АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.11.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1158
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2022
25.06.22 - 03.07.22
- Воздержался

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НИЧЕГО ОСОБЕННОГО

Третий раз ездим в Египет. Прежде, чем выбрать отель, смотрели отзывы, на этом сайте оценка 4,8 (почти 5). Оценка не соответствует действительности. Такое ощущение, что оценивают боты или сами работники отеля, придумывают вымышленные имена и заполняют отзывы. Ожидали, что отдых пройдет на отлично, но к сожалению есть большие минусы:

1. Заселение - Приехали после обеда приблизительно к 16.00, заселяли нас долго, просидели больше часа – оценка 3+

2. Номера - Первоначальное впечатление, номера хорошие. Но когда начинаешь там жить, видишь недочеты: а) в душевой нет полки, куда нужно ставить мыльные принадлежности, все ставили на пол. Вода в душе заполнялась, плохо сливалась, и соответственно все плавало, б) вечерами распыляли какое средство от комаров, все это залетало в номер, нужно было не забывать закрывать окна и вещи, которые сушились на балконе, полностью покрывались средством от комаров. в) Окна не вытирались, постоянно были в пятнах.

3. Питание - в главном ресторане питание хорошее. Но выбора мало, для пятизвездочного отела не соответствует. Ну теперь, о самом плохом, что омрачило наш отдых! На третий день мы забронировали в аля карт на берегу моря ужин в CHIMICHURRI РЕСТОРАН (стэйк хаус аля карт) - СТАВЛЮ БОЛЬШОЙ ЦИФРУ 2- после этого ужина мы всей семьей отравились. Мы думаем, что это от соуса, который нам подали со стэйком. На следующий день у нас была температура, диарея, ломило все тело. Поехали всей семьей в местную клинику по страховке, так как в отеле прием врача стоит 50 дол. США на каждого. В больнице нам поставили уколы и диагноз Острый Гастроэнтерит. Нам прописали антибиотики и другие лекарство от отравления. Мы показали заключение менеджеру по работе с русскоговорящими клиентами Маргарита, она нам ответила, что это может быть от курения, от алкоголя и от стресса, но никак не от пищи (Передал так врач отеля) Мы были в шоке. Мы не курим, не пьем и соответственно, зачем нам стрессовать, если мы приехали отдыхать и расслабляться. Они попросили от нас анализы кала (извините за уточнение), каждый анализ стоит 50 долларов. Это затраты и время, а у нас слабость и ездить доказывать нужны силы, время и деньги. Супруг махнул рукой и сказал, что все это бесполезно доказывать. Отдых был испорчен, кушать ничего не можем.

Резюмируя , хочу сообщить, что мы отдыхали в разных странах. Египет выбирали только из-за моря, смотрели обязательно отзывы на разных сайтах, прежде чем выбрать данный отель. Но нам не повезло с этим отелем. Всем приятного отдыха!

Добавлено 18.07.22 10:24 (2 508 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:53 24.07.22

Да, не повезло Вам конечно...

21:44 29.07.22

Уважаемая Altynay Chuvashbayeva,

Спасибо за ваш отзыв по поводу недавнего отдыха вашей семьи в Sunrise Montemare Resort – Grand Select-.

Нам было жаль узнать, что вы и члены вашей семьи заболели во время вашего пребывания, и мы сожалеем о любом негативном влиянии, которое это могло оказать на ваше общее впечатление от отпуска. К сожалению, изменение диеты и климата может повлиять на метаболизм человека. Часто в отпуске, когда вы едите продукты, которые обычно не употребляете, и испытываете резкое изменение климата, нередко возникают проблемы с желудком. Такие симптомы обычно проявляются вначале отпуска, когда ваше тело акклиматизируется к новым условиям, что, как мы отметили, имело место и в вашей семье.
Мы хотели бы сообщить вам, что мы очень серьезно относимся к нашей ответственности за здоровье и безопасность клиентов, и поэтому мы ежемесячно проверяемся Независимой Международной Аудиторской компанией, которая проводит подробный и тщательный аудит нашего отеля. Мы можем сообщить вам, что эти проверки показывают, что наш отель соблюдает все правила в отношении здоровья и гигиены, и поэтому мы явно демонстрируем должную осмотрительность. Если бы в нашей работе были сбои в отношении гигиены пищевых продуктов, мы бы получили большее количество подобных сообщений, чего на самом деле не было.
Мы хотели бы заверить вас, что мы полностью понимаем, что любая болезнь, перенесенная во время пребывания у нас, не может быть приятной. Тем не менее, поскольку нет никаких доказательств того, что болезнь была вызвана ошибкой с нашей стороны. Мы надеемся, что ваша семья также вернулась в доброе здравие.
Я еще раз благодарю вас за то, что нашли время и усилия, чтобы связаться с нами по этому поводу.

С уважением и благодарностью, всегда Ваш SUNRISE Montemare Grand Select Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Altyn (1)