АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
121 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2021
09.10.21 - 19.10.21
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отель, не ориентированный на русских

Перевести

Добрый день! Пишу только некоторые моменты, на которые менеджменту и туристам нужно обратить внимание:

1. Выбирая между русским и арабом, выберут для обслуживания последнего.

Ситуация: прилетели 9 октября, пошли на завтрак. Девочка, ответственная за раздачу сухих хлопьев, видя меня с дочерью, откровенно игнорировала - даже глаз не поднимала (просьба положить еду ребенку на английском приветливо было сказано 3 раза). Ее напарница подошла к ней и начала помогать выкладывать в чашку печенье (чашка была уже переполненной). На мою очередную просьбу на английском первая девушка подняла голову, повернула ее влево, увидела турка и ушла обслуживать его. Оставшаяся мадама на мою очередную просьбу положить-таки еду ребенку, сказала, что она - работает (печенье уже валилось из чашки). Пришлось по-русски сказать, что ее первоочередная работа - накормить гостей.

2. Блювотину на площадке возле корпуса D убрали через 2 дня. При этом, муж 3 раза ходил на лобби к сервис-менеджеру и просил прибраться там (смотреть на "ЭТО" было, как минимум, не приятно).

3. Толпы мусульманских мужчин с черными бородами, женами в их закрытой одежде и их невоспитанные дети.

4. Перед тем, как поплавать в бассейне - посмотрите, чист ли он. 18 октября в бассейне возле горок я сверху увидела утонувшие какашки. Нужно еще додуматься сходить в туалет, не выходя из бассейна.

5. Возможно это были разовые моменты, но, выходя из туалета, арабки не моют руки. Одна турчанка после рвоты в туалете не только не вымыла себя, но и руки не помыла (оттуда и энтеровирус у детей и взрослых).

6. После дождя мраморные дорожки долгое время были в лужах (пока сами не высохли). Навернуться на этих лужах проще простого. Сервисмэн после дождя (до выхода постояльцев) должен пройти и убрать все лужи со скользких участков во избежание падения людей.

Из этого сделали вывод: отель ориентирован на граждан, которых вполне устраивает минимальный сервис (отдыхают в основном грязнули).

Добавлено: 21.10.2021 14:57
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 959 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

подтверждаю, действительно ориентирован не на русских. Подробнее описала в своем отзыве
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (320) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Екатеринбург
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 121