АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
707 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в ноябре 2021
02.11.21 - 12.11.21
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Куба навсегда в моем сердце

На Кубе мы отдыхали второй раз. Первое впечатление от этой страны было просто великолепным (это было другое место остров Санта Мария), поэтому решили повторить.

Отзывов про отель много, повторяться не буду.

Если кратко, все очень понравилось . Красивая территория, хорошая анимация, приличная еда. Немного не хватило морепродуктов ( кроме рыбы и паэльи с пятью креветками для украшения) их не было просто совсем. Поэтому ставлю 4 за питание (можно сказать придираюсь).

Остальное с маленькими минусами, но очень хорошо.

Очень хочу поблагодарить отельного гида компании Пегас Туристик Сергея Петрова.

Замечательный молодой человек, парень на своем месте. Все вопросы решал быстро и с улыбкой. У нас не хватало лампочек в номере в осветительных приборах и не работал пульт. Сказали ему на инфо встрече, к вечеру все исправили.

А также он помог организовать поздравление мужа к юбилею в ресторане. Я заказывала комплимент на этом сайте. Сергей сходил со мной вместе к представителю отеля. И нам в ресторане красиво оформили стол, на стене было поздравление, принесли бутылку вина и торт (фото прилагается) . И все присутствующие спели песенку. Очень было трогательно .

Очаровали "жители отеля" пеликан, розовый фламинго, рыбки, черепашки . Каждое утро кормили рыбок и фламинго, это было очень душевно .

Если честно, начитавшись отзывов, в номер заходила с закрытыми глазами, но все оказалось очень хорошо.

Если нужна более подробная информация, спрашивайте, отвечу обязательно.

Еще хотела рассказать об истории с бронированием мест в самолете ( на обратный вылет предлагают гиды).

Не знаю актуально ли это, но просто хочу предупредить. Туроператор "Пегас"

Мы оплатили комфортные места в оба конца. На вылете поменялась авиакомпания и наши билеты вместе с оплаченными местами аннулировали, меньше, чем за сутки до вылета. Даже не предупредили нас. В момент начала онлайн регистрации за 24 часа до вылета места были, а когда приехали в аэропорт, оказались вместо 3 ряда на 32 и врозь .. И все пожимали плечами, не видим оплаты. И только в колл центре мне смогли объяснить в чем дело. (Деньги потом вернули, но дело совсем не в деньгах, а в 12 ти часовом полете) На обратном тоже самое. Нам повезло больше остальных, мы сидели на 3 ем оплаченном ряду, хотя это был совсем другой ряд, но комфортный, а были люди, заплатившие по 50 долларов за место и сидевшие совсем на других местах. Это сменилось воздушное судно, и места стали другими. Ох, и недовольства было в самолете... А тех, кто не заплатил, вообще раскидали по салону ...

В следующий раз я буду думать, прежде чем оплачивать места заранее .

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • Океан
  • шикарная территория
  • анимационная команда
  • отсутствие морепродуктов
  • ленивая уборка пляжа
Добавлено: 19.11.2021 15:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 674 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Спасибо автору
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (151) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Елена Кок
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.09.2014
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отели: 11
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 41
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 7 945