АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 672
Фото: 0

672

читательский охват

0 читателей

считают полезным

2

комментария

Санмаринн Курортный отель (Sunmarinn Resort Hotel) 4*

Анапа, Краснодарский край, Россия

Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2021 - Рекомендую отель
08.09.21 - 19.09.21

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рекомендую этот отель

На данный момент отдыхаем в отеле с ребенком, честно говоря ехать очень боялась, т. К начиталась негативных отзывов... Но всё оказалось совсем не так уж и плохо, мы живём в номере с видом на море и с балкона можно даже любоваться закатом. При заселении в подарок бутолочка шампанского, что очень приятно:))Питание здесь более чем... Всегда огромный выбор блюд, особенно обед и ужин, на завтрак правда всегда одно и тоже, но нам всего хватало. В обед огромный выбор десертов, пироженые, пироги, рулеты, и т. Д. Красное и белое вино. В баре возле бассейна всегда есть пиво, водка вино и лимонад, в пунке промежуточного питания пекут оладушки, есть сосиски в тесте пицца, печенье, пряники и ещё много всего. По поводу смены белья и полотенец, могу сказать одно, если не кидать их на пол и ждать, когда вам их поменяют, а пойти и попросить поменять, то девушки обязательно поменяют. Отдельное спасибо команде анимации, а особенно аниматору Илье, очень талантливый молодой человек, и отношение к детям у него особенное, они его очень любят. В целом отель рекомендую....

Juliajulia оценила сервисы

4.3 Инфраструктура отеля

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Номера

4.5 Пляж

4.0 Подходит для отдыха

4.3 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Питание анимация расположение
Минусы отеля
Лифт мало фруктов в сезон маршруток которые возят на море явно не достаточно
Добавлено 19.09.21 12:53 (1 064 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:13 30.09.21

Отдыхали в этом отеле пятый раз. Разочаровал, вряд ли поедем еще. Стало хуже или мы так попали в этом году, не знаю. Отдыхали с 26.08.2021г. Постельное белье предоставили после клиентов, с волосами, на подушках замятины, простынь вообще даже погладить не пытались. Горничная-азиатка объяснила тем, что прачечную затопило и по-видимому белье после пред.постояльцев нормально во время пандемии ковида. На третий день отвернуло от еды , причем не только меня но и мужа, приходили в столовую, а есть не хотелось вообще, от вида еды мутило. По поводу что много едим или выпиваем, то это не про нас, потому как спиртные напитки вообще никакие не пьем. Либо какая-то добавка в еду при приготовлении чтоб гости отеля меньше ели, либо от запаха канализации, только в этом году узнали что за ТЦ Проспект находятся городские очистные сети. На лестницах в бассейне нет резинок, ноги проскальзывают, не сделано ограждение детского бассейна от взрослого, еще в том году мой внук на бортике сделал шаг назад и ухнул во взрослый бассейн, хорошо я успела подбежать и он немного в 5 лет уже плавал. Нетрудно же натянуть хотя бы сетку между бассейнами. В конце августа за неделю ни разу не подавали арбузы как в прошлые годы, виноград, яблоки и сливы. Все. Анимация в этом году была шикарная, ребята прям зажигалки.

13:10 19.11.21

Уважаемая Юлия!
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время для написания отзыва о нашем отеле! Нам очень приятно, что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске.
Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и всю информацию передали в соответствующие службы, где на основании предоставленного Вами отзыва будут приняты решения о способах повышения качества предоставления услуг.

С уважением, администрация отеля «Санмаринн».

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Juliajulia (1)

Отметить отзыв