АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.21
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 1
Читательский охват: 2980
Фото: 14
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
августе 2021
14.08.21 - 25.08.21
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Никому не рекомендую

Отвратительный отель начиная от размещения и заканчивая менеджментом. Размещения ждали часа два, обед предоставлен не был, хотя был оплачен.

Трижды пришлось поменять номер. Заказывали номер на троих с видом на сад.

В первом номере был вид на глухую стену, со сломанным замком. Сменили. Во 2 провели ночь. Утром в ванной был потоп от потекшего биде и туалета. Номер сменили ещё раз. Везде грязь и антисанитария. Постельное белье за 11 дней поменяли 1 раз. Полотенца меняли только когда уже кинешь на пол и трижды скажешь, чтобы сменили. Белье очень низкого качества, в пятнах и катышках. Полотенца с дырками. Окурки по всей территории. Курят везде, даже в лобби, несмотря на знаки "не курить". Огромные очереди за едой, при этом все местные очередь игнорируют и пролазят так. Приходят в рестораны в купальниках. Еду бросают на пол и растаскивают ногами по всему полу. Садят детей на стол.

Было анонсировано 3 ресторана а-ля карт. Попасть удалось только в 1.

При наличии проблем и вызове менеджера, он заявил, что он тут отдыхает и не надо его дергать.

Для России сделали один приветственный день, пригласили в ресторан и умудрились перепутать флаг. Повесили Французский. Спохватились и полчаса меняли, а мы ждали под дверью.

На пляже организованы катания на квадрациклах. При этом катаются между лежаками с отдыхающими.

Есть аквапарк, но находится там нереально. Лежаков очень мало. Оглушающая музыка.

Отель находится в состоянии то ли ремонта, то ли строительства. Везде разбитые дорожки, строительные материалы и мусор.

95% посетителей это местные , где в среднем на одного мужчину приходится 2-3 жены и от 3-7 детей.

Еда на троечку. Не очень хорошего качества. Низкого качества масло, гриль жутко воняет чем-то сгоревшим.

Пренебрежительное отношение к европейцам.

Море мелкое, а обещанный пантон не достроен.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Неплохая шоу программа вечером. Хорошая работа садовников.
Минусы отеля
Грязь пренебрежительное отношение к европейцам низкое качество еды
Добавлено 27.08.21 17:11 (1 830 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:26 28.08.21

Уважаемая Марина ,
Очень жаль , что Вы не увидели у нас никаких плюсов и позитивных моментов - наш персонал работает и старается предоставить обслуживание хорошего качества .
Наше знакомство с Вами началось следующим образом – получив ключ от номера, Вы сразу пришли в офис гест рилэйшн бронировать посещение А ля карт ресторана и тут же проявили недовольство, узнав,что бесплатное посещение возможно только 1 раз. Отель не несет ответсвенности за предоставленную Вам неточную информацию о системе А ля карт ресторанов при покупке тура.
Вы стали инициатором конфликта с гостями из Казахстана , общаясь с ними в грубом тоне и нецензурными жестами , и тем самым спровоцировали их на ответные действия , которые могли иметь плачевный исход . Менеджмент отеля пытался мирно урегулировал конфликт , избежав разбирательства с участием туристической полиции, но Вы не приняли извинений и сами не извинились за свои действия. Вы отказались от предложения высказать свое видение решения данного конфликта.
Желаем Вам позитивного настроя и только хороших моментов в будущем .
С уважением,Команда Sea Beach Aqua Park Blue Resorts

15:02 28.08.21

Наше знакомство началось именно так как вы и описали, но недовольство мы проявили не узнав о том что записаться можно один раз. А тем, что отель заявил на своем сайте о трёх ресторанах, а предоставил только один. Или смените информацию на сайте отеля или отвечайте за свои слова.
Конфликт с гостями из Казахстана вы решать не стали. И смотреть записи видео тоже. Видимо никаких записей нет. Начали конфликт ваши так называемые уважаемые гости толкнув мою дочь в бассейн с телефоном. То есть эти гости уважаемые, а мы мимо проходили? Вы или находитесь в заблуждении или пытаетесь глупо оправдаться.
Менеджер отеля сказал, что решать конфликт он не хочет. А хочет тут отдыхать. Так вот задача его работать, а отдыхать задача гостей. И отдыхать желательно без последствий и сотрясения мозга.
Странно , что вы не упомянули грязь в отеле, некорректное обслуживание гостей в столовой, навязчивых сотрудников отеля, грязь и курение в лобби и на пляже.
Именно поэтому я и советую гостям из России, чей флаг вы не можете выучить и даже воспользоваться интернетом, чтобы посмотреть расположение цветов, не посещать ваш отель.

13:41 14.09.21

Были там в прошлом году.....смотрю ничего не изменилось

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina (6)