АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1240 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2021
01.11.21 - 30.11.21
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не то чтобы "плохо" , но не так как "обещалось"

Перевести

Отель в целом , я думаю, неплохой, и я бы однозначно еще "дала шанс отелю".

Летали в ноябре 2021 года, пишу сейчас - чтобы предупредить тех, кто будет планировать отпуска в конце сезона.

Заранее узнавала, списывалась с представителем отеля (и не только я) , ввиду того, что ранее отель работал круглогодично, естественный вопрос: "Закрывается ли на зиму, меняется ли концепция и т.п."

Ответ Представителя: Отель зимой работать не будет, закрытие сезона 30 ноября, концепция сохраняется полностью(ну как и везде - пирс и пляж взависимости от штормов и ливнев, коих не было вообще в этот период.).

Прилетаем(теряя сутки, спасибо PEGAS Touristik ) , номер предоставили с видом на море(спасибо) , двухэтажный с лестницей(с ребенком очень не удобно, но да ладно. Однако рядом помещение staff only, две ночи ходила на reception с просьбами выключать компрессоры или еще что, очень сильный гул, имейте ввиду!)

На ужин можно сказать не попали, хотя попали бы если бы отель соблюдал концепцию . Ночного буфета нет, режим работы ужина сокращен (( Есть нечего. Утром на завтраке снова пол-зала ресторана - пустые, обед тоже, и ужин так же... печально... С голоду не умрешь, но и обещанного не получишь.

Снек бар, starbucks - естественно не работают((

У бассейнов нет шезлонгов / зонтов, нет их и на пляже - вопрос куда делись!? Ссылаются на погодные условия)) Серьезно!? Но погода более чем позволяет оставить все это "удовольствие " до конца месяца как минимум. В остальных отелях (открытых в этот период ) - все на месте(или сокращено не существенно). Это какой такой дождь их заставил так "испугаться" погодных условий (к слову осень теплая была, вечером ни разу не надели ветровки даже) , что позакрывали бары и пляжный инвентарь, про пирс я уж и не говорю.

Стоит отдать должное - Кондитерская недалеко от gestrelation - Супер! Это то, что я особенно отмечаю. Очень вкусно, чисто . МОЛОДЦЫ!

В отеле много кошек, нет, их Очень много! Они кушают со стола, и к сожалению, не только в открытом ресторане , но и в помещении. В лифте чувствуется , что кошки очень "любят" этот отель))

Сам поселок мне очень понравился, но ввиду закрытых многих отелей на зиму, магазины работают недолго (до 20 -21 ч.). До Кемера близко, но и до аэропорта недолго , на индивидуальном трансфере 1,20 мин.

Отдых получился хороший благодаря собственным усилиям. Жаль что урезали всю концепцию, оставили минимум; а пообещали работу полной концепции. Очень жаль.

И все же, я не буду критично высказываться (думаю отель примет во внимание данную ситуацию. С руководителем беседовали, надеюсь "пожелания" он услышал).

Возможно, если бы как обычно , цена хорошо снизилась в конце сезона , можно было бы закрыть глаза на большую часть закрытой инфраструктуры отеля. Итог, если брать в конце сезона, то по цене соизмеримо меньше.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.4 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • кондитерская.
  • несоблюдение обещанной концепции.
Добавлено: 08.07.2022 00:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 867 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 149) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Екатерина Фея
Россия
Уфа
Надежный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.04.2016
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отели: 9
  • Отзывы: 18
  • Фото, видео: 130
  • Комментариев: 68
  • Читательский охват: 34 488