АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
987 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в ноябре 2020
01.11.20 - 30.11.20
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Безобразный отель!!!

Перевести

Отдыхали в данном отеле в ноябре 2020, самая худшая 5* из всех, где мне довелось побывать, а была я в15-ти странах по всему миру. Данный отель по качеству номеров, по питанию, по территории - максимум 3*. Бронировали на Agoda, до этого никогда проблем не было, здесь на ресепшен устроили скандал, заявили, что бронь у них только на 1 человека, хотя в ваучере все четко прописано было, заставили оставить конский залог за второго человека, пришлось самой 2 дня вызванивать службу поддержки, а потом оказалось, что это - внутренняя ошибка самого отеля, но никто не извинился за испорченный отдых. Так что будьте готовы к неприятностям! Перекусов как в приличных отелях , никаких нет, в баре в лобби только орешки и кофе из автомата. Питание также очень скромное, впервые видела, чтобы за свежевыжатый сок , за маленький стаканчик просили 5 долларов .Территории у отеля нет от слова совсем, пляж общественный, отельного пляжа нет, в хаммам можно попасть только за деньги, 50 долларов требуют, по другому не попадешь. Анимации также нет, но и проводить ее тупо негде. С детьми в данном отеле делать нечего. Полотенца также кладут на одного, гель для душа один, шампунь один, халатов нет, тапочек нет. Как хозяин отеля получил 5* непонятно! Также у нас был перенесен рейс и улетели мы на день раньше, о чем предупредили отель заранее и попросили вернуть оплату за сутки, при этом Agoda пошли навстречу и согласились вернуть деньги, но хозяин отеля уперся и отказался сделать возврат. Давно не сталкивалась с таким безобразным стремлением сорвать "бабла" на всем экономя здесь и сейчас, но есть хорошая английская поговорка: "Don't bite the hand that feeds you" (Дословно: не кусай руку , кормящую тебя) В Анталии есть куда более достойные отели с прекрасным сервисом за те же деньги, которые просит данное заведение.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Добавлено: 27.02.2021 15:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 835 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Блин, печально, что такой развод в отеле.
Да уж, после нормальной пятерки в этом сарае все печально(
Здравствуйте, читайте внимательно отзывы, тот, где вы написали комментарий, называется Sealife Family Resort 5*, а не Eftalia, о последней сети только положит. впечатления.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (190) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (30)
Татьяна
Россия
Новосибирск
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.06.2013
  • Страны, города: 7 / 15
  • Отели: 27
  • Отзывы: 30
  • Фото, видео: 67
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 34 962