АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.10.21
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2767
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2021
06.10.21 - 20.10.21
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель для непритязательных отдыхающих

В общем и целом впечатления хорошие, даже замечательные. Тем не менее есть ряд моментов, которые очень не понравились. Отдыхали с 6 по 20 октября 2021 года вчетвером: я, муж и две дочки (5 и 8 лет).

До отеля от аэропорта Антальи добирались долго, якобы очень необходимая 15-минутная остановка вылилась в 40-минутное хождение по магазинам и, если бы не настойчивая дама, севшая за руль автобуса и ставшая сигналить, чтоб привлечь внимание куда-то ушедшего водителя, не знаю, как долго бы мы вообще добирались. А так - на ужин всё же успели.

Итак, по порядку.

Номер у нас был Family Large в 5 корпусе. Корпус выглядит на фоне остальных корпусов как-то грустно, я бы сказала, по-советски. Номер с двумя полноценными комнатами, имеющими общий балкон. Одна комната с двуспальной кроватью, вторая с двумя односпальными и раскладным креслом. В каждой комнате стол, зеркало, телевизор. На балконе столик и два стула, есть полотенцесушитель на 3 полотенца. Мебель в комнатах старовата, петли на дверцах в шкафах не все вообще были в наличии, а к концу отпуска от дверцы отвалилась ручка. Белье и полотенца чистые, не протертые, матрасы на кроватях мягкие и удобные. В номере не горело несколько лампочек, однако вызвать мастера удалось только на следующий день. Он пришел, что удивительно, без сменных лампочек, зато с отверткой. Покрутил что-то - лампочки загорелись. Из чего сделала вывод - пытаются сэкономить на электричестве, специально отключая часть освещения в надежде, что отдыхающие не обратят внимание. В течение нашего отдыха еще пару раз лампочки в номере перегорали, и, как оказалось, добиться визита электрика проще через горничных, а не через ресепшн. Один раз за отпуск был достаточно сильный дождь - вода почему-то залилась через закрытое окно во второй комнате. Но всё это было ерундой! Неприятно, даже очень не приятно было следующее. Несколько раз по ночам в номере, в спальне с двуспальной кроватью, ясно ощущался запах курева - видимо, через кондиционер попадал из других номеров, спасало открывание балкона, но лично я при открытом балконе ночью замерзала. Кроме этого, в ванной комнате после использования душа образовывалось огроменная лужа на полу. Мы так и не поняли, что именно протекало: душевая кабина или вмурованные в стену трубы душа. Первую неделю мы каждый день обращались и на ресепшн, и к горничным - мастер приходил раза два, полил водой на стены, на стенки душевой кабины, не понял, что протекает, и ушел, дальнейшие наши жалобы, видимо, игнорировались. На второй неделе мы просто плюнули на это дело и бросали в образовывающуюся лужу полотенца. Претензий по уборке номера нет, убирали каждый день, кроме среды (эко-день, выходной), меняли полотенца, чистили сантехнику, протирали зеркала, приносили бутылки с питьевой водой. Горничной оставляли по 1$ чаевых на столике.

К слову, в номере есть сейф, но он платный - 1,5$ в день. Интернет бесплатный только в лобби, мы платили 30$ в неделю за вайфай на три устройства.

