АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.21
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 5
Читательский охват: 6114
Фото: 50
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2022
17.05.22 - 25.05.22
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель 5 с уровнем 3*

Безответная работа туроператора coral travel начиная от менеджеров агентства в России, заканчиыая гидами в Турции.

Я считаю, что менеджер должен знать информацию лучше и больше, чем турист. А не турист говорить достоверную информацию менеджеру туроператора. Мне перед вылетом позвонили сообщить о времени вылета и сообщали информацию с вылетом в 13.30. А информация в аэропорту и у авиакомпании поменялось до этого ещё за 2 дня и рейс перенесли на 12.55.

На что работник со мной спорил и в итоге проверили и сказала, что да действительно перенесли.

По вылету из Санкт-Петербурга не давали информации о номерах бронирования билетов для онлайн регистрации. Вместо turkish airlines прилетел дочерний anadolujet с маленьким пространством для ног, из питания булка, кекс, вода и сок. Ни какого чая и кофе не предлагали. Это начало путешествия нашего.

ДАЛЕЕ ПРО ОТЕЛЬ

Менеджеры на ресепшн отеля в первую очередь обслуживают немцев и поляков. Русскоговорящих размещают в номера около лифтов с видом на тех.двор или на соседний дом.

обслуживание персонала в столовой, потому что рестораном нельзя назвать, никакое.

Так же в первую очередь обслуживают немцев и поляк.

Номер был со старым ремонтом, с отваливающимися обоями. Холодильник не работал при заезде. На просьбы устранить неполадки, отреагировали только после 3 обращения.

ПИТАНИЕ.

питание однообразное : курица, рис, картофель фри, котлетки, перцы, овощи, салаты не съедобные с непонятными заправками кислыми; из фруктов: яблоки, арбуз, апельсин дольками, мушмула. Очень часто были блюда не первой свежести.

десерты все однообразные по вкусу, только тесто разного цвета.

Из напитков соки по типу юпи из автомата, кофе из автомата, чай заваренный и чай в пакетиках, кола, спрайт, фанта, айран.

на счёт алкоголя не скажу не пью его.

Мороженое выдавали с 10.00-18.00 в баре у бассейна, но давали с таким лицом, что отдают свое кровное.

УБОРКА в номерах просто ужасная. просто разъеложеный по полу мусор, принадлежности для душа добавляли не каждый день, а только по просьбе. Полотенца бывало оставляли на 1 человека, а не на 2. Столешница раковины вся в пыли была при заселение, так её никто не убрал и на не 2, 3 день , пока сама не протерла .

Кондиционер работал плохо.

Полотенца для пляжа выдавали в спа в обмен на карты. Можно получить и обменять с 8.30-19.00.

Вечно достающие работники магазинов на территории отеля, фотограф , спа и магазина кожи.

ПЛЯЖ

На пляже работал бар в котором бесплатно только вода, спрайт, кола и все, а айран мороженое и кому нужно пиво и еда платно.

Пляж песок грязноватый, заход в море нормальный можно без специальной обуви, проход в море вырублен в плите большой .

Плюс+

Расположение отеля рядом море, магазины и на долмуше 15 минут до центра Алании. Рядом тц Аланиум можно за 20-25 минут пройти неспешно.

В общем этот отель на среднюю 4.

Посоветовала бы этот отель, как 5 * нет. Как 3/4* может быть, но не точно, за маленькие деньги может быть.

При раннем выезде из отеля можно заказать с собой "завтрак " в ланч -боксе жалею , что не сделала фото, а просто выбросила его. Внутри была булочка чуть больше спичечного коробка, такого же размера кусочек сыра и кусочек колбасы, коробка сока 180 гр и главное набор одноразовых приборов нож и вилка. Было честно смешно, лучше бы не давали и не позорились .

По вылету из Анталии тоже не хотели давать, утверждая , что рейс чартерный по этому не дадут данных . А рейс тк1233 был всегда регулярным и я об этом сообщила, менеджер сказала, что уточнит об этом. В итоге через 20 минут прислала скрипт данных наших из списков общих в чате. Если не настояла я так же бы утверждали, что не будет информации.

В общем персонал не компетентный и безответственный , рекомендовать туроператора не буду.

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
Рядом море и магазины
Минусы отеля
Чистота отеля качество уборки номеров работа персонала на "отвали " работа отдельных гидов ниже плинтуса назойливые работники спа магазинов на территории и фотографа питание
Добавлено 26.05.22 13:42 (3 752 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:20 30.05.22

комментарий удален пользователем

18:02 29.06.22

Нам тоже в 2020 году пришлось повозиться когда кондиционер сломался. Слишком много раз пришлось ходить на ресепшен, что бы отреагировали.

20:29 18.07.22

Полностью согласна с отзывом. Отель ориентирован не на наших туристов. Везде в первую очередь обслуживают поляков и немцев. В ресторане для них официанты даже столы занимают. Больше не ногой в этот отель.

13:46 01.09.22

Если бы вы давали чаевые горничной, хотя бы доллар, как положено во всех европейских отелях, то вам бы дали и лишнее полотенца и для рук и для ног и туалетную бумагу , и вылизали всю комнату,любой труд нужно поощрять!

13:13 02.09.22

А кто Вам сказал, что чаевые не оставлялись. Оставляла каждый день. Ничего от этого не менялось.
Разговаривала с другими в отеле, тоже жаловались на плохую уборку , люди тоже оставляли чаевые

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (6)