АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 4
Читательский охват: 10595
Фото: 9

Бронзовый статус

1 604
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2022
22.07.22 - 23.07.22
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

День в отеле

Провел с детьми в отеле один день по гостевому визиту.

Отдыхаем в Кемере. Искали аквапарк. Турбюро предлагают только 2 варианта: Долусу в Кирише и аквапарк в Риксосе в Белеке. Оба варианта так себе. О первом плохие отзывы и негде кататься детям 5-7 лет. До второго ехать далеко, дорого и огромные очереди.

Нашел несколько отелей с аквапарками в районе Кемере. Написал им. Большинство отказали, мол, только для своих. Queen’s Park предложил гостевую карту.

Приехали в 10:00. На охране вообще не в курсе, по-английски не говорят, требуют ‘roomnumber’. Позвонили на ресепшн, быстро решили вопрос. Цена 100 долл на взрослого, 50 на старшего, младший бесплатно.

Аквапарк: 7 горок для взрослых. Интересные, комфортные. Большая детская зона. Малой то катался с больших горок, то зависал на полчаса в детской зоне. Хороший бар. Рядом травяная лужайка с маленькими воротами и мячом. Поиграли в футбольчик немного…

Территория относительно небольшая, главный корпус, по краям виллы, в середине большой бассейн, снек-бар, потом пляж. Бары повсюду. Очередей нет. Ассортимент большой, в том числе в холодильнике маленькие соки, Липтон в бутылке.

Пляж широкий песчаный. Вход в воду галечный. Лежаки на комфортном расстоянии друг от друга. Пирс. За пирсом небольшой плавучий понтон.

Питание соответствует статусу. Большой выбор, нет никаких очередей. Официанты сами подходят, приносят напитки. Что приятно, сами предлагают повторить.

Для полдника отдельное кафе. Мороженое в большом ассортименте, десерты и даже макаруны. Никакой очереди. На входе симпатичная девушка, смотрит за соблюдением дресс-кода. Приятно.

Теперь о минусах. Служба, которая занимается контактами с гостями по Вотсаппу(вероятно, guest relations) некомпетентна. Отвечает через полдня и невпопад. Представьте себе. Едем в автобусе в Отель, пишу, чтобы встречали. В этот момент отвечают, что мужчину с двумя детьми не могут принять, поскольку у них ‘семейная концепция’. Возможно, у них нашествие геев в аквапарк? Позже, когда мы уже накатались на Горках и пообедали, приходит смс, что ‘спросили у генерального, но принять вас не можем даже в виде исключения. Извините.’

Второй момент серьёзнее. Сын порезал ногу об ступеньку в аквапарке. Порезал глубоко, кровь никак не могли остановить. Надо отдать должное, тут же секьюрити открыл аптечку и сделал все необходимое.

Проходящий мимо гость отеля сказал нам, что у его сына точно такая же история. Видимо, ступенька в бассейне повреждена и опасна для здоровья. Для того, чтобы ее отремонтировать, возможно, надо слить часть воды из бассейна, возможно, закрыть три взрослые горки на день.

В целом Отель соответствует своим звёздам. Рекомендую.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Плюсы отеля
Аквапарк питание бары сервис
Минусы отеля
Некомпетентный Guest relations в аквапарке нужно отремонтировать острую травмоопасную ступеньку
Добавлено 24.07.22 11:30 (2 711 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Артем (6)