АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
279 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в августе 2021
01.08.21 - 08.08.21
- Воздержалась
2.5
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ни когда, ни за что.

Перевести

Начну с начало. Когда покупали тур, понимали куда едем. Выбрали отель по отзывам. В принципе были готовы к тому, что свет отключают каждый день, а то и несколько раз на дню. Что у отеля нет собственного пляжа. Что лежаки и зонты будем покупать ( лежак 150₽, зонт 250₽). Короче взяли хорошие настроение и полетели. Я с мужем и знакомые наши муж, жена и 2 детей.

Прилетели. Трансфер отвратительный, встречающие говорят идите встаньте к той стенке, ждём всех. Приходит другая говорит, идите сюда,вы чего там встали. Потом, идите за этим парнем, он ваш сопровождающий до отеля. Ну пошли, ждали пока приедет автобус. Спрашиваем почему так долго. Сказал, что стоянка автобуса дорогая, и когда все туристы собирутся он позвонит водителю автобуса, чтоб тот выдвигался в аэропорт . Границу проходили долго, с детьми очень тщательно проверяют документы. Ну, думаем все, УРА! Ещё чуть-чуть и здравствуй море. А нет. Приехали в отель, радостные такие, что успеем ещё в море искупаться. Не тут то было. Говорят , а у нас нет на Вас столько номеров. У нас были выкуплены 3 номера 2- х мест стандарт. Мы говорим, в смысле? Что делать? Ответ убил НЕ ЗНАЮ. Говорит есть 1 номер 2-х комнатный. Я говорю, как Вы себе представляете, две разные семьи будем жить в одном номере? Он говорит -ДА. ДРУГОГО ВАРИАНТА У МЕНЯ НЕТ. Мы ему говорим, у нас оплачено и забронированно было ещё в мае. Он говорит - НОМЕРОВ НЕТ. ИДИТЕ ПОСМОТРИТЕ НОМЕР МОЖЕТ ПОНРАВИТСЯ. А время уже к 11 часам. Все устали дети есть хотят, поднялись, посмотрели. Нас 6 человек, а кроватий 5. Мы говорим, вы, что издеваетесь. На, что нам был предложен ещё один вариант. Мол, двоим могут предоставить в гостивом доме комнату. Я говорю, мы платили не за частный сектор, а за отдых в вашем отеле. Суть да дело, друзья поехали в гостивой дом, а мы с мужем остались с их детьми в отеле. Прилетели мы в воскресенье и тур оператор который нас отправлял ( ИНТУРИСТ) уже не отвечал на звонки. Вай фай отвратительно ловил, еле дозвонилась домой детям, чтоб они начали решать наш вопрос. Думали, что к утру все образуется. Решили вопрос только через 3 дня. Нам с мужем дали отдельный номер, друзья вернулись к детям, хотя им должны были дать отдельный номер.

Короче отдых был испорчен.

По самому отелю, ни чего не скажу, номера большие, мебели хватает. Нет шампуня и геля, надо брать с собой или покупать на месте. Ванная комната убрана плохо. Унитазы грязные. Краны с налетом, в душе вода стоит не уходит. В номере есть холодильник, телевизор, чайник и стаканы. В принципе все.

По поводу кафе при отеле. Готовят вкусно. Но, ждать надо долго, так как ты делаешь заказ и они начинают только тогда готовить. Так, что набирайтесь терпения. Мы потом просили чтоб они нам к определенному времяни готовили, а мы пришли и сразу поели. А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!! Всегда, слышите,ВСЕГДА проверяйте чек. Обманывает Екатерина будь здоров. И не на 100₽. Ужин +460₽

Завтрак +160₽ и т. д.

Ей говоришь, она -ой извините, и тут же опять считает как ей надо.

Ну я Вас предупредила.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.9 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Грязная ванная комната
Добавлено: 22.08.2021 17:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 030 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (14) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Елена
Россия
Александров
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.03.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 3
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 172
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 4 219