АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1239
Фото: 18
2 БЛАГОДАРНОСТИ

Бронзовый статус

1 239
читательский охват
2 читателя
считают полезным
2
спасибо
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART Club Mirabell, SMART Club Hotel Mirabell (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхал С семьей в
июле 2021
18.07.21 - 05.08.21
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Море, солнце, Мирабель

В этом солнечном отеле мы провели 18 дней. Июль 2021г. Жарко, но жара не была испепеляющей. В окрестностях Манавгата и Сиде горело, однако в районе отеля никакой гари не чувствовалось. На небе, правда, наблюдалось пепельное облако и частички пепла иногда падали в море, но неудобств это не доставляло и отдых испортить не могло.

Поскольку этот отель активно продаётся в России, Украине, Казахстане и в самой Турции, то и гости – из данных стран. Мы заехали во второй половине июля, перед Курбан-Байрамом. На сам праздник приехало немало турецких семей, отель заполнился, но всем вполне хватало и пространства, и еды, и моря, и зрелищ. За время отдыха дважды посмотрели «Турецкую ночь», с флагами и барабанами. Молодцы, что поддерживают патриотический дух и уважение к своим символам.

Направляясь на отдых, мы вполне понимали, что нас ждёт. Ехали за солнцем и морем, остальное (питание, экскурсии, олл-инклюзив, шопинг, даже бассейн) было в пристёжку к основным целям - накупаться и назагораться.

На следующий после заезда день у нас в номере случилась забавная история. Вечером, придя в номер, нажали на клавишу выключателя, но свет не загорелся. Проверили – пластиковая карта воткнута правильно, в ванной свет есть, а в комнате не зажигается. Сообщили на ресепшн, сидевший на дежурстве турецкий менеджер объяснил, что «текник зафтра будит, фсё чинит». Но вечером сидеть без света не хотелось. Выдал новую карту, но она тоже не помогла. На предложение менеджеру подняться в номер и посмотреть, он не смог ничего оторвать от кресла и объяснил, что один сидит на страже всего большого отеля и отойтить никак не могёт. Пришлось вернуться в номер и почесать репу. И тут разгадка нашлась: в комнате два выключателя света (на входе и у кровати) синхронизированы, и необходимо, чтобы прикроватный был в определенном положении, чтобы сработал входной. Но это был не конец. Стук в дверь. На пороге – пожилой сотрудник отеля, которого накануне мы видели поливавшим отельные цветы. По-русски не говорит, вообще с голосом у него оказалась проблема, говорил сипло. Пришёл помочь. Мы ему объяснили, что всё о.к., что разобрались, что спасибо и иди домой. Назавтра мы узнали, что это был владелец отеля… Очень неравнодушный человек. Сам старается всё контролировать, много работает и, как нам сказали, внимательно относится не только к людям, но и к животным (полтора десятка кошек и большущий добродушный пёс Дино на территории отеля – тема отдельного рассказа).

Из преимуществ отеля:

- достаточно разнообразная кухня

- вполне просторный (по сравнению с соседними) пирс-помост, на нём всегда были места для гостей

- внимательное отношение большей части персонала к позитивно настроенным туристам

Про недостатки уже написали в других отзывах. Я лишь отмечу, кому мы не стали бы рекомендовать эту гостиницу. Во-первых, гостям с маленькими детьми: поскольку пляж – не песчаный, а бетонно-каменный, вход в воду с берега будет очень затруднён, а спускаться/прыгать с пирса малышам будет страшновато. То же относится к будущим мамам, не стоило бы рисковать поскользнуться на камнях. Во-вторых, данный отель – не для шумной тусовки, ей там было бы скучно. Ну, и в-третьих, пожалуй, он не подойдёт тем, кто ждёт эксклюзивного сервиса. Сервис будет, но не из разряда «Вау!»

Заказывать ресторан аля-карт стоит: приятная кухня, ребята-официанты стараются быть похожими на настоящих официантов и, конечно, романтИк на закате (открытый ресторан расположен на террасе с видом на море, точнее – на пирс).

Нам было очень приятно познакомиться с чудесной представительницей отеля Светланой. Она из России, но счастливо живёт в Турции. Свободно общаясь на турецком, Светлана помогала решать немало вопросов, что приятно, никогда не забывая о своих обещаниях. Думаю, руководство отеля должно быть признательно ей за работу с русскоговорящими туристами.

Во время нашего пребывания в гостинице там работала русскоязычная представительница TUI Камилла. Ей также – респект за готовность помогать гостям.

По просьбе трудящихся отмечу команду барменов в составе Мурата, Махмуда и Энсара. Ребята наливали всегда и от души…

Узнали, что «арбуз» по-турецки будет «карпуз». Улыбнуло .

Так что могу лишь подтвердить, что своих денег отель реально стоит.

Турция, спасибо за отдых, солнце & море!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Артем оценил сервисы

4.2 Инфраструктура отеля

3.6 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Номера

4.3 Пляж

3.9 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

4.2 Удобство расположения

Показать все
Добавлено 03.09.21 18:15 (4 393 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Артем (1)