку всё понравилось им много ненадо маленьким)

14:45 24.01.23

Приветствую. Подскажи, какой номер правильный? А то еду 3 февраля, хочу его выбрать

20:15 11.08.22

Да, я стихийный психопатолог ;-) , обращайтесь если нужно.
Меня постоянно спрашивают, по Ферсту и я поэтому отвечаю, был там более 10 раз.
По поводу сотрудника. Смешно, я плачу им обычно деньги а не они мне.
Я не совсем русский :-) поэтому и не плююсь в общественных местах, если заметили ваше мнение я уважаю и оценил, правда не очень высоко.
Я рад за вашего ребенка, искренне.

20:37 11.08.22

"А был ли мальчик?" Ни одного фото, только одни общие фразы, такой отзыв может написать любой про любой отель его не посещая. Еще гид "Роберто" настараживает )))

21:27 11.08.22

Да был конечно,
Роберто это я так))))
Не помню как звали этого носатого))))
Но он был крайне дерзок,сразу после того как я сказал что в Хамам не пойду 😂 и больше не разу не поздоровался)))
Ну это же не культурно как минимум или я не прав?
Или может Тебе нравится когда с тобой так общаются?))))
Или это опять общие фразы?)))
Да и какой мне смысл что-то придумывать)
Всё как есть говорю

07:54 12.08.22

Для Геннадия.
Я давно участвую в лоббировании Ферста. Были прецеденты с фейковыми отзывами.
Хамамщики не турки, а грузы, они в отеле арендаторы, поэтому они никто и не стоило на них обращать внимание.
Если заметили, отзывы об отеле делятся в основном на две группы, или отлично, или отвратно.
Те, что хвалят едут погулять, покупаться, вволю попить местного алкоголя. Понимая, что отель не шикарен и если не лететь через Гази далеко от аэропорта.
У недовольных обычно не сбываются завышенные ожидания шикарного отдыха, ну как же, объявлена Пятерка!
В итоге по поводу Ферста, отель действительно на любителя. А с маленькими детьми лучше ездить в район пляжей Клеопатры, с другой стороны от цитадели Кекубата. Там песок и полно отелей на любой кошелек, ну и поживее. Про Сиде, Авсалар и Лару даже и не говорю.
Следующий раз рекомендую тщательнее проводить маркетинговые исследования перед поездкой! )
Добра.

09:59 12.08.22

Да Сергей хорошо 👌 я тебя услышал!
Но отель всё ровно ГОВНО 💩 как тут что не крути,больше ни за что на свете не поеду в него!
Я сравниваю даже с крымской тройкой))))
Пока 👋 удачи тебе в обсуждении отелей с кем нибудь ещё)
Можешь мне больше ни чего не писать?пожалуйста!я всё понял ✊🏻🫡

15:49 12.08.22

Согласен, Геннадий, пора поставить жирную точку в этом флуде. Но беда в том, что вы написали сей отзыв не на двери своего личного туалета , типа "сортир", а опубликовали на популярном деске. И агрессивно пытаетесь умело используя анально-фекальную терминологию внедрить в неокрепшие умы будущих гостей отеля негативное мнение о нем. Поэтому сам больше комменты в ваш адрес писать не буду, потому ,что не нужно. Но оставляю за собой право участвовать в обсуждениях других туристов если они возникнут.
Кстати. Спасибо за интересный диалог.
Добра.

15:57 12.08.22

Своё мнение я выразил !СВОЁ!
А ты пытаешься во лжи меня обвинить
Что то всё лезешь ко мне,непонятно зачем,то ли переубедить пытаешься
Или просто тебе делать нечего
Сказали тебе-отстань
Выразил своё мнение и забыл)
Пока 👋

15:16 20.08.22

Уж не знаю с какой нашей тройкой Вы сравниваете First, да и как, критерии какие, отель просто Вам не зашёл, такое бывает, особенно, когда его сейчас, продают за такую стоимость. При этом всем действительно у отеля большое количество поклонников, которые были там по 5 и более раз и бывают они там в осенне-весенний период, сама несколько раз хотела в него поехать, но по факту всплывали лучше отели за туже стоимость. Я все к тому, что надо было отпустить и просто отдыхать, и бакшишем можно многое исправить, 100$ за отдых - 20 за хороший номер, остальное между персоналом, попробуйте 1 раз, просто удивитесь, не жалко этих 6000₽ - потом приятно вспоминать будет, об отношении к тебе, хоть и за ₽

15:59 23.08.22

Allah Allah, не перевелись ещё
адекватные люди с адекватным
восприятием и комментариями!

10:33 22.08.22

Я в октябре в пятый раз поеду в Фёрст, меня всё устраивает!

16:00 23.08.22

А я надеюсь, что в декабре смогу,
что никто и ничто не испортит мою
поездку...

06:07 25.08.22

Добрый день) тк здесь больше активность, можно я задам пару вопросов)
20.10-10.11 будет ли комфортно отдыхать? (Тёплая ли вода в бассейне/море)
Стоимость интернета ?
Заранее благодарю)

23:03 25.08.22

Добрый вечер! Могу дать инфу только о погоде и море. Последняя декада октября обычно тёплая и без дождей, в море можно купаться без проблем, первая декада ноября обычно дождливая, но дождь кратковременный. Это время очень удобное для экскурсий, хотя в Каппадокии в это врем уже заморозки.

17:58 06.12.22

А заметьте, что все негативные отзывы в основном в период высокого сезона и от семей с детьми. Когда низкий сезон, отзывы в основном положительные)))) Так что, господа родители делайте выводы!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Геннадий (2)