АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.03.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 2094
Фото: 0
Отдыхала Парой в
августе 2021
28.08.21 - 05.09.21
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Большая проблема этого санатория.

В этом санатории существует дискриминация по факту приобретения путевки. Причем по отзывам людей и рейтингу этого санатория в 2021 году, это явно проявляется в этом году. Видимо изменилась политика руководства этого санатория.

Если у вас социальная путевка (бесплатная) за счет ФСС, то вас однозначно заселят в корпус по улице Ленина д.22. Это 3-х этажное здание без лифта, на приличном расстоянии от санатория "Голубая волна". Грустно было наблюдать, как пожилые люди поднимаются на 2 и 3 этажи. По путевке от ФСС люди явно предполагают получать пусть минимальные , но медицинские процедуры. С этим тоже проблемы. Все эти блага цивилизации в санатории (основной корпус). Время мед.процедур и расписание трансфера маршрутки никак не связано между собой. Как говорится, крутись как хочешь.

Когда у меня закончилась путевка , решили поговорить с администратором, чтобы к мужу не селили в номер, что логично в период пандемии. Номер - это комната 9 кв.м. без балкона, где второй чемодан даже некуда поставить. Предложили доплатить и оформить, как положено. Тем более, такие варианты предлагаются при наличии мест. В нашем случае нам отказали, т.к. муж по социальной путевке. Людей в этом здании не прибавляется, а наоборот в так называемой столовой убирают лишние столы.

Конечно, все это не критично и ко всему можно привыкнуть. Но с таким мы встретились впервые и повторять этот опыт в этом санатории не хочется. Могу допустить, что в самом санатории "Голубая волна" все для людей. Нам не повезло это увидеть.

Плюсы отеля
В здании по улица Лении 22 их нет.
Минусы отеля
Если вы по социальной путевке готовьтесь к трудностям.
Добавлено 06.09.21 10:08 (1 530 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:59 07.09.21

комментарий удален пользователем

12:01 07.09.21

Добрый день, Светлана.
Спасибо за отзыв. Касательно, дискриминации по факту приобретения путевки. По путевке ФСС медицинские процедуры, а также их количество, предоставляются в соответствии с профилем лечения по заключенному гос.контракту, а также состояния вашего здоровья на момент прибытия в санаторий.
Светлана, Ваша забота о супруге вызывает только восхищение! Однако,когда старший администратор общалась с Вашим супругом (сразу после Вашего первого обращения) - Ваш супруг не высказал замечаний относительно пребывания в корпусе Вилла. Для нас важен каждый гость, вне зависимости от вида путевки и её стоимости. Приносим свои извинения, что не смогли удовлетворить все Ваши пожелания в виду полной загрузки санатория.
С уважением, администрация.

12:43 07.09.21

Добрый день.
Спасибо, что хоть какая-то реакция последовала. Дело не в моей заботе о муже, которая вас восхитила, а в человеческом отношении администрации к приезжающим. Старший администратор общалась с моим супругом в начале нашего "незабываемого отдыха". И тогда он еще был настроен лояльно. Сегодня его мнение кардинально поменялось, особенно после подселения к нему в комнату приехавшего мужчину.

Читать полностью на TopHotels

13:27 07.09.21

Светлана, общение с Вашим супругом в начале вашего "незабываемого отдыха" произошло после первого обращения, после которого последовала реакция старшего администратора. А на счет подселения, то у Вашего супруга выкуплено койко-место, а не комната.
С уважением, администрация.

14:23 07.09.21

Очень хочется забыть эту поездку в санаторий "Голубая волна". Ваши отписки меня удивляют. Недовольных людей много, причем одни и те же проблемы. Скотское отношение к людям. И вы об этом знаете и ломаете комедию (типа "ваш отзыв важен для нас"). Реакции администрации как таковой не было, ничего не было решено. А на счет, что выкуплено койко-место, то вы просто не дали выкупить комнату ( никогда не поверю, что у вас не было такой возможности). Я лично уверена, что это ваша маленькая месть. Для нас это не смертельно, приехали и уехали, но никогда и никому не посоветую этот "санаторий".

16:45 07.09.21

Недовольный гости есть, не будем скрывать, и действительно проблемы у них одни и те же, а именно ни чем не подкреплённое мнение, что им все и вся должны. Всех Вам благ!

17:11 07.09.21

Вместо того, чтобы упражняться в эпистолярном жанре и заниматься словоблудием, решайте конкретные проблемы. В моем случае, я за свои деньги получила разбитое койко-место в клетушке 9кв.м. и хамское отношение со стороны вашей администрации, а также меня лишили минимального набора лечения. Если эти претензии были ничем не подкреплены, почему же администратор к нам подходила и в номере оставили шампанское и фрукты?????? По-моему, я не разу не сказала, что мне должны. Если вы на что-то претендуете, хотя бы уважайте людей или делайте вид. Если бы я также относилась к своей работе, меня давно бы выгнали. У вас видимо это норма поведения. Никогда вам не быть лучше даже самой захудалой гостиницы в Турции. И вам не хворать.
На днях к вам приехала пара (муж по путевке, жена за свои деньги). Вы так "душевно" их приняли, что они съехали в гостиницу.

17:45 07.09.21

Уважаемая, Светлана, это последний ответ в нашем диалоге, так как клиент всегда прав. Фрукты и шампанское были нашим осознанным желанием, изначально, настроить Вас на позитивный лад, а не вынуждать оперировать непроверенными фактами, происходящими в санатории после Вашего отъезда.

18:27 07.09.21

Не на то вы тратите энергию. Обидно за Крым. А что касается непроверенных фактов, уезжая я взяла контакты у недовольных, которым все должны. Возможно, пригодится.

08:40 10.09.21

Доброе утро!
Сегодня утром позвонил супруг и сказал, что ему предложили одноместное размещение. Меня это порадовало, значит я в чем то была не права. Справедливости ради надо отметить, что в санатории есть администраторы, которые стараются решить возникающие проблемы. Все администраторы 3 корпуса шли нам на встречу и помогали в решении мелких проблем. В общем, жаль , что все хорошее не происходит вовремя. Спасибо за понимание в отношении моего супруга.

10:46 10.09.21

Доброе утро!
С удовольствием реагируем на Ваш позитивный отклик. Позиция администрации - всегда идти на встречу гостям, правда не всегда наличие свободного номерного фонда это позволяет сделать мгновенно.
Мы передали через Андрея Анатольевича Вам маленький презент.

11:21 10.09.21

Спасибо. Для меня важно, что все это заканчивается на позитивной ноте.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)