АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.12
Страны, города: 7 / 15
Отзывов: 18
Комментариев: 7
Читательский охват: 13335
Фото: 23

44

читательский охват

0 читателей

считают полезным

Radisson Hotel, Kaliningrad 4*

Калининград, Калининградская область, Россия

Отдыхала Парой в декабре 2020 - Рекомендую отель
31.12.20 - 09.01.21

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель

Были в этом отеле долго - с 31.12 по 09.01. Отель в центре города, везде ходили пешком. Естественно, взяли номер получше - executive с видом на собор. Номер большой, теплый (даже очень, мы убрали одеяло и спали под пододеяльником), есть чайная станция и кофемашина, всё для чая-кофе пополняется ежедневно. Также есть сейф холодильник, утюг, гладильная доска, халаты, тапочки. В ванной комнате есть и душ, и ванная, туалетные принадлежности пополняются. Зубные наборы и шапочки для душа по запросу из-за коронавируса. Для данных номеров предусмотрен перекус в лобби баре с 18 до 20 часов. Алкогольные напитки ограничены, а кофе, чай и соки без ограничений, есть пирожные, фрукты, пицца, пирожки, рыба и сыр во фритюре, оливки и маслины, нарезанный сыр двух видов. В первые дни был большой наплыв людей, бармен зашивался (видимо, кому-то это не понравилось), но мы отдыхали и не обращали внимание на такие мелочи. На этаже было бесплатное массажное кресло, мы не пользовались, но других на массаже видели. Везде соблюдается масочный режим и каждый день меряют температуру. В лифтах максимум 2 человека. Завтраки одинаковые, но набор продуктов такой, что можно каждый день иметь различный завтрак. Много фруктов, есть соки (пакетированные), смузи, кефир, молоко (различной жирности), овощи, рыба, каша, яичная станция, горячие блюда, гарниры, сырники или творожные палочки. Кофемашина и кипяток для чая (можно заварить рассыпчатым в чайник).1, 2, и 7 января наливали игристое вино сколько хочешь. Работники отеля - ресепшен, горничные, официанты - молодцы!
Теперь от том, что не очень понравилось. В номерах из-за коронавируса убрали все таблички и мы не знали, что нужно кидать полотенца на пол для их замены, все потом решили. В ресторане пообедали 1 раз и больше не захотели, несмотря на скидку для проживающих. Повар бездарный, все блюда безвкусные, а цена заоблачная. Как можно плохо приготовить бефстроганов? А местный повар сумел. Заказывали потом доставку из других ресторанов и это было намного вкуснее. А с 3 января открыли все точки общепита и мы ходили в разные рестораны. И еще один пунктик: из отеля есть выход в ТЦ, он же и вход, так вот, на двери из ТЦ не работал замок, поэтому ходило много людей через холл отеля на улицу из ТЦ и обратно. А рядом лобби бар и диванчики в холле. Это неприемлемо в условиях пандемии!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 14.01.21 13:20 (2 330 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (18)

Отметить отзыв