АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.15
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 12
Читательский охват: 5344
Фото: 37
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2021
10.10.21 - 17.10.21
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 3***

Только вернулись с нашей любимой Турции. Сразу пишу отзыв "по горячим следам".

Оплатили семейный номер с двумя санузлами (наличие 2х санузлов было решающим при выборе данного отеля), на стойке ресепшен сразу заявили что данных номеров не существует! Это был первый обломище... Пытались решить вопрос с Гест-релейшн по поводу того что мы введены были в заблуждение их описанием номеров и ждали хоть какого-то с её стороны участия. ПОЛНОЕ РАВНОДУШИЕ! Никаких предложений по поводу замены семейного номера на 2 стандарта, нам дали понять о сильном перегрузе отеля (октябрь), решали этот вопрос совместно с Корал (работа с гостями) -результат ноль.

Наш "чудесный" семейный номер размещался в вилле, вилла-только красиво звучит, по факту -полчища комаров, вонь с канализационных труб, стены настолько тонкие, а анимация под окнами, что гарантировано не спим до 12ч ночи по турецкому времени, а по нашему это 2ч ночи. Дискач реально бьёт как в соседней комнате. Вопрос о смене номера нереален...там никто не заинтересован в клиентах.

Так случилось по обстоятельствам что в июле 21г мы были в отеле их линейки "Айдинбей Фамус " Белек-аналогичный их отель по сервису, в октябре 21г был выбран "AYDINBEY GOLD DREAMS"-надеялись на комплимент от отеля (смешно ) , дали запрос на комплимент, естественно ничего не получили.

Во всех этих отелях работники не заинтересованы в отдыхающих. Гест-релейшн заявила что даже запись в рестораны аля карт отсутствует! При этом она даже не поинтересовалась сколько мы пробудем в отеле, когда уезжаем, она просто сказала запись переполнена.

Итак, для моей семьи отпуск 6 дневный превратился благодаря этому отелю в квест для решения проблем.

2 дня мы пытались поменять номер, без конца вели переговоры...

Следующие дни мы решали вопросы с комарами, вонью из труб...

Орущую под окнами анимацию мы не могли победить...

Спасибо руководству и работникам за "беззаботный"отдых в 5*****отеле.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

вилла

Светлана оценила сервисы

2.3 Инфраструктура отеля

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Номера

2.0 Пляж

2.0 Подходит для отдыха

2.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

Показать все
Минусы отеля
лежаки вплотную. Полное отсутствие сервиса. Далеко от аэропорта. Комары!!! Вонь в номере дискотека под окнами семейных вилл. Пляж маленький каменистый
Добавлено 17.10.21 18:30 (1 953 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:09 27.10.21

Полностью согласна отель отстой, отдыхали с 16.10 по 25.10,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (9)