Ресторан и питание. В целом всё отлично: много, разнообразно, удобное и продолжительное время работы главного ресторана. На обед и ужин несколько видов мяса в разном исполнении, рыба, птица, всегда в наличии диетический стол в виде вареных/печеных овощей и отварной курицы. Есть детский уголок: там просто собраны в одном месте те блюда из основного зала, которые чаще популярны у детей (картошка-фри, макароны, наггетсы и т.п.). Несколько замечаний, наверное, можно отнести к придиркам: десерты в большинстве своем представлены однотипными тортиками, которые даже на вкус практически все одинаковые; отсутствуют каши на завтрак (освяные хлопья, залитые молоком, не в счет). Учитывая, что в связи с антиковидными мерами шведский стол несколько изменился, приходится общаться с сотрудниками ресторана, а они, увы, не понимают ни английский, ни русский язык. Общение с ними сводится к жестам: элементарно тыкаешь пальцем в сторону желаемого блюда. На ужин в основном ресторане отсутствует дресс-код. Это немного удивило, поскольку всегда на ужин люди привыкли наряжаться. Словом, в платье и в босоножках на каблуках, я могла наблюдать за соседним столиком людей в шортах и шлепках, хорошо, если не в купальниках. Один раз ужинали в итальянском ресторане a la carte : тут нам всё очень понравилось, вообще просто идеально!

И, да, в целом сотрудники не говорят ни на каком языке, кроме своего родного. По идее, вроде бы, английский должен решать многие вопросы, но, как выяснилось, не здесь. Сотрудники отеля не знают, что такое watercloset, empty glass, red vine, still water, trip bus и тому подобное. Особенно могу выделить странную представительницу TUI, к которой я обратилась во время ожидания экскурсионного автобуса. По-русски она не понимала: no, no, don`t understand, only english! Впрочем, эту же фразу она мне ответила, когда я обратилась к ней уже на английском языке. В барах, кстати, сотрудники более понятливые, по крайней мере дети (5 и 8 лет) сами ходили в бар и всегда возвращались именно с тем, за чем шли.

Экскурсии. Мы хотели отправиться с детьми в так разрекламированный развлекательный маршрут на "пиратском корабле". Красивые многопалубные корабли мы наблюдали каждый день на пляже, программа обещала быть интересной детям, а родители, вроде как, могли отдохнуть от детей отдельно. К сожалению, узнать так ли это, нам не довелось. Сначала поездку отложили из-за начавшегося шторма (того самого, после которого у нас в комнате около окна на полу были лужи), а потом за нами просто не приехал автобус. Гид объяснил, что турецкие власти опять же не разрешают кораблям выходить в море из-за вероятного шторма, мол,экскурсия не состоится, вот ваши деньги. Что там было на самом деле, не знаю, но целых 3 (три, Карл!) экскурсионных "пиратских" корабля мы увидели чуть позже в тот день в море. Сложилось впечатление, что ради нас, 4-х человек, желающих в тот день отправиться на корабле, водитель автобуса решил не ехать в наш отель. Как-то вот поганенько на душе от такой ситуации было, тем более обидно было детям, которые так ждали поездку.

Территория отеля огромна! Много зелени, пальм, хвойных деревьев, цитрусовых и гранатов.

Немалую часть территории занимают бассейны, они все, к сожалению, не подогреваются. По большому счету все бассейны можно разделить на 3 части: основной бассейн, аквапарк и мелкий бассейн для детей. Мелкий бассейн для детей (45 см) с тремя горками сначала наших детей не привлекли, впрочем, к концу отпуска они для разнообразия посещали и его. Аквапарк делится на два участка: основной аквапарк с огромными горками, куда ребенка до 10-12 лет без сопровождения вообще не пустят, и для малышей (40 см), с небольшими горками, короткими трубами, разными поливалками. Нас это всё не впечатлило, поскольку дети для взрослого аквапарка еще малы, нам как-то тоже горки не интересны, а постоянные поливалки в мелком бассейне, где нет возможности полноценно плавать, дочкам быстро надоели. Мы проводили время в основном бассейне, в той его части, где глубина 90 см и есть 2 горки, и где по соседству глубина 150 см. Это на самом деле стало идеальным местом: и детям хорошо, и нам с мужем. Проблем с лежаками не было, всегда в наличии, всегда чистые.

Отдельно хочу отметить туалеты на териитории отеля. Туалетов достаточно и они всегда в идеальной чистоте! Кстати, каждый унитаз со встроенным биде. Раковины у зеркала работают через одну в связи с антиковидными ограничениями.

