АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.11
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 12
Комментариев: 20
Читательский охват: 18648
Фото: 177
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2020
28.09.20 - 10.10.20
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых после всеобщего карантина.

Всем доброго времени суток!

Спустя несколько месяцев после поездки, все таки решил написать небольшой отзыв.

Тур в отель покупали в ноябре 2019 до всей истории с пандемией и первоначально должны были лететь в мае. Понятное дело в мае никуда не полетели, но получили от туроператора предложение перенести тур на сентябрь 2020, на май 2021, ну или вернуть деньги. Мы выбрали первый вариант и в целом не прогадали.

Отель находится в пригороде Анталии, посёлке Лара. На автобусе от аэропорта минут 40 езды с завозом туристов в другие отели.

Состоит отель из 8 корпусов, которые когда-то строились как жилые здания, но потом были выкуплены компанией Corendon и преобразованы в очень неплохой отель.

Т.к. приехали мы после обеда, заселиться удалось сразу же. Перед входом в отель прошли термометрию, заполнили анкеты на reception и в номер. Поселили нас в 4 корпус (для "классических" турецких отелей Grand Park с его 8-ю высотками ничем, практически не отличающимися от обычных домов, в первое время кажется необычным и непривычным), на 5 этаж, в номер Family Elite Room с видом на 3й корпус, бассейн и поля.

Номер трехкомнатный. Одна большая комната с двумя односпальными кроватями, одна поменьше с двухспалкой - из обеих выход на один балкон. Третья комната без окон, но с диваном-кроватью. Итого 5 спальных мест. В номере всё необходимое в наличии. Кондиционеры во всех комнатах, телевизоры в двух больших. Два шкафа, небольшой холодильник, сейф, тумбочки, столики и т.д. Стандартный набор расходников: гели, шампуни, крема, тапочки и т.д. Всё в хорошем, рабочем состоянии, нареканий к номеру нет.

Территория отеля с одной стороны не очень большая, но ощущения тесноты нет. При этом важно отметить, что отель был заполнен далеко не на 100%. Все чисто, ухожено. Насчет чистоты вообще отдельный респект администрации, в этом плане стараются. Очень внимательно следят за этим. Не зря у отеля имеется сертификат COVID Free Zone. Центральная часть территории - это бассейны с лежаками и сцена с зоной танцев/мест для зрителей. Все остальные активности - вокруг: между корпусами или на первых этажах корпусов.

По питанию. Конечно пандемия порядочно "наследила" в организации любимого всеми All inclusive. Есть в этом и плюсы в виде "повышенной" стерильности, санитайзеров на каждом шагу, салфеток с антисептиком и т.д., но есть и некоторые ограничения. Например, в Гранд парке теперь сам не подойдешь и не наложишь себе всё что понравилось и столько, сколько считаешь нужным. Все зоны раздачи отгорожены прозрачным пластиком, за которым бегают 1-2-3 официанта и накидывают тебе в тарелку то, на что покажешь пальцем. Это конечно неудобно. Это очереди (не очень большие, но часто приходится бегать к раздаче не один раз, особенно тем, кому кроме себя нужно накормить еще и детей), это перепутанные или наваленные тупо в одну тарелку блюда, потому что когда просишь положить в разные они не слышат или делают вид, что не слышат. Не то чтобы это прям проблема, но дискомфорт определенный есть. Насколько мы поняли работали не все заведения общепита ввиду не то неполной загрузки, не то ковидных ограничений. В первые дни пребывания работал основной ресторан, бистро, вечером зона гриль, днем pool-бар. Через несколько дней перестала работать гриль-зона, потом закрылось бистро и вечером можно было сходить только в основной ресторан. Если идешь не к началу ужина, то можно и "попасть" на ожидание свободного и чистого стола. Что касается качества и количества еды. В этом отеле в первый раз, но бывали в других до пандемии, и есть ощущение, что ассортимент несколько урезан, но голодными не будете. Всё съедобное и в меру разнообразное. Супы. Всегда рыба, курица, индейка, бывает говядина, баранина. На гриле как-то была и красная рыба, кальмары еще какие-то морские гады. Стандартные гарниры - рис, пюре, картошка-фри, макароны и т.д. Зелень, овощи, соусы - всё есть. В кондитерской в бистро вкусные пончики и другая сладкая выпечка. В пул-баре всякие бургеры, хотдоги, наггетсы и другая "полезная" пища. Весь день мороженое в бистро и баре у бассейна, но в основном это обычный фруктовый лед.

По напиткам. Все как и в большинстве отелей. Безалкогольные: лимонады, вода, чай, кофе, коктейли для детей и т.д. Алкоголь: пиво, вино, шампанское, местные водки, джины, коньяки, несколько вариантов коктейлей по меню. Т.к. крепкий алкоголь почти не употребляю, пил в основном только пиво и пробовал шампанское да коктейли. Пиво вполне нормальное, коктейли так себе, шампанское - сойдет.

