АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
341 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in November 2021
22.11.21 - 02.12.21
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

я никогда сюда не вернусь. выберите любой другой отель

Translate

в Египте 7 раз. есть чем сравнить

отель на самом деле "без звёзд". территория - практически везде бетон и плитка. грязновато. гулять лучше вечером, темнота скрывает недостатки. номера уставшие. не жалейте доллар уборщику, будет приходить каждый день. питание среднее. что-то найти можно. а теперь жирнющий минус. отношение к отдыхающим. повальное хамство. Виктория (guest relation) не поможет отдыхающему вообще никак. ее чаще всего вообще нет. ресепшен хамский. свободно владеет только арабским. был поздний вылет. продлили номер на сутки . оплатили 50 уе. начиная с 5 вечера к нам повально ходили представители отеля и уборщики и пытались рассказать, что нам срочно нужно съехать. заказала детям ланч-боксы (не попадали на ужин , хотела малышам в дорогу взять), тоже с проблемами. ресепшен посчитал, что 50 уе - это исключительно оплата номера, но не полупансион. это ужасно, но пришлось разговаривать на повышенных тонах. выберите любой другой отель. пляжи. калимера с цивилизацией, но нет рифа. фарша в процессе ремонта, ощущение пляжа на Алупке, но есть что посмотреть. выберите другой отель

  • зато море
  • персонал
  • guest relation
Added: 03.12.2021 19:19
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 109 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый вечер Анастасия! Большое спасибо , что вы были с нами , и большое спосибо что сразу по приезду домой вы нашли время для нас и написали о нас! Нам очень жаль что вы покинули наш отель с негативными воспоминаниями о последнем дне! По поводу зелени на териитории, да ее не много, но вы же видели что вы вибирали. Косметический ремонт проходит постоянно после закрытия (раркого сезона) и в отом вы убедились самостоятельно! Оставить на чай кому либо из персонала, это только желание самого гостя! Приносим искренние изенения на счет персонала хаускипингов , которые не уточнили информацию по поводу вашего номера, и в 5 вечера сообщили вам о том что нужно покинуть ваш номер! После вашего обращения на рецепшин все было решено! По поводу бокса разговора изначально не было, и да номер продлевался до момента вашего выезда, после трех часов независимо от времени трансфера номер оплачиваеться как за полные сутки , и об этом я вам сообщила в момент оплаты! Еще раз приносим вам наши извенения!
Виктория, ваша работа в том, чтобы я не бегала на ресепшн и кому-то что-то объясняла. я вместе с семьёй должна была отдыхать, а не разбираться с персоналом. где были вы? о ланч-боксах я предупредила в 15.00. и как гость отеля я должна была наслаждаться солнцем и морем, а не делать ВАШУ работу
Уважаемая Анастасия, у меня как и у обычных людей есть график работы и время перерыва. Ну так в момент выезда вы его получили! Большое спасибо за ваше время!
Виктория, вы не справляетесь. даже сейчас))) попробуйте себя в сфере, где не нужны коммуникативные навыки
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (547) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Anastacia
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.03.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 2
  • Readership: 341