Пляж. Пляж большой во всех смыслах. Он и широкий, и длинный. Сам пляж песчаный, в воде галечная полоса, где-то из мелкой гальки, где-то из крупной. Есть кабинки для переодевания, но их немного. Занимать лежаки лучше с самого утра, часов в 8-9, потом можно не найти свободных в нужном количестве, если отдыхаешь семьей. В воде достаточно быстро глубоко, причем обрывы резкие и ощутимые. Умеющим плавать это всё неважно, а вот детей без нарукавников или круга я бы не пустила даже на самую мель. В песке на пляже встречаются окурки и бумажные соломинки от напитков. Нечасто, но это вызывало некое отвращение. Мы с детьми старались подбирать и доносить до урн весь встречающийся мусор. Отдельно отмечу теток, которые зовут поехать не то на рынок, не то по магазинам, чтоб затариться дубленками, куртками и прочим, - постоянно подходят, уговаривают... Как-то напрягали.

Детский клуб работает с 9:30 до 12:00 и с 15:00 до 17:30. Две возрастные группы. Наши девочки посещали младшую группу: рисовали, лепили, собирали бусы и браслеты, играли на свежем воздухе, несколько раз возвращались с разрисованными мордашками. Жаль, конечно, что нет возможности оставить ребенка на целый день, тогда родители могли бы смотаться на какую-нибудь экскурсию, не интересную детям, но и эти 2,5 часа утром и/или после обеда тоже очень хороши! Однако самым классным для наших детей оказалось время с 20:30 до 21:30. Первые полчаса в основном амфитеатре показывают мультики. Мультики на английском, но из разряда понятных без слов: Маша и медведь и тому подобные. В 21:00 начинается мини-диско. И это просто вау-вау для деток! Известные и знакомые песни на английском, русском и турецком языках - дети повторяют за аниматорами на сцене и так занятно наблюдать за их успехами каждый вечер! К концу отпуска они уже практически мастерски танцуют!

Подводя итог, скажу, что, да, я порекомендую этот отель, но только не избалованным отдыхающим. Предупрежден - значит, вооружен. Возможно, то, что не понравилось нам, что вызвало у нас негатив и оставило неприятный осадок внутри, не будет иметь вообще никакого значения для кого-то другого. Ну, либо же, наоборот, кто-то, прочитав отзыв, решит поехать в другой отель. Решать вам. Мы же готовы вернуться в Splashworld в следующем году.

Плюсы отеля
Территория бассейны питание
Минусы отеля
Номерной фонд требует обновления персонал (кроме горничных) платный вайфай и сейф
Добавлено 29.10.21 23:02 (9 633 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:31 03.11.21

Весь ваш отзыв пропитан негативом,наверное за этим-то вы и приехали, искать недостатки, а не наслаждаться достоинствами. Кому нужна оторванная ручка и лужа в ванной, если рядом самый большой бассейн региона и наикрутейший пляж с плавным заходом, шикарная анимация и крутой аквапарк!!! Мы были в этом отеле, и для нас важнее был отдых, нежели перегоревшие лампочки в номере.

16:46 16.11.21

Соглашусь с вами!
Вот как начнут писать про Матрасы, полотенца, стульчики на балконе и думаешь-Вам же надо было в Риксос ехать, а не в Пегасос! 🤣🤣🤣

01:48 17.01.22

Несогласен с Вами! Честный отзыв! По мне оценка завышена так как отель позиционирует себя как 5- а по сервису уступает Анапе! Мой отзыв: TopHotels
Самый худший отель в Турции где я побывал!

20:31 10.06.22

Отзыв понравился, всë по полочкам. Не согласна с тем, что сплошной негатив. Бытовые стороны тоже важны при выборе отеля для многих, особенно если едешь с детьми или пожилыми людьми. И если отель позиционирует себя, как твёрдая 5, таких недочётов должно быть меньше. Автору спасибо👍за потраченное время на написание подробного отзыва.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация