АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1663
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
сентябре 2021
15.09.21 - 25.09.21
- Рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Куба- мальдивы ссср

Для тех кто ожидает турецкие 5ки, Отель конечно не подойдёт, не ожидайте комфорта , море еды, развлечений и пр. Тем более сейчас не сезон. В целом отдых на Кубе очень понравился. Первое впечатление от того что нет туалетной бумаги, ёршиков, трубочек для коктейля, мини-бара и прочее, полностью сгладил океан !!! Сам Отель симпатичный , огромная территория, много зелени, море 5 минут из номера. Есть бар на пляже. Обязательно, обязательно нужно брать средство от Комаров , от загара, шампуни, бальзамы, стир порошок и прочее, что может понадобиться на 1-2 недели, мы наивно рассчитывали все купить там)))) но забыли про коммунизм и дефицит , ничего кроме Рома и Сигар на Кубе купить нельзя, но даже если можно, то очень дорого, 1 спрей для загара и 1 спрей от Комаров обошёлся нам в 40$. Берите с собой шоколад, парацетамол, банальные антибиотики , можно обменять или просто оставить кубинцам, вместо чаевых, так как у них ничего этого нет. Отель популярный, был заполнен больше остальных , соответственно веселей всего в нем . Можно долго идти по пустому пляжу, так как многие соседние отели закрыты. Жаль закрыта Гавана , из за пандемии , есть немного экскурсий , взяли все, так как в отели 10 дней не усидеть . В общем и целом отдых удался . А ещё аэропорт и прочее конечно надо выдержать , самолеты если это не Аэрофлот , переполнены кубинцами челноками , так что готовьтесь к веселому полету, по возможности берите бизнес или комфортные места.

Плюсы отеля
Территория чистые номера
Минусы отеля
Много не хватает для комфорта
Добавлено 27.09.21 22:31 (1 449 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:06 19.10.21

Уважаемая Регина,
Весь отель Иберостар благодарит вас за оставленный отзыв.
Все, что мы делаем, направлено на предоставление превосходного сервиса, и ваше мнение чрезвычайно важно для нас, помогая нам прослеживать за качеством, чтобы не только услужить, но и предвосхитить ваши ожидания в следующий раз. До новой встречи в Иберостаре.

С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR LAGUNA AZUL

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Регина (1)