АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Green Park Yalta-Intourist 4*
Ялта
Россия
Регистрация: 07.06.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3340
Фото: 2
694
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2021
21.09.21 - 30.09.21
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Что-то изменилось?

Итак, я снова в Ялте. Безусловно, некоторые положительные подвижки есть. Рядом с отелем закончилась стройка аппартаментов, и они выставлены на продажу. Около спуска на пляж сделали смотровую площадку и бар. Довольно симпатично. Хотя мне бы в этом месте был по душе фито-бар или чайный домик. Недострой около бассейна так и стоит мертвым грузом. Видимо надолго. За территорией в целом ухаживают постоянно, красиво. Несмотря на аномально холодную погоду для этого времени ( +14-16) побыть на солнышке и покупаться в море всё же удалось. Стандартный номер, довольно чисто, всё работает, сантехника в норме. Заметил сразу же отсутствие банных полотенец. Принесли через 5 дней. Если к горничной не обратишься - всем всё равно какое у тебя наполнение в номере. Ребята, ну есть же стандарты, если вы держите марку? Общее впечатление - отель не справляется с полной загрузкой, да так наверное и везде на юге России в этом году. Но пускать всё на самотёк тоже не позволительно с учётом довольно высоких цен на проживание - к примеру стандарт - 90 тыс. за 10 дней, завтрак. Если поменьше контактировать с персоналом - отдых проходит прекрасно. Но практически каждый второй контакт - это конфликт. Персонал ( в частности на ресепшн и консьерж-сервис) делает всё, чтобы вы ушли со своим вопросом обратно. Никакого желания решить, помочь. Простой пример - зачисление денег на отельный счёт - делается за 10 сек. Получить же их обратно при выезде - целая история. Консьерж-сервис отсылает на ресепшн. Там посылают обратно. А ещё очередь же надо отстоять, которая при такой загрузке редко заканчивается. На ресепшн, я посчитал, 10 рабочих мест. По факту работают только трое. Студенты (или бывшие студенты), замученные жизнью. Подготовка для общения с людьми - никакая. Только всегда прекрасная фраза - оденьте маску пожалуйста. Господа менеджеры, раскошельтесь, организуйте хотя бы веб-семинары для персонала, если сами не в состоянии обучить людей. Ещё одна проблема - шкафчики с электронными замками при входе в бассейн. Иногда они глючат. То есть ты положил вещи и ушёл плавать, а когда вышел ничего не открывается. К кому обратиться - не понятно. Практически голым идти на ресепшн? Так трудно повесить информацию в раздевалке? Ну а всё остальное - солнце, море, парк, массажи различные прекрасны! Хорошего отдыха!

Плюсы отеля
Территория пляж бассейн услуги массажа
Минусы отеля
Низкий уровень обслуживания персонал
Добавлено 30.09.21 13:07 (2 307 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вадим (3)