АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
1486 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в октябре 2021
04.10.21 - 11.10.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Долгожданный отдых в отеле 5*

Перевести

Всем здравствуйте! Решила тоже написать свои впечатления от данного отеля, так как всегда ориентируюсь на отзывы других туристов, и в этот отель поехали только благодаря многочисленным положительным отзывам.

Летали на неделю от Пегаса. Авиакомпания Северный Ветер. Хочется им напомнить, что «прохладительные напитки»-это не только вода. На вопрос других пассажиров: «есть ли выбор», ответ стюардессы поразил: « выбор есть, можете пить, а можете не пить». Но это все к общему сведению, к отелю отношения не имеет.

Прибыли в отель около 17 часов, в отеле пустынно, тихо. При прибытии дали приветственный коктейль и полотенце для рук, что достаточно приятно.

В номер заселили с видом на море, за что спасибо, хотя мы так поняли в процессе отдыха, что народа мало, и по факту заселено всего одно крыло.

Первое впечатление о номере хорошее, все как на картинке. Но при проживании начали выявляться существенные недостатки..

Кондиционер по факту не работал, только приточная вентиляция. Ручки в ванной и туалете не работаю, по факту дверь постоянно захлопывали и грохотом. В туалете постоянно течет вода. Ванна-это полное фиаско, так как стеклянная перегородка достаточно не большая, то по ней постоянно стекает вода на бордюр ванны и потом на пол. Если ты принял душ, будь любезен собрать всю воду с пола ванной комнаты, в последние дни вода натекала даже в комнату! Фен работал, но верхняя часть просто сломана, оттого приходилось сушить волосы просто трубкой от стены! Удивило отсутствие гладильной комнаты в отеле 5*. Долго пытались договориться на ресепшене и с уборщицей о том, что нужно погладить платье, и как итог-услуга оказалась платной, и далеко не самой дешевой! Отличная идея!

Море пару дней штормило, от того на побережье было достаточно много водорослей, не понятна была политика отеля закидать водоросли обратно в воду, когда шторм стих. Благодаря этому песчаное дно стало просто дном в водорослях, что отбривало желание лишний раз заходить в море. После того, как изрядно похолодало и купаться могли только единицы, гостям с детьми пришлось устроить скандал, дабы открыли бассейн крытый, потому как просто из-за похолодания никто его запускать не планировал.

Отдельного описания заслуживает ресторан. Я в шоке. Готова подписаться под каждым словом автора ниже. По факту-есть нечего! Даже в отеле в Сахаре кормили лучше!

Мясо съедобное за неделю было пару раз.. большая часть меню-это кости куриные, в 2х интерпретациях- с кускусом и отдельно. Из фруктов- сливы, яблоки и груши. Дыня в СПБ вкуснее в разы. Часть десертов и вообще продуктов отдаёт машинным маслом, есть невозможно. Предположили, что это неправильное хранение. В отеле с нами отдыхала семья немцев, которая свободно высказывала притензии по качеству еды с завидной регулярностью, за что получала от шеф-повара некоторые бонусы-в виде сервированной запеченной рыбы или большой тарелки мидий.Из-за низкого качества воды- чай как смола. Для отеля 5* можно было бы и запастись питьевой водой для напитков в ресторане, а не лить воду из крана. На раннем завтраке попили чай с сухариком, больше вообще ничего не было.

Из алкогольных напитков- в основном сухое вино, крепкий алкоголь на большого любителя.. несколько удивило отсутствие шампанского и томатного сока.

Развлекательная программа- йога, дартс, боча и стрельба из лука-это днём, вечером вам вынесут заедающую Блютус колонку и вы предоставлены сами себе. В соседнем отеле регулярно приезжали артисты-танцы, живая музыка.. в нашем тишь да гладь.

В заключении хочется отметить, что самым запоминающимся днём была суббота, по причине приезда местных жителей( которыми все так пугали), ресторан расширился в несколько раз, сразу появились дополнительные шведские столы с огромным изобилием блюд, и качество еды в разы лучше. Стало понятно, о чем писали гости отеля в отзывах с хорошим рейтингом. Вот только мы заплатили за ежедневный отдых, а не за одну субботу.

В этот отель больше никогда! Спасибо!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Некоторые официанты
  • расположение
  • Еда
  • убитые номера
  • уборка пляжа
  • отсутствие гладильной комнаты
Добавлено: 12.10.2021 10:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 968 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Анна!
Благодарим Вас за обратную связь.
Жаль, что Ваши ожидания от отдыха в Тунисе не оправдались. Кондиционирование в октябре не предусмотрено, оно отключено централизовано. А неполадки в ванной комнате оперативно решаются через ресепшн. Жаль, что Вам не понравилось питание в ресторане.
Гости отзываются тепло об отдыхе в нашем отеле, потому что персонал вкладывает душу в то, что делает, мы действительно стараемся.
Желаю Вам, чтобы следующий Ваш отпуск оправдал Ваши ожидания.
C уважением,
Менеджмент отеля, Елена
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (328) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Анна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.10.2017
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 55
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 11 644