АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 839
Фото: 0
839
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2022
08.06.22 - 18.06.22
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на твёрдую тройку

За красивой картинкой скрывается крайне низкое качество сервисного обслуживания и отсутсвие комфортного прибывания.

В первый же день при транспортировке нам серьезно повредили детскую коляску, просто потому что ее плохо положили в багажник электрокара и она вылетела на полном ходу на дорогу.

На фоне очень большого количества людей в отеле, сервисный персонал просто не успевает решать твои вопросы, до Guest Service не дозвониться.

Душ в номере не могли починить три дня.

Регулярно забывают оставлять полотенца в одной из двух душевых комнат, дополнительную воду, чай, стаканчики.

Про доброжелательность части персонала тоже отдельная история, на входе в столовую периодически нас встречала сеньора с каменным лицом, которая при просьбе показать где комната с детским питанием потратила 15 минут на ее поиски, ни по-английски ни по-русски она практически не понимала. В самой столовой на поиск места уйдёт 5-10 минут, затем 5-10 минут уйдёт на поиск официанта, чтобы заказать напитки, иногда все проще сделать самому, чем пытаться поймать взгляд хоть кого-то из отслуживающего персонала.

В домик Frozen в обжорном ряду было вообще страшно заходить, так как на тебя при попытке объяснить что ты хочешь желтый коктейль а не розовый смотрели как на идиота.

На территории есть Лунапарк, с десятком аттракционов, но почему-то на каждом аттракционе отсутствует свой контроллер и бедные сотрудники бегают от аттракциона к аттракциону, запуская людей. Все бы ничего, но отсутсвие постоянного контроля при нас чуть не привело к трагедии, когда на электромашинах дети решили выйти из своей машинки в момент когда остальные ещё катались и могли их просто переехать. Удалось докричаться до контролера, который в это время запускал очередь на батуты.

Уборка территории так же оставляет желать лучшего, регулярно находились около детского бассейна с песчаным покрытием, несколько дней наблюдали на одном и том же месте лежащие в песке трубочки от коктейлей, бычки и прочий мусор.

Пляж у моря, до которого нужно добираться 5-7 минут в душном автобусе состоит из грязного песка, никакого сервиса на пляже, кроме зоны со столиками нет, все очень посредственно.

Достаточно большой аквапарк, но опять очень много людей, очень мало ватрушек и чтобы на них скатится нужно отстоять очередь и так каждый раз после очередного спуска вниз.

Про состояние номеров тоже отдельная история, все достаточно изношенно, везде потёртости, отслоения герметика в душевой, так же полотенца далеко не новые, прошедшие судя по их виду, не одну сотню стирок. Звукоизоляции никакой.

В целом, если Вы не избалованны сервисом, Вас не напрягают толпы отдыхающих, и от надписи в названии отеля «Luxury” не ожидаете чего-то особенного, то отель для отдыха с детьми вполне подойдёт.

Алексей Денисов оценил сервисы

3.3 Инфраструктура отеля

3.5 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Номера

2.3 Пляж

2.8 Подходит для отдыха

3.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Аквапарк Большая территория Качественные шоу
Минусы отеля
Вторая линия Ужасный сервис Много людей Изношенные номера и инфраструктура Плохой пляж
Добавлено 26.06.22 16:03 (2 752 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация