АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
1888 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в декабре 2021
30.12.21 - 06.01.22
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Новый год 2022...

Перевести

Традиция для нашей семьи ездить в Новый год в Сочи. В 2021 были в Имеретинке, в этом году из-за бешеного спроса в этом направлении пришлось ехать сюда. Адлеркурорт Коралл - столько всего прекрасного слышала об отеле, и питание и бассейн, и куча развлечений для детей... В итоге, по порядку:

1. Заезд ранний, за допплату заселили. Завтрак и ужин по путевке. Завтрак не входил. Доплатили. Номер стандарт, маленький очень, на семью из 4 человек вообще кошмар. Выбора не было. Все довольно старенькое, но чистое. Балкон конечно требует ремонта. Как и здание в целом реставрации. Внутри отеля, тоже чисто, ухожено.

2. Питание - слышала много хвалебных отзывов... Но у меня есть свои недовольства- яичница-глазунья не бывает там в принципе, колбаса тоже на завтраки. Хлеб почти всегда не свежий. Выпечки к чаю немного. Зато омлет с брокколи каджый день.... Итог - меню однообразное. На 7 дней надоело.

3. Новый год - 31 декабря в отеле- просто дикий ад. В этом огромный минус отеля, просто кошмар. Загрузка отеля 100 процентов. Мест всем не хватит в ресторане однозначно. Ужин сделали с 20 до 24:00. К 20:00 когда мы пришли красивые, мы увидели что там просто какой-то муравейник... Женщины таскают столы, стулья, которых нет почти свободных . Царит бешеный хаос, люди как дикие ломятся за едой. Очереди атас... Оказывается люди платили кому то 100 руб и кто-то им занимал стол. У кого-то дети стояли за час до открытия, потом летели занимать стол. Как вам такое???? я была в шоке, вот это сервис. Никто им не советовал посадить людей за столы по несколько номеров. Сделать рассадку грамотную?!?!??!?! В итоге, мы также искали стол и стулья, потом скатерть, потом борьба за еду. А потом и настроение новогоднее пропало вовсе. Больше сюда ни ногой. Как люди еще видя все это едут сюда второй и последующие разы...

4. Лифты это вообще отдельная тема - при 100 % загрузке дождаться его нереально.

5. Территория отеля - зеленая, кроме белочек нечего посмотреть. Дино-парк не работал. Торговые площадки тоже. Дельфинарий 1 раз в день представление. Мы ходили, понравилось. Океанариум близко - но очередь в 500 человек. Запускают не всех. Выжидают время.Мы так и не попали.

6. Бассейн - это вообще что-то.. Заявлено подогреваемый - да подогревается, но так мало мощности в нагревании его, что он до сих пор продолжает зависеть от погоды на улице) То есть в наши дни было +8 на улице, и в бассейне +18. Купались только 2 тети из Читы, для которых вода была теплой. Вы своим детям позволите купаться при такой температуре (кстати говоря температура воды в море +17). Короче, это было огромное расстройство для детей и взрослых.

Вообщем, летом возможно в санатории все иначе, и веселее и вкуснее и разнообразнее.... Но зимой мы сюда больше ни ногой.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • первая линия
  • рядом ж/д станция Известия
  • питание однообразное
  • нет организованности
  • бассейн холодный
Добавлено: 01.02.2022 10:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 747 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Надежда Сухова
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.07.2012
  • Страны, города: 3 / 11
  • Отели: 16
  • Отзывы: 18
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 667