Поплавать, позагорать. Сделать это можно либо на пляже либо у бассейнов. На территории 2 больших бассейна, 1 басик с горками и детский лягушатник с навесом. Когда народу было побольше в удобном месте лежаки не всегда удавалось найти, во многом благодаря нашим дорогим соотечественникам - любителям кидать свои шмотки на шезлонг и сваливать в бар. Так или иначе свободные лежаки или на одном бассейне или на другом всегда были.

Такая же история и с пляжем. Если хотите занять места удобнее, наверное нужно идти раньше. Не хотите раньше, место все равно найдете. Но еще раз стоит отметить, что загрузка отеля была далеко не 100%. До пляжа идти минут 7 не спеша. Для совсем ленивых ездит машинка туда сюда, но ждать ее примерно столько же, сколько и пройтись ногами. На пляже бар со всякими снеками и напитками, детская площадка. Пляж песчаный, вход в море через полосу мелкой гальки, далее песок.

Развлекушки. Тут видимо пандемия тоже похозяйничала. Анимации практически нет. Пара аниматоров номинально присутствуют, но на этом всё) Днём кроме дартса никаких активностей не видел. Вечером 6 раз в неделю приглашенное шоу (в основном танцы), и каждый день потом живая музыка (это наверное самый позитивный момент). А в остальном тухлячок.

Для детей. Тоже ничего особенного. Есть мини-клуб, в который детей допускают только вместе с родителями (!!!). Дикость какая-то. Есть мини-диско по вечерам без участия аниматоров, просто детские песни с клипами на большом экране. Более ни-че-го.

Сервис. Тут особо отметить нечего. Персонал старается, все достаточно приветливые. В номерах убираются, полотенца/белье меняют. Хотелось бы побольше персонала в ресторанах, потому что в периоды массовой кормёжки видно, что не очень справляются ребята, и столы не успевают убирать и на раздачах очереди собираются.

Куда сходить. Если стоять спиной к отелю и пойти направо вдоль дороги по пути можно встретить много разных магазинчиков, мини-рынков и тому подобной фигни. Особо ничего там не покупали, но все как и везде - Гуччи, Версаче по $5, брендовые труселя и носки в разновес, элитный парфюм по цене минералки и т.д. Если пройти чуть дальше можно попасть в местный сетевой мини-маркет А101 (дешевый магазин продуктов и товаров первой необходимости для местных), а еще чуть дальше еще один сетевик, Migros - там выбор уже гораздо больше и цены тоже приемлемые. Еще там удобно менять доллары на местные лиры. Принимают они и евро и баксы, но сдачу дают только в лирах, поэтому покупаем себе что-нибудь нужное, а может и ненужное, за доллары, а в качестве сдачи получить местную валюту по практически официальному курсу. Еще из Лары можно ездить в центр Анталии - до старого города около часа езды на муниципальном автобусе, если с пробками. Остановка недалеко от отеля. Там же в терминале можно купить транспортную карту (только за ЛИРЫ) для проезда и пополнять ее. Как минимум в Старый город обязательно стоит съездить - интересно, красиво и есть Waikiki рядом)))

Резюмируя, отель неплохой с поправкой на ковидный кризис. Наверное, если бы не пандемия, оценку я бы поставил ниже. Если бы жили мы там чуть позже, тоже бы снизил, т.к. к нашему отъезду много чего перестало функционировать (гриль-зона, бистро с кондитерской, вечернее шоу было последнее накануне нашего отъезда, лежаки с зонтами с лужайки все поубирали и т.д.). Ну и смотрю сейчас цены на туры в этот отель и не понимаю, за что таки деньги, особенно, если ничего не изменится.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
чистота удобное расположение
Минусы отеля
ноль анимации неполноценное функционирование
Добавлено 02.03.21 11:36 (7 957 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:20 02.04.21

Подскажите пожалуйста, на какой стороне садиться в автобус до Старого города и номер его? И как добраться обратно?

10:56 03.04.21

Добрый день!
Автобус номер LC07. Остановки по направлению "в город" на той же стороне, что отель. Рядом с одной из остановок есть терминал, в котором можно купить и пополнить транспортную карту (только за лиры). Место, где выйти отслеживал через гугл-карты, но можно наверное попросить кого-нибудь из пассажиров сказать где сойти, чтобы попасть в Калече. А вот обратно история интересная, мы встали на первую попавшуюся остановку и сели в другой автобус, который как нам показалось мы видели около Гранд Парка, но не тут то было))) сначала он ехал тем же маршрутом, но потом куда-то свернул и в итоге довез нас до пляжа, прилично недоезжая до Лары)) в итоге пришлось пешком идти до дороги, по которой мы ехали на 07м автобусе, там мы его и поймали. Поэтому где остановка LC07 в старом городе лучше спросить у местных.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (12)