АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
341 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал В одиночку в октябре 2021
24.10.21 - 02.11.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
24 - 02 ноября

Iberostar laguna azul отличный отель

Перевести

Только вчера заехал в отель и уже сегодня решил написать отзыв, потому что моё мнение уже сложилось, и им надо будет постараться, чтобы оно изменилось. Приехали в отель около 9 утра. Сделали пцр тест и сразу заселили. Номер оказался намного лучше, чем я ожидал. А учитывая, что это Куба, можно сказать, что он шикарен. Расположение также очень хорошее. До моря идти 3-4 минуты. Питание очень хорошее. Арбузы бледные, но ведь это не Дагестан. Но наверное самый большой плюс отеля, это персонал. От охранников до ресепшна, официантки и уборщицы, все очень-очень доброжелательные. Кажется они посадят вас на спину и будут бегать, если попросите. Wi-Fi, бесплатный и по всей территории отеля и даже находясь в море,на пляже. Особо хочу отметить приготовление коктейля возле бассейна барменом Ноэлем. Четвёртый раз на Кубе, этот отель намного лучше всех предыдущих. Большое спасибо персоналу.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
3.5 Children services
  • Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • бассейны
  • номера
  • персонал
  • персонал.
  • В магазине при отеле не покупайте ничего
  • дорого. С трубочками для коктейля проблема
  • из нет.
Добавлено: 25.10.2021 15:50
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 887 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

В столовой не стесняйтесь говорить, чтобы положили больше. Говорите и два, и три раза, если недостаточно. Явно чувствуется, что им строго сказали экономить.
Уважаемый Эльдар,

Спасибо за то, что уделили время, чтобы поделиться своим опытом пребывания в нашей гостинице Iberostar.
Мы рады, что нам удалось сделать ваше пребывание приятным и оценка вашего отпуска была столь положительной.
Мы с удовольствием служили вам и надеемся продолжать служить в скором будущем.

С уважением,
Quality Manager
Iberostar Laguna Azul
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (209) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Эльдар
Россия
Нальчик
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.07.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 9
  • Отзывы: 12
  • Фото, видео: 14
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 11 458