АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
55 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Dos Playas (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Парой в сентябре 2021
25.09.21 - 09.10.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

В отеле процветает воровство

Перевести

Отдыхали в сентябре 2021 года. Летели AZUR AIR, время в пути 13 часов, кормили один раз. Таможню прошли быстро, но потом проверяли весь багаж, пересчитывали сигареты. В отель приехали около 12 часов, но заселили ровно в 15.00 часов, ни минутой раньше. В номере все работало, но мебель очень подуставшая. Когда приехали работал основной ресторан, но день на 3-ий утром пошли на завтрак и увидели что ресторан закрыт и стоит народ, ждет открытия, но ресторан так и не отрылся, оказалось, что начали делать ремонт крыши, о чем даже не предупредив и не написав никакого объявления, с этого дня питание происходило в баре на пляже, который совсем для этого не предназначен. Вся мебель в ресторане и барах очень грязная, такое ощущение что ее совсем никогда не моют. В нормальной одежде сесть на стул невозможно, обязательно все будет в пятнах. Впервые на отдыхе столько раз стирала одежду. Ездили на остров женщин, паром находится рядом с отелем, стоимость 700 песо на двоих туда обратно. На острове есть парк, входной билет стоит 50 долларов, все включено (снорклинг (выдают трубку и маску), зиплайн, еда, напитки и многое другое). Собрались посетить и другие парки, в отеле на ресепшене продают туда экскурсии, открыли сейф, чтобы взять деньги и обнаружили что в кошельке не хватает 500 долларов. Я даже не могла поверить что такое возможно, обратились к Татьяне (рускоговорящая девушка в отеле), она нисколько не удивилась произошедшему. дала уже заготовленную на этот случай распечатанную форму. попросила заполнить. Сказала что завтра сделает распечатки открытия двери номера и сейфа, попросила прийти утром. Утром мы подошли на ресепшен, распечатки были уже готовы, но в руки их она нам не дала, по ним было видно что помимо нас и уборщицы в наше отсутствие в номер заходил охранник (нас в это время в отеле не было, мы уезжали в торговый центр). Татьяна нас уверила, что все поверят и разберутся с охранником. Весь последующий отдых мы каждый день ходили на ресепшен, как на работу, но каждый день нам говорили все разные отговорки, то охранник на выходном, то не могут сверить время на сейфе. В итоге в наш последний день отдыха нам сказали, что сейф кроме нас никто не открывал, деньги испарились. и вообще нужно было в полицию обращаться. У наших соседей тоже пропали деньги, но из сумки, более 100 долларов и мелкие песо, но про сумку я уже ничего не говорю, все карманы в сумках. которые были оставлены в номере были вывернуты постоянно, уборщицы хорошо работают. Мы обращались в представителю Анекс тур, она же сказала что к отелю не имеет никакого отношения. Очень жаль потраченное время на выяснение ситуации и нервы, советую выбирать отель, который дорожит своей репутацией, здесь же всем на все наплевать.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.9 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • пляж
  • Водоросли
  • грязь в ресторанах
  • барах
  • воровство
Добавлено: 19.10.2021 11:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 732 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (138) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ShitovaD
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.09.2011
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 55