АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
576 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2020
13.10.20 - 21.10.20
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали после неоднократных перебронирований в связи...

Перевести

Отдыхали после неоднократных перебронирований в связи с пандемией.Прекрасный отель.Отличный пляж и сервис..В целом отдых удался.Все плюс..Единственный минус,это очереди...В барах,столовых..Но это не к отелю конечно,а к пандемии.Очень удивило то,что практически весь персонал владеет русским языком..Все вежливы и доброжелательны..Улыбайся сам и тебе будут улыбаться.Будь вежливым и к тебе будут вежливы..Не забывай.что ты в чужой стране и ты гость.Каждое утро 5 лир в номере...Полотенца поменены,лебеди накручены,шампуньки.гели и проч наполнены .Мусор под кроватью не искал,трещины и сколы плиток в ванной не беспокоили.Сколы у тарелок также не волновали.Короче негатива не искал,просто отдыхал..Шум в отеле напротив вечером не напрягал-балкон закрыл,беруши в уши и прекрасный сон до утра...10 лир бармену и ты желанный гость...Тебе "в стекле" и без очереди..И сколько хочеш...А вечером в номер стаканчик любимой раки со льдом. Положил раз 5 лир в минибар..Поставили спрайт и кока колу..А так они только по приезду.Ежедневно бар пополняют только водой.Любят в Турции бакшиш...И умеют за него благодарить....Заплатил за тур на двоих 700"зеленых" ...Не пожалел еще 10 ти и обеспечил себе и сервис ,и заботу,и внимание..Не жлобитесь как Сергей из Москвы...И не будет у Вас негатива..Единственный,но не существенный минус....Нет тапок в номере.Из предыдущих отзывов знал ,взял с собой..С 1 ноября отель закрывается..Стали убирать лежаки с пляжа,уменьшился ассортимент блюд...ит.д. Имейте это ввиду..Так практически во всех отелях Турции.Экскурсию брал одну..У Джамала.Каньон Сападери..Очень интересная Понравилось...Проч.."недостатки" списываю на пандемию...Нынешний Ол Клюзив из за пандемии в Турции ограничен по всем отелям(интересовался специально у наших туристов).На улицах как всегда..Ты и продавец.И каждый прав.Цену смело скидывайте вдвое..Потом торгуйтесь.И тут кто кого....

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • расположение
  • питание
  • пляж.сервис
  • не нашел
Добавлено: 24.10.2020 13:57
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 904 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 220) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Владимир
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.02.2015
  • Страны, города: 5 / 12
  • Отели: 18
  • Отзывы: 18
  • Фото, видео: 133
  • Комментариев: 303
  • Читательский охват: 19 979