Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2021
- Не рекомендую отель
06.11.21 - 15.11.21
3
4 размещение
1 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Самый ужасный отдых.
Рассчитывали на райский отпуск, а получили непонятно что.
Питание - вкусно ,завтрак для маленьких детей однообразный ( 1 вид каш,не менялся 9 дней)
Размещение-разместили быстро,номер просторный ,плохо подходит для маленьких детей,сломаная детская кроватка ( дочь выпала на пол и перепугалась сильно), сломался дренажный слив бассейна и дочь поцарапала ногу (никто не предложил даже обработать рану)
Сервис-кошмар. Он отсутствует полностью . На месте не решались никакие вопросы, приходилось обращаться к туроператору почти каждый день ,но и даже на него не реагировали . Только после попытки уехать ,к нам пришёл менеджер( это был 7 день прибывания )
Территория -много зелени ,но она ещё маленькая,около шезлонгов было найдено много ржавых шурупов.
2 детские комнаты ( одна просто кошмар … вторая чуть получше. Детских площадок нет.
Бар работает до 23:30( выключают музыку,в 24:00 закрывают бар ), хотя рассказывают ,что до последнего гостя…
Уборка -очень плохая .только после скандала на 8 день прибывания помыли полы,в саду номера не подметают опавшие листья ,от шезлонгов около номера не отмывают помет птиц ,полотенца и постельное белье в пятнах .
Гидросамолёт приводнялся на площадке( она не устойчивая) около другого резорта посреди океана ,были очень сильные волны и дальше мы плыли на лодке ( это не оговаривалось никак при покупке тура).
В моём понимании это не безопасно.
Не надейтесь на эффектную встречу. Вас высадят около пристани и вы сами пойдёте до ресепшена.
Ни разу не украсили номер .
Не поздравили с днём рождения, хоты были уведомлены по приезду, и вечером перед, но в итоге забыли.
На следующий день поздравили, но перепутали имя на торте .
В последний день не было даже зубной пасты ( не пополнили ни разу с момента заезда ) .
Отношение хамское . Это не резорт. Мы требовали главного менеджера ,но так нам его и не показали.
На полноценный завтрак не насчитывайте при выезде . Накрывают к 7:30. Вам придётся есть то, что успели вынести ,но и нужно придумать чем накладывать еду ( приборы не выносят ).
Косметику для волос лучше брать с собой( она явно непотребная).
Русскоговорящая сотрудница толком не рассказывает о возможностях времяпровождения на острове ( о няне узнали в последний день ,о 2-ой игровой от других постояльцев).
Оставляя номер в Вотсапе на обращения не реагируют.
В подарок нам сделали ужин на пляже . Через туроператора мы изначально от него отказались … но это никого не интересовало . А-ля карт без возможности выбора чего либо . 1 вид супа( как и на шведском столе),1 вид салата ( такой же на шведском столе был ),1 вид горячего . Но с детьми ждать подачу салата более 30 минут нереально . В итоге мы ели так же еду со шведского стола … но выставили это как-будто мы были счастливы и довольны …просто не хотелось портить уж совсем вечер .
Нет ни одного русскоязычного канала . Интернет очень плохой
Добавлено
16.11.21
10:22
(2 898 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:46 29.12.21
Н-да.. Бедные отельеры что приходится терпеть ТАКОЕ отдыхающее чудо.. Все не так и все кругом должны. Почему ДОЛЖНЫ сам не знаю, просто мне так хочется ))) А до ресепшена видимо нужно было нести данного гостя ))))))))))))))
21:31 07.02.22
A за 20,000 евро за 2 недели как то должно быть иначе? Именно ДОЛЖНЫ отрабатывать, а не мучить гостей. А именно этим Brennia и занимается.
10:29 08.02.22
Ольга, да хоть 120 тысяч.. Должны только то что есть в концепции отеля, все остальное это Ваши фантазии и ожидания в меру своей культуры !))
Добавить комментарий
Добавить комментарий