АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1441
Фото: 6
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
октябре 2021
23.10.21 - 30.10.21
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не 5*!!!!

Первое, что хочу сказать, не ведитесь на положительные отзывы, я не знаю откуда их столько, но отель не 5*, но на 3* потянул бы.

Отдыхали в октябре 2021 г.

Нас привезли в отель в ночью, заселили сразу. Но! Номер был не прибран после предыдущих гостей. Грязнарые: раковина, унитаз, душ, биде! Даже постельное белье не было поменяно! Кровать была застелила, но белье грязное и со следами того, что на нем спали до нас!

Пришлось ночью, после 6 часового перелёта, ходить на ресепшн и просить сидеть уборку. Уборка пришла, но только после второго визита на ресепшн и криков! Пришёл уборщик, начал судорожно тереть раковину полотенцем, даже без чистящих средств))) белье поменяли. Халаты, полотенца и белье - все равное, застиранное. Прям фу-фу-фу!

Предложили поменять номер ))) но увы, они все такие отвратные.

Уборка: подметали пол каждый день. Раковину, унитаз и душ и зеркало в ванной не мыли совсем. Постельное бельё не пеняли ни разу за 7 дней, что мы там были.

Номер: все старое, сломанное, грязное, ржавая сантехника.

Еда: качество продуктов на 3. Поскольку я не ем мясо, оценить не смогу. Из рыбы давали сомнительную белую типа пангасиуса и 2 раза была теша (пузики и плавники) семги, фрукты: яблоки, бананы, хурма, утром дыни и ананасы, сыр весь на раздаче заветренный и абсолютно не съедобный, овощи были, к ним претензий нет ), сладкое все не вкусное и выглядит так себе.

В баре на пляже только чипсы и то всем их не хватало )

A la carte: выделяю отдельно)) заказывайте рестораны прям в день заезда, иначе мест может не хватить. Были в египетском ресторане: вынесли лепёшки и 3 блюдца с соусами, после подали кучу мяса, даже без овощей - вегетарианцам там делать нечего.

После посетили рыбный ресторан: в меню написано: спаржа и авокадо, но увы, ни тем ни другим, даже не пахло, на десерт заказали мороженое, но принесли какой-то коржик )

В последний вечер отпуска пришли в итальянский ресторан: прождав 1,5 часа ничего из заказанного так и не принесли))) ушли несолоно хлебавши))

Напитки: пиво - вода, коктейли мерзкие, пропорции никто не соблюдает, пить не возможно, соки обычные, крепкий алкоголь не пью - поэтому без оценки.

Пляж: пляж хороший - белый песок, хороший заход в море без рифов и камней, с пантона можно нырять с маской и смотреть рыбок, риф красивый, рыбок много - и это один единственны плюс у отеля.

Wi-fi: на всей территории почти, работает быстро и это плюс.

Обслуживание: персонал на 3.

Анимация: утром зарядка, танцы, игры, вечером шоу. Аниматоры стараются, но увлечь и заинтересовать у них получилось не многих ) средняя анимация, не скажу, что прям совсем плохо.

Территория: территория большая, но кроме засеянных травой газонов ничего нет. Один бассейн, ну плюс один меленький для детей. На территории отеля улица с магазинами, поскольку за пределами отеля вообще ничего нет - пустыня и трасса. В этих магазинчиках куча барахла, коего везде полно, но единственное что рекомендую там покупать - манго, очень вкусное цена от 2 до 5 € за кг

Вердикт: отель не дешёвый, но на 5* не тянет совсем. Не тратьте деньги на него, правда не стоит. В такой же ценовой категории есть другие, но куда более классные отели. Я очень пожалела, что выбрали именно его.

И в Египет больше ни ногой ))) вот такое впечатление после этого отеля.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Риф wi-fi
Минусы отеля
Дорого грязно невкусно сервис на ноле
Добавлено 08.11.21 17:15 (3 263 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:04 17.11.21

Уважаемая Евгения,
Солнечные приветствия из отеля Барон Резорт - Шарм Эль Шейх!
Благодарим за выбор нашего отеля, это очень ценно для нас!
Спасибо за то, что Вы поделились с нами отзывом о своем пребывании.

Благодарим за Вашу высокую оченку нашего пляжа и кораллового рифа, это действительно достояние нашего отеля!

Мы всегда стремимся к постоянному совершенствованию и делаем все возможное, чтобы достичь максимально высокого уровня услуг. Благодарим за Ваши замечания! Мы взяли их в работу и сделаем все от нас зависящее, чтобы в следующий Ваш визит у Вас были только положительные впечатления!

С уважением,
Абдель Хамид Ахмед
Генеральный Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (2)