АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.12.16
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 1
Читательский охват: 9758
Фото: 0
889
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
ноябре 2021
01.11.21 - 30.11.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель, один из лучших в Баваро

Шикарный отель Lopesan Costa Bavaro. Есть косяки, но вцелом очень высокий уровень.

Плюсы:

Заселение: у нас была система Unique, это отдельный ресепшн, бокал шампанского и быстрый чек-ин.

Номер просторный, отличная идея что браслет на вашей руке - это и есть ключ-карта в номер.

2 бутылки рома Brugal в подарок в номере, клубника в шоколаде на тарелке.

Шикарная еда в зоне Unique, стейки из рыбы и говядины, красная рыба, парошутто, хамон, шашлык на мангале, манго, ананасы, мороженое! (кстати общий ресторан впринципе тоже ничем не уступает в качестве еды, основная разница что в Unique больше оригинальных блюд, деликатесов и почти нет очередей. Но например нет пиццы, которая представлена в 5-6 видах в буфете)

Рестораны a la carte Французкий и со Стейками - безупречны.

Стараются убирать пляж от водорослей.

Доброжелательный персонал, красивая територрия.

Веселая анимация у бассейна для молодежи (правда хотелось бы разнообразия), танцы на пляже, саксофонист по вечерам.

Отличное шампансое в любом баре и ресторане, вкусное белое вино. Очень неплохое местное пиво "президенте".

Минусы

Уборка немного хромает. Мы оставляли чаевые, но ситуация как-то не улучшалась. Постельное белье так и не поменяли. Посуду заменяли нехотя, бар тоже не всегда обновлялся, полотенца забывали занести - и это при солидных чаевых! Как мы заметили наш номер на протяжении недели убирали где то 3 человека, так вот только одна уборщица реально старалась и делала свою работу на 5+

Довольно посредственные коктейли, однажды вообще была комедия: в ресторане The Valley заказали коктейль Dry Martini с оливкой. Нам принесли мартини с оливковым маслом!!! На наш вопрос "Что это?" бедный оффициант вообще не понимал, что от него хотят и тыкал пальцем в меню, где в составе коктейля написано "olive".

Персонал очень плохо владеет английским, до такой степени что даже не понимают слово "чипс" сказанное в баре.

Ни в одном из баров нету закусок, снеков, орешков, ничего.

"Шоу" в японском ресторане - мы ожидали кулинарное мастерство, дегустацию рыбы, суши, саке.. На деле в начале вынесли 2 ролла, а потом повар 15 минут жарил рис, говядину, овощи, на этом все.

Бывали дни, когда был аномальный наплыв народа и возникали очереди, персонал забывал о нашем заказе, заканчивалось шампанское, все лежаки были заняты с 6 утра. (ну последнее это человеческий фактор и глупо винить в этом сам отель)

Плюсы отеля
персонал еда пляж
Минусы отеля
уборка
Добавлено 10.12.21 15:39 (2 409 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерий (8)