АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
471 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала Парой в августе 2021
23.08.21 - 29.08.21
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Своих денег не стоит!

Перевести

Отдыхали в данном отеле с 23 по 29 августа ,раннее тут отдыхала в 2012 году,могу сказать,что сервис и качество еды ухудшились очень сильно . За все эти дни ни разу не было вкусного мясо ( в третий-четвертый день мы из-за него отравились), номера чистят не очень , в ванной после уборки оставался песок и волосы, спать под кондиционером не советую ,так как сильно "морозит", после первой ночи появился насморк, на респешен ,естественно, почти никто русский не знал,когда касался вопрос по номеру и организации в целом,не нравились камни в море ,думаю,что возможно было бы данную проблему устранить, так как не очень приятно об эти камни царапать ноги.Так же было мною замечено, что если вы вдруг займете стол на ужин на улице тем,что поставите тарелку с едой и уйдете еще за порцией еды,то не удивляйтесь ,что по возвращению будут сидеть другие люди ,особенно турки,которые отдыхают в данном отеле ( они обычно подходят к официантам и просят стол рядом с видом на море,после чего сотрудник убирает тарелку/ стакан и сажает данных людей за данный стол),поэтому лучше по очереди идти за едой,если вы хотите остаться за данным столиком

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Добавлено: 02.09.2021 16:32
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 139 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Я вообще не поняла ,почему люди восхищаются едой и алкоголем ,кто то даже видел шеф повара каждый день в зале))мы наверное за 2 недели пару раз встретили.Мясо они не умеют в отеле готовить ,от слова совсем.
Татьяна, мы видели шеф повара каждый день в зале. Даже тот, кто был в 2019 году, но согласна, что кач-во еды стало на много хуже. Утка была часто пересушина, а шашлык из баранины очень жирный! Вы не представляете как все вкусно было в 2019 году и такой выбор блюд!!!!! мы за 3 недели отдыха не успели все попробовать! А сейчас и алкоголь стал на много хуже, более дешевый что ли ((((((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 731) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 471