АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.14
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 9521
Фото: 36

Бронзовый статус

1 024
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Парой в
сентябре 2021
28.09.21 - 05.10.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошая 5ка (но есть лучше 😄)

Обо всем по порядку: несмотря на то что полная реновация была аж в 2013 (как то так), ремонт во всем здании, и в номерах в том числе, очень даже свежий.

У нас был номер с видом на море. Номер просто огромный с шикарным большим балконом и обалденным видом. Остальная обстановка в номере, все как в обычных средних 5ках) в холодильнике соки и вода, которые почти каждый день пополнялись. Уборка каждый день, как минимум заправка постели, раставление тапочек номерных по парам и по стенке, замена полотенец если грязные, пополнение бара и туалетной бумаги 😅 так же при заселении было в номере 2 халата, один в период отдыха заменили, видно решили, что грязный (было небольшое пятнышко от кофе). Вообщем уборкой довольны).

Персонал. Начну с того, что в принципе в Мармарисе, как нам сказали, 80% европейцев отхаюших, поэтому русскогоговорящего персонала и текста на русском крайне мало. Grand Azur не исключение) из всего персонала только двое кто говорил по русски это Полина и Артур, представители Туи. Артур по развлекательной части, Полина по организации жизнедеятельности в отеле) Милые, приятные сотрудники. На ресепшене русский язык не знают вообще. Женщины администраторы хотя бы милые и с ними можно было общаться с помощью гугл переводчика. Но сотрудник Mahmut это просто какое недоразумение сплошное, он нас не понимал даже через гугл переводчик, причём элементарные вопросы или просьбы 🤦🏼‍♀️

В ресторане благо с теми кто накладывал еду проблем не было, почти все знали как на всех языках мира звучит еда в зоне которой они работали (либо просто понимали по глазам 😅). НО наименование блюд написаны только по английскому и турецкому.

Кормят вкусно и разнообразно. Особенно завтраки и ужины. Голодными не остаться) Еда свежая, качественная.

Кстати у отеля есть свое приложение, советую скачать! Там вся информация по программам и правилам отеля.

Пляж. Пляжная зона одна из самых красивых на линии отелей) из других отелей приходили фоткаться 😄

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Вкусная еда сервис в общем
Минусы отеля
Мало русскоговорящего персонала нет наименований блюд на русском языке
Добавлено 06.10.21 11:39 (2 010 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (12)