АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
1113 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2021
14.08.21 - 21.08.21
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых не понравился!

Перевести

Начитавшись прекрасных отзывов забронировали корпус Дельфин на август месяц. Номер взяли комфорт хотя старый для улучшенного. Сидеть там особо не планировали. так что без претензий. С погодой повезло, море чистое, бассейн большой. Очень разочаровало отношение самих работников к постояльцам. При заселении попросили надень маску, но когда набивалась очередь в столовой 200 человек,а столов в 3 раза меньше, где же их дистанция и где ограничения. Мы приходили под самый конец уже, тк просто надоело стоять над людьми по полчаса и ждать когда освободиться стол. По питанию комментировать не буду у всех разные вкусовые предпочтения, но с какой злостью и ненавистью они кладут эту еду аппетит сразу пропадает. Далее мы питались в соседних кафе, без очередей, недовольных официантов и претензий что на всех еды не хватит, по этому порции не большие могут положить ( вот такой прекрасный шведский стол!). Лежаков на море не хватало с утра, но после обеда ситуация улучшалась. Если вдруг не большой шторм купаться было запрещено, хотя на соседнем платном пляже все купались. Зонты не разрешали открывать если был ветер, такое я вообще видела и слышала впервые, отдыхаем в разное время года, но потеря имущества видно важнее комфорта гостей. Понятное дело, что санаторий старой постройки, но все портит очень сильно отношение персонала, все настолько не приветливо и не продумано, что хотели съехать уже через пару дней оттуда.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Рядом море
  • Еда
  • неухоженная территория и хамство персонала
Добавлено: 30.08.2021 16:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 420 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лилия
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.08.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 113