АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 798
Фото: 8
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Great Eight Ultra All Inclusive & SPA (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2021
19.07.21 - 24.07.21
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вопрос к отелю -только один! За что Вы берёте такие деньги?

Без преувеличения , хочется задать только лишь один вопрос отелю ! За что, за что Вы берёте такие деньги? И кто дал Вам 5 звёзд?

Отдых , который мы так ждали ! Как же красиво рассказывали нам об этом отеле , как пели … по факту - полное разочарование!

Бронировали номер с балконом и видом на море. В итоге - по приезду , извините , таких номеров нет , вот вам без балкона и с видом на нашу техническую зону. Попросили , как только освободится первый же номер - переселить нас . Четвёртая ночь позади , мы все ждём.

Номера чистые , новые . Здесь пока ещё передраться не к чему , разве только , Простите конечно, к невыносимому запаху мочи в душевой.

Персонал «амебный» , не улыбки , не «доброго утра/дня/вечера»… у кого что не спроси - ответа нет ни на что! На баре около бассейна тебя обслуживают с полным пренебрежением ( без стеснения). В разгар жаркого дня каждый день что-то заканчивается. Не то, чтобы - сейчас подвезут , а «нет, закончилось!» Вчера не оказалось пива ( на платном баре, оно конечно же было), сегодня моему ребёнку не досталось в очереди мороженого. К слову , к пиву кроме дешевых сухарей и иногда, сомнительной пиццы - больше ничего нет.

О питании . Оно отвратительно. Начну с детской линии . 5 дней мы здесь и пятый день я не могу покормить нормально ребёнка . На куриный бульон и пенную кашу , простите , но уже дергается глаз. Макароны , сосиски , заветренные овощи . Холодильник с творожками. Все . Элементарно нет даже яблока и банана , которые стоят копейки , но их действительно любит и едят дети.

Взрослое меню однообразно . Где то выше писали о шикарных мясных блюдах и морепродуктах. Вы точно были в этом отеле? Пересушенное мясо , пару видов , чаще всего курица/свинина, курица/говядина . Морепродуктов не видели даже. Рыба , которую видимо забывали посолить , заявленная как жареная , на вид и вкус - варёная . Салаты безвкусные . Убило «сырное ассорти» состоящее из одного вида сыра,и то которого осталось кусочков 5.

Фрукты . Консервированные персики , ананасы . Это в Краснодарском крае!!! Вы - серьезно? Арбуз , который стоит копейки в крае , за ним стоит очередь! Дичь! По другому -не сказать ! Десерты , да-красивые, да- вкусные , но одинаковые , и на третий день уже не вкусно и без желания!

Алкоголь . Любимая тема многих. Брют , винишко - на завтрак , обед и ужин , местных , Кубанских производителей . Пиво местное , чувствительный желудок и кишечник мужа говорит О том , что -разбавленное. К слову , как и пепси , фанта и спрайт на розлив. На баре Вам предложат до 21:00 и виски , и ром ,и джин. Вот только дополнительные напитки как Кола , Тоник , спрайт Вы купите отдельно , кстати говоря не за дёшево . Позже за свой счёт все , что душе угодно в отеле «УльтраВсеВключено».

Анимация- скучная . Детская - никакущая . В 21:00 в номер … делать нечего!

Бассейн большой , просторный, но дно уже скользкое , что говорит о плохой фильтрации . Обидно. И последнее. Огромнейшие комары , зеленючее море добавят Вам «приятных» моментов , а так же заставят смахнуть лишний раз слезу о бесполезно потраченных деньгах и испорченном отдыхе.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Новые чистые номера
Минусы отеля
Питание сервис анимация
Добавлено из отеля 22.07.21 15:27 (3 194 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:32 27.07.21

Яна, как жаль, что Вы с маленьким ребенком оказались в этой ситуации. Получается, что и в июле у Грейт8 ничего не поменялось, даже стало хуже, исходя из Вашего описание про отсутствие бананов и яблок (в мае - они были). И анимации так и нет. Катастрофа конечно. И главное, даже те, кто уже забронировал, и прочитав негативные отзывы, решит отменить - маловероятно, что вернут деньги (это вцелом позиция сети отелей Мираклеон - на бумаге перечисляют, а по факту на карту нет. Где-то читала, что (видимо в связи с большим количеством отказов) они официально уведомили, что деньги не возвращают. И я не понимаю, как на этом фоне есть восхищенные отзывы...

18:53 27.07.21

К сожалению, я была в числе тех , кто читал отзывы с первого дня и свято верила , что пишут конкуренты или уж совсем привереды. И да , мысль об отмене была , но представив ( и опять же почитав) сколько нужно будет побегать , чтобы вернуть свои кровные , мы долго с мужем думали , но пришли к тому , что оставим все как есть … А зря !

16:19 29.07.21

Уважаемая Яна! Благодарим Вас за обратную связь! К сожалению, мы очень расстроены полученной от Вас информацией и приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства и за то, что некоторые службы не смогли предоставить сервис на должном уровне. Получив Ваши комментарии относительно работы обслуживающего персонала, мы сразу же провели необходимую беседу для улучшения качества услуг. Нам очень жаль, что питание не оправдало Ваших ожиданий, Ваша информация о качестве приготовления пищи передана в службу питания для дальнейшей работы. Спасибо за комментарии относительно анимации и бассейна, замечания переданы руководителям соответствующих служб для дальнейшей работы. Позвольте Вас любезно проинформировать, что в систему «ультра все включено» входят бесплатные алкогольные напитки кубанских и импортных производителей в ресторане «Green Tea» и в баре "Star Place" (со стороны концертной площадки). Также существуют платные услуги: обслуживание в ресторане Grape, Lobby Bar не включено в стоимость проживания. Мы обязательно учтем все Ваши замечания и постараемся в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания. Если в будущем Вы решите посетить нас снова, мы сделаем всё необходимое, чтобы Ваши впечатления были только положительными. С уважением, Князева Марина Владимировна, заместитель управляющего отелем Great Eight Ultra All Inclusive & SPA 5* in Miracleon.

19:24 31.07.21

Промониторил цену. Это ужас! За такие деньги я слетаю в отличную пятёрку в Турцию, на настоящее ультра олл инклюзив! Ещё и сдачи останется😋

20:00 31.07.21

Полностью Вас поддерживаю!

05:45 05.08.21

Цена не соответствует сервису

12:25 05.08.21

Коллеги, чему вы удивляетесь?
Я в марте, в самом конце раннего бронирования Турции, рассматривал варианты Краснодарского и Крымского краёв. Но цены уже тогда, на примерно одинаковые отели (условно одинаковые), отличались в 2-3 раза, не в пользу наших, местных. Когда Турцию закрыли в очередной раз, наши отельеры, как с ума по сходили от счастья, решили что можно умножить ценник на 2, а сервис снизить на 1,5, и всё прокатит, куда денетесь, типа, сожрёте. Глубочайшая ошибка, в перспективе лет. Посмотрим, что с ними будет, когда всё вернется в прежнее русло, Европа/Турция/Египет/Таиланд и т.д. откроют свои курорты. Обман не прощается.
P.S. Мне, впрочем, с Турцией в этом году не повезло (не правильный выбор отеля), но это лично моя ошибка, ни кого не виню, оказывается в Белеке тоже может быть обман. Заявленный статус обслуживания UAL - не всегда правда. Когда в процессе нахождения понял, что новое руководство отеля, наши бывшие соотечественники, живущие в Лондоне, всё встало на свои места, понятно. Просто, больше таких ошибок допускать не буду. Если в отеле в Турции нет немцев, лучше туда не ехать.

22:56 04.09.21

Здраствуйте! Скажите названия отеля в Бепеке.

23:21 23.08.21

Я полностью с вами согласна и понимаю ваше возмущение. Мы с мужем отдыхали в отеле с 16 по 28 мая на второй день после открытия прилетели. И специально для таких как вы, будущих отдыхающих написала свой отзыв, в котором пыталась предостеречь всех от посещения этого отеля. Первый раз в жизни написала, хотя объехала до пандемии почти пол мира и ни разу не было желания написать что то отрицательное, хотя было по разному. Но здесь увидев весь этот развод, а мой опытный взгляд сразу все заметил (я к слову владелица и директор турагентства) не могла молчать, да и сейчас спустя три месяца никак не успокоюсь. Люди читайте отзывы!!! Отзывы есть разные от двух слов, но правдивые и объективные сразу можно отличить. Мы же для вас их пишем! Сами вляпались, но хоть чем то другим помочь хотим и хозяину жмоту ответочку прислать.

02:51 05.09.21

Какое счастье, что мы не клюнули на эту удочку - рекламу и выбрали вновь отель сети Алеан в той же Анапе! И это действительно достойнейшая альтернатива Турецким отелям, так как уровень и сервис, а так же концепция - ультра действительно соответствует заявленным параметрам! Я даже не думала, что у нас так бывает в России

02:46 05.09.21

Отелю бы поучиться и взять пример с сети отелей Алеан! Довиль, Ривьера, Беаритц, Спутник - Вот где концепция ультра, уровень, территория, анимация, а главное - сервис!

20:30 05.09.21

Полностью с Вами соглашусь! Очень часто отдыхаем в их Ривьере . Наш ребёнок в восторге от их анимации, мы с мужем от сервиса. Полностью оправдывают свои 4 звёзды. А в этом году они ещё открыли кондитерскую , это просто , я извиняюсь , «отвал бошки»!

09:46 06.09.21

Да, я была на открытие. Кондитерская бомба! В октябре едем в Довиль, хорошую цену поймала.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ЯНа